за последние 30 дней
Было бы все супер, но есть НО…
Заехала сегодня в отель. В том году была в это же время в нем же, все понравилось, поэтому прилетела снова. В 2021 и 2022 была в отеле этой же сети в Wyndham. Хочу сказать, что сервис стал хуже. В номере не было халата и тапок, сказали , что халаты вообще не дают теперь. В ванной комнате только мыло, гель, бальзам. Ни зубных щеток с пастой, ни бритвенных принадлежностей. Хотя в том году все было, я с собой ничего и не взяла. Через интернет оформила заявку на комплимент от отеля постоянным гостям, заявка принята, ответа нет, ну и комплимента в виде тарелки фруктов тоже. У меня был ночной перелет, в отеле ближайший прием пищи-это ужин, очень возлагала большие надежды на фруктики. Но увы. Не дорожит отель постоянными гостями(((
Большой плюс отелю за раннее заселение. Прилетела утром, в отель привезли примерно в 8.30, заселили в течение 20 минут!!!
Впереди еще 10 дней отдыха, надеюсь небольшие передряги не испортят мой отдых
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?