АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2024
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цезарс Резорт - хороший отель!

Хорошая бюджетная пятерка, расположенная в Сиде, в районе Кумкой. В этом году в отеле прошла реконструкция, поэтому мы решили поехать в него снова (в 6 раз!) и посмотреть на изменения. Начну с прилёта. Стараюсь брать ночной перелёт. Прилетели, всех повезли по отелям. И о чудо! Запланированной технической остановки в этот раз не было, чему мы очень обрадовались, т. к. уже хочется добраться побыстрее до отеля и заселиться. Как только переступаешь порог отеля, тебе одевают на руку браслет и можно уже пользоваться всеми предоставленными услугами. Так было и в этот раз. Пока отправились на завтрак, нам уже приготовили наш номер. Заселились и, конечно, отправились на море. Стараемся при бронировании тура указать проживание в главном корпусе, берём 4 (последний этаж). Не путайте с корпусом Анекс, там 5 этажей. Чем подкупает этот отель, тем, что это первая линия. Пляж песчаный, а море-сказка! Вход в море пологий, что очень важно для детишек. Шезлонги остались прежними, но матрасы закупили новые. Пляж убирают каждый день, поэтому он очень чистый, есть навесы от солнышка. Номера в главном корпусе не новые, но все отлично функционирует. В номере есть сейф, холодильник, кондиционер и плазма. Начиная с 55-ого канала, найдете несколько русских каналов. В основном эти каналы для русских "немцев", которых в отеле всегда очень много. Каждый день происходит влажная уборка, смена всех полотенец и пополнение шампуней, гелей, кремов. При заселении горничные кладут зубные щетки с пастой и бритвенный станок. В отеле есть основной ресторан, где можно позавтракать, пообедать и поужинать. А также множество других точек питания: лобби бар, бар на пляже, бар у бассейнов... Питание вкусное, разнообразное. Много фруктов, на любой вкус. Из ягод в этот раз была черешня каждый день, а вот как ни странно клубнику нам не дали ни разу. В прошлые разы всегда было много клубники. В этот раз она шла только в сладкие десерты. Перечислять не буду весь список продуктов, нет смысла. Скажу, что мясо много, разнообразного. Также каждый день в разных вариантах была рыба. А вот форель на гриле всего застали два раза! В прошлые наши посещения, форель была каждый день и на обед и на ужин. В этот раз была другая рыба, не помню названия. Морепродукты тоже были, но не так часто, как раньше. В этот раз была в турецкой кухне в горшочках и в холодных закусках. В основном креветки и мидии. В конце концов, не за этим приезжаем в отель! Забыла написать, что в номер, каждый день происходит пополнение воды. Это по 2 бутылки простой питьевой воды, по 2 минеральной, по 2 пепси и по 2 фанты. Раньше была только питьевая вода. Молодцы, здорово придумали. Если воды недостаточно, её можно взять везде: в ресторане, в любом из баров. Замена пляжных полотенец происходит каждый день на минус первом этаже. Анимация тоже была, но что-то как-то не очень в этот раз. В основном это танцы и конкурсы. По воскресеньям выходной, анимации не бывает. Раньше сильнее была анимация, приглашали профессионалов. Все магазины, что были на территории отеля, спустили на минус первый этаж. Хочу выделить ребят из кожаного магазина это Александр и Ибрагим. Отзывчивые профессиональные ребята. Отвезут в огромный магазин, помогут со скидками. По любым вопросам можно к ним обратиться, всегда помогут. Спасибо им за это. Могу много писать про отель. Скажу, что ездили в этом году от Санмарта, принимающая сторона Одеон тур. Когда будет встреча с отельным гидом, познакомьтесь с предлагаемыми экскурсиями. Мы почти всё объездили и посмотрели за шесть - то раз пребывания! В этот раз купили экскурсию в Памуккале с полётом на воздушном шаре. Дорогая очень, но стоит своих денег, удовольствие получите огромное. Хотела бы я ещё раз вернуться сюда? Однозначно да! И не потому, что мы консерваторы, а потому, что нам в Цезарсе, как дома, тепло и уютно. Спасибо отелю!

Плюсы отеля
первая линия хороший сервис
Минусы отеля
не каждый день пекут лепёшки на пляжу как заявлено
Добавлено 06.07.24 14:49 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 06.07.24

Отпуск удался! Спасибо, Цезарсу и всем кто там трудится.

22:26 29.07.24

Елена, скажите пожалуйста, а чайник в номере есть? И есть ли дискотека?

21:20 03.08.24

Чайников в двухместном стандарте нет, дискотеки тоже. Но есть неплохая анимация, ранее была интереснее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация