АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1196 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024
05.05.24 - 19.05.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень классный отель!

Отдыхали в отеле с 5 по 18 мая. Начитавшись ужасных отзывов об отеле, мы ехали почти без настроения и не ждали уже ничего хорошего, но хорошее началось почти сразу как мы переступили порог отеля.

Заселение. Сам отель вызывает восхищение уже при подъезде к нему, очень величественно и помпезно оформлен центральный въезд. Холл отеля очень красивый, современный, с обалденной люстрой, которая при колыхании воздуха начинает музицировать) На входе стоит улыбчивая девушка, которая предлагает прохладительные напитки. Это вода с различными фруктами и чай каркадэ. В день нашего заезда на ресепшене было 2 сотрудника, которые достаточно хорошо говорили на русском языке, поэтому проблем с общением при оформлении не возникло. Мы приехали в отель около 13.00, нас оформили сразу же, выдали браслеты и повезли с ветерком на электрокаре в наш корпус заселяться. Очень вежливый водитель в шуточной форме нам устроил автоэкскурсию по отелю, прокатил везде и рассказал, и показал что где находится. Было очень приятно.

Номер. Несмотря на то, что был оплачен обычный, нам дали большой двухкомнатный номер на втором этаже, апгрейд был сделан отелем бесплатно, что, безусловно, добавило приятных эмоций в первый же день отдыха. Справедливости ради отмечу, что красивый вид из номера мы получили со второго раза, первый был на пустырь, но, сразу же после обращения на ресепшен, нам заменили на номер с видом на бассейн. Номер шикарный, с современным дизайном, уютный, кровать и постельные принадлежности превосходные, спали как короли. Да, возможно, небольшим минусом является близость 8 корпуса к сцене, где до 12 ночи проходят разные шоу и дискотеки, но наши балконные окно и двери, видимо, были с хорошей шумоизоляцией и нам музыка не мешала. В номере есть достаточно вместительный сейф, халаты отличного качества, и пушистые тапочки для 2х взрослых и 2х детей ( для девочек розовый комплект, для мальчиков голубой), в каждой комнате есть телевизор, также утюг и доску принесли по запросу и оставили до конца отдыха. Шкаф только плательный, полок нет, но у нас в номере было 2 выдвижных шкафчика в столах и 3 в тумбочках, нам хватило, остальную одежду повесили на плечики (они тут удобные, обычные, не отельные). В ванной есть стандартный набор косметики ( гель д/душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела), шапочка для душа с резиночкой для волос, набор для бритья, набор для ухода за ногтями, ватные диски/палочки, швейный набор, зубные щетки с пастой, мочалка. Всё пополняется по мере использования. Есть косметическое зеркало. Сантехника вся очень свежая, современная. В душевой комнате есть лавочка - удобно. Полотенца пушистые и мягкие, нам на троих всегда клали 4 больших, 2 для рук, 4 для ног, и 4 маленьких для лица. Минибар пополняется сладкой газировкой, пиво, швепс. Так же есть чайник, кофе, чай, и ежедневно приносят 2 пачки чипсов. Персонал по уборке находится на этаже до вечера, если вам нужно что-то добавить в минибар - принесут без проблем. Вода бутилированная в стекле, приносят всегда много, нам хватало. Если есть какие-то вопросы или просьбы- можно позвонить на ресепшен и всё будет решено, номер телефона - цифра 1.

Море. В эту поездку для нас море не было главным критерием для выбора отеля, мы ходили пару раз для того чтобы поглазеть на рыбок с пирса. Люди купались и с пирса, и на мелководье, маски, ласты и жилеты предоставляют бесплатно. На пляже есть ресторанчик, один раз мы в него сходили, ближе к концу нашего отдыха его почему-то закрыли и из еды на пляже были только гамбургеры и хот доги. Для входа в воду с пляжа нужна специальная обувь.

Ресторан. Это просто рай для гурманов. Всего много и всё очень очень вкусно. Морепродукты есть всегда в разных видах - королевские креветки, мидии, кальмары, крабы, ежедневно делали суши и сашими, очень вкусно. Каждый вечер на ужине вывозили на тележке разные блюда от шефа, чего там только не было, и огромная рыба, и шашлык, однажды было даже мясо в золоте. Еда на любой вкус, полное изобилие, 100 из 10. Выпечка по утрам просто божественная! Клубничный и манговый смузи - удовольствие. Поварам низкий поклон. Отдельная тема в ресторане - это официанты, доброжелательнее людей мы не встречали) наш одиннадцатилетний сын подружился с двумя официантами, они его называли братишкой и приносили всякие вкусняшки)) обслуживают очень быстро, всегда с улыбкой, мы тоже всегда всем улыбались, атмосфера очень приятная, чувствуешь себя желанным гостем. Управляющий в ресторане - очень юморной человек, он себя называет Мохаммед Барак Обама)))) позитивный и доброжелательный, как и весь обслуживающий персонал.

Бассейн. В дни нашего отдыха погода была не жаркая, поэтому из 5 бассейнов все купались только в одном, подогреваемом - у ресторана Тираны, он разделен на детский и взрослый. Все остальные были очень холодные. В один из дней отключили подогрев и купаться стало холодно и в этом. Но мы обратились в гэстрелейшн с просьбой включить, подогрев возобновили и бассейн подогревался до конца нашего отдыха, хотя по концепции подогрев работает до конца апреля. Приятно, что прислушиваются к пожеланиям гостей. У бассейна Блю планет персонал ежедневно предлагает гостям протереть солнечные очки спец.жидкостью и тряпочкой, мелочь, а приятно))) А у Тираны во время полдника повара из ресторана, во главе с шеф поваром, выносят для отдыхающих у бассейна различные закуски и пиццу, очень прикольно это смотрится и, конечно, очень приятна забота. У бассейна всегда играет приятная музыка, негромко и ненавязчиво. Утром на каждый столик приносят ведро со льдом и напитками, и в течение дня так же официанты разносят пиво, напитки, холодный кофе, мороженое и пр. Всегда дежурят 3 спасателя, за наш отдых 2 раза вытаскивали малышей из воды. Реакция молниеносная - молча, как коршуны, с двух сторон спасатели кинулись в воду, мы даже сначала не поняли, что произошло, а когда увидели, что спасатель вынес на руках ребенка и оказал первую помощь, все захлопали ему. Следят внимательно, мододцы!

Территория. Она огромная, по отелю между Тираной, Блю планет и пляжем курсирют электро шаттлы. Есть несколько остановок, где они останавливаются обязательно, но и по пути подхватят, конечно, если есть места. Водители шаттлов очень веселые люди, многие хоть немножко, но говорят по-русски, почти все стараются шутить со своими пассажирами, смеются вместе со всеми, в общем очень приятные в общении. Вокруг отеля идёт стройка, достраиваются остальные корпуса и идет подготовка к строительству аквапарка, но стройка никак нам не мешала, мы ее вообще не замечали, видели только по пути на пляж. За территорией отеля ничего нет, но мы установили приложение Индрайв и ездили на такси куда хотели. Риксос сигейт можно посещать бесплатно, так же и аквапарк, на бесплатный трансфер надо записываться заранее, но мы на такси доезжали за 75 фунтов, это около 1.5 долларов, те, кто не знает о приложении ездили за 7 или 8 долларов на такси, которые у отеля дежурят. Доллары на фунты можно поменять в банкомате у лифта на -1 этаже в Тиране. До ближайшего магазина "Манго" на такси около 130 фунтов, примерно 3 доллара по приложению. Отель находится недалеко от аэропорта, из-за этого над территорией низко летают самолеты, для нас это было даже прикольно, мы любим наблюдать за самолетами, а так низко летящие - так еще интереснее))

Общее впечатление от отеля у нас осталось только положительное, нам всё очень понравилось, территория, номер, питание, очень доброжелательный персонал. В день православной пасхи отель преподнес нам подарок - коробочка в виде милого кролика, в которой был небольшой кулич, шоколадный заяц и несколько шоколадных яичек, завернутых в разноцветную фольгу, а так же на кровати из лепестков цветов было выложено поздравление с Днем Пасхи на английском языке, мы были приятно удивлены и благодарны за такое внимание! Конечно, были мелкие недочеты, например, очень мало информации для отдыхающих, при заселении дали листок с информацией, просто формата а4, распечатанный на принтере. Нет информационных стендов ни о температуре воды в бассейне, ни об анимации, ни о шоу, ни об остановках шаттлов, ни указателей где что находится, но это, скорее всего, из-за того, что отель только недавно открылся, думаю, что со временем они всё исправят. Да, еще в отеле есть комары, хоть там проводят обработку кустов и растений, кусают все равно, ср-во от комаров будет не лишним, мы так же с собой брали фумигатор, включали пару раз на ночь когда замечали кровососа в номере.

Подводя итог - отдых в Риксос Радамис нам очень понравился, не хотелось уезжать, уже скучаем и с удовольствием вернемся еще.

  • мало информации для гостей
Добавлено: 06.07.2024 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Храни Боже людей, которые пишут такие развернутые отзывы!
Подскажите пжлст нет ли у вас контакта гестрилейшн?
К сожалению нет)
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Чем могу помочь?)
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Было приятно принять Вас у себя, и мы рады слышать, что Вы хорошо провели отпуск с нами. Весь персонал здесь, чтобы Вы чувствовали себя комфортно «как дома», и нам очень приятно отметить, что Вы оценили их усилия.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
команда Rixos Radamis
Сказка какая, я в другом наверное отеле был. Но отель хороший наверное, несмотря на неподогреваемые бассейны, и т.д. Явно кто то пишет такие отзывы не просто так.
Подогревался только бассейн у главного корпуса Тираны, что и указано в отзыве. Конечно, не просто так написан отзыв, а для того чтобы люди знали как всё обстоит на самом деле, а не как я, начитавшись явно заказных отрицательных отзывов, ехала почти со слезами с настроем по прибытию менять отель. Отель для нас отличный, в каком Вы были - я не знаю.
Ну да у нас то заказные, нам кто то деньги за них платит - наоборот мы ПРАВДУ пишем, а вот вы вводите народ в заблуждение как там все волшебно.
Я где-то сказала, что у Вас заказной отзыв? С каким именно пунктом Вы не согласны? Я описала всё как есть. Вы были в отеле в то же время, что и я? Нет! И то, что у Вас всё вышло не так, как Вы ожидали- совершенно не значит, что у других было так же. Да, есть небольшие недочеты у отеля, но для нового отеля это простительно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
olga
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 3 396
  • Фото: 3
0 Благодарностей