АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
03.07.24 - 11.07.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 11 июля

Отель явно не тянет на 5 звезд

Отдыхаю в этом отеле в настоящее время. Отель старый, номера уже пошарпанные. Еда в ресторане просто на 3-, очень ограниченный выбор блюд, из фруктов арбуз и дыня, грейпфрут, грубо говоря как в трешке) черешни ни разу не было. Утром нет ни Орехов ни даже халвы, хотя она обычно везде. В номерах печальная слышимость, щели в дверях по 7-9 мм, говорят в коридоре, а как будто это в номере, в соседних номерах тоже все слышно, что говорят. Особо конечно меня поразил тот факт, что я второй день не могу допроситься утюга, чтобы погладить вещи. Первый раз сказали, что утюга нет вообще, сегодня гест релейшен пообещала, что за залог 20 долларов я смогу взять утюг, но на рецепшене опять сказали приходите завтра😂 и это типо отель пять звезд) хочу отметить, что была во многих отелях в Ларе, и в Белеке, в Турции более 12 раз, но такого не встречала… точно не порекомендую этот отель. Я не любитель писать отзывы и делаю это крайне редко, но сейчас не смогла удержаться… возможно это поможет кому то не испортить свой отдых

Добавлено: 05.07.2024 18:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Ватутина,

От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.

Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.

Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (294) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Ватутина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей