за последние 30 дней
Отель явно не тянет на 5 звезд
Отдыхаю в этом отеле в настоящее время. Отель старый, номера уже пошарпанные. Еда в ресторане просто на 3-, очень ограниченный выбор блюд, из фруктов арбуз и дыня, грейпфрут, грубо говоря как в трешке) черешни ни разу не было. Утром нет ни Орехов ни даже халвы, хотя она обычно везде. В номерах печальная слышимость, щели в дверях по 7-9 мм, говорят в коридоре, а как будто это в номере, в соседних номерах тоже все слышно, что говорят. Особо конечно меня поразил тот факт, что я второй день не могу допроситься утюга, чтобы погладить вещи. Первый раз сказали, что утюга нет вообще, сегодня гест релейшен пообещала, что за залог 20 долларов я смогу взять утюг, но на рецепшене опять сказали приходите завтра😂 и это типо отель пять звезд) хочу отметить, что была во многих отелях в Ларе, и в Белеке, в Турции более 12 раз, но такого не встречала… точно не порекомендую этот отель. Я не любитель писать отзывы и делаю это крайне редко, но сейчас не смогла удержаться… возможно это поможет кому то не испортить свой отдых
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.
Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.
Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?