АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отдых. Очень старый, вонючий отель с плохой едой

если кратко: сильно не советую, если вы регулярно отдыхаете и вам есть с чем сравнить.

1. Людей тьма. В 10 утра на море нет свободного места, куда приткнуться, лежаки нужно занимать не позже 8.00, хоть и и много, но людей еще больше

2. От отеля до пляжа не так близко, как описано. Дорога пролегает по убитой аллее, удовольствия по которой идти нет. Но ездит раз в 15 минут тук-тук на 8 мест туда-обратно. Но опять же - за весь отпуск мы прокатились на нем лишь раз, так как ездит он сильно реже, чем необходимо, люди буквально толкают друг друга, чтобы занять себе место

3. Пляж вроде песочный, но вход в море полностью с камнями, выходить очень больно.

4. На любом приеме пищи самая вкусная еда разбирается в первые 10-15 минут, после вы даже уже не узнаете, какое блюдо сегодня было подано, если это креветки или кальмары, такие блюда практически не обновляются после того, как их разобрали. В ресторане людей очень много.

5. Еда посредственная, что-то найти для себя можно, но, как правило, все блюда одни и те же, есть черри зачастую. Пару раз попадался прокисший рис и суп. Из фруктов всегда арбуз, апельсины очень сладкие, яблоки, иногда груши, нектарины. Алкоголь очень дешевый, можно сказать даже откровенное пойло, в баре наливают более или менее хороший алкоголь только «блатным», кто может настоять на своем. Посуда грязная зачастую, приходится и посуду, и приборы протирать. Вода и мороженое в неограниченном количестве весь день

6. В номерах очень душно без кондиционера, с ним холодно, так и приходится варьировать всю ночь, то остудить немного, то опять просыпаться от духоты (море не близко, ветерка от него нет). Подушки и кровать оказались дико неудобными, отчего постоянно просыпаешься. Одеял как таковых нет в номерах, только что-то вроде плотной простыни накрыться.

7. В Волейбол можно хорошо поиграть, если сами гости хорошо организованы. Но площадка совсем не подготовлена, песок вокруг - с колючками, большими камнями, мусором, ноги знатно можно повредить, песок никто почти не поливает (опять же, сами гости спасают свои ноги, как могут), утром играть порой становится невозможно, потому что стопы просто горят от песка нагретого, а из шлага напор струи такой, что поливать площадку надо начинать за час до игры (опять же, самим, аниматору все равно на просьбы)

8. Бассейнов много, есть горки. с детьми, думаю, комфортно. На бассейне основном взрослом очень громкая музыка, по ночам может быть тоже очень громкая дискотека до 1.30 ночи.

9. Очень странные правила обмена полотенец: нельзя обменять старые на свежие пляжные, только обязательно вечером сдать и получить карточки, а утром снова идти и получить новые полотенца. Все бы ничего, но спа-комплекс находится в другой стороне от пляжа и это очень неудобно - идти по утрам по солнцепеку и обратно.

10. Если выбирать номера, то только в главном здании, отдельно стоящий корпус - старое вонючее здание с соответствующим ремонтом. У нас было три номера и нас, кстати, сначала поселили всех буквально в коморках на 0 этаже с видом на помои, и при этом в одной комнате вообще кровать была не двуспальная, а одна полуторка (на двоих человек, которые вообще должны были спать на двух разных кроватях! Бабушка и внучка взрослая). Еле как с боем и нервами нам поменяли только этот номера, так как мы уже не знали, как объяснить, что пожилой человек так спать не сможет (а бабушку, кстати, предлагали положить на диван, который раскладывается зигзагом. Буквально с головой на полу и ногами кверху спать на сломанной софе). Еще один номер поменяли только с доплатой 25.000₽ (после споров и уговоров стало ясно, что этот метод единственный, которым можно было что-то решить. Как будто специально селят в коморки, чтобы изменить номер только за плату, «других вариантов без доплаты нет, все занято»). А на 6 человек заплачено было уже 800.000, к слову.

11. И немного про ресторан Аля карт: буквально позор. Еда такая же, как в обычном ресторане, только нельзя выбрать самостоятельно. Все, кроме кальмаров в кляре было очень не вкусно и даже несъедобно (либо сильно остро, пережарено, либо откровенно невкусно, без преувеличений). Выбранный нами на основное блюдо лосось был зажарен настолько, что хрустел на зубах. Есть не стали ничего почти, пошли поесть в обычный ресторан, пока он не закрылся еще. Ожидание очень долгое. На вежливый вопрос официанту «подскажите, как долго еще ждать следующее блюдо?», поступила двухминутная тирада, что это «вообще-то не как нормальный ресторан, а а-ля карт, и здесь принесут как принесут»…..

В целом, сильное ощущение, что многое сделано не для гостя, а вопреки. О комфорте гостей думают мало, скорее чувствуется настрой «сделаем абы как, уже все уплочено». Своих денег изрядно уставший отель точно не стоит, грязь повсюду и абсолютно невовлеченные сотрудники.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • вай-фай
  • кондиционер
  • все остальное….
Добавлено: 06.07.2024 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы в основном корпусе жили?
да
и это жуть даже в основном, люди из гардена чуть ли не с ума сходили, откуда такие отзывы не понятно.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 917
  • Фото: 1
0 Благодарностей