за последние 30 дней
Отель выбирали по интернету, до этого отдыхали 2 раза...
Отель выбирали по интернету, до этого отдыхали 2 раза в Китае (на о.Хайнань и в Цинхуандао). Отличия от Китая есть и не в лучшую сторону. Прилетели рано утром в 7 часов. Представитель "Пегас туристик" довез нас до отеля, показал ресепшн и уехал оставив нас один на один с не очень приветливым персоналом не разговаривающим по русски. С помощью жестов и смеси английского и русского языка выяснили что номер будет свободен к 12 часам. Приняли это без энтузиазма, но вариантов не было, номер забронирован "фэмели" , а их в отеле не так много. После нас приезжали еще русские туристы и как-то расселялись,мы же упорно ждали. В 12 часов выяснилось что наш номер будет готов только к 14 часам, причем сказано это было как само собой разумеющаяся, наши доводы о назначенных нам 12 часах никто слушать не стал. После звонка нашему гиду выяснилось, что он не имеет никакого желания отстаивать наше скорейшее заселение и желает остаться в стороне.
Неприятно удивило постоянное желание сервисменов выпросить чаевые и если в ресторане это делали ненавязчиво. то горничные просто не убирались, если в кровати не оставляли чаевые.
Также сильно удивило полное отсутствие каких-либо проспектов о ближайших к отелю интересных местах которые можно было посетить. Также отсутствовали карты отеля (угадай сам где что находится) и карты города Анталья. На ресепшн нам объяснили что территория отеля не сильно большая сами все найдете, а карты к концу сезона закончились.
Номер оставил двойное впечатление, было очень удобно с двумя детьми (размещение 2+2), но номер располагался прямо над территорией бара с ночными шумными посиделками, так что балкон на ночь был закрыт, но шумоизоляция оставляла желать лучшего. Работа кондиционера вообще озадачила, гудеть он гудел, а охлаждал так себе, да и то только одну половину номера. Что касается ванных принадлежностей - их положили только один раз при нашем вселении, когда закончился шампунь нам пришлось объяснять горничной что пора бы дать новый. Никаких зубных щеток, пасты, тапочек для номера (разового использования) нет и в помине.
Питание было на высоте. Такого количества кондитерских блюд, тематические ужины мы до этого не видели. Разнообразие блюд в основном ресторане нас приятно удивило, чего не скажешь об ресторанах а ля карта. Все меню на одной странице и в итальянском ресторане отсутствие пасты... Причем все блюда за исключением пиццы были нами опробованы в основном ресторане.
Анимация была нами увидена впервые и мы остались очень довольны, особенно дети. Каждый день аниматоры с утра до вечера развлекали отдыхающих, причем делали это ненавязчиво, не хочешь не занимайся, а если хочешь то очень весело.
Отдых в целом в отеле понравился, но второй раз в этот отель не поедем и советовать другим тоже не будем.