за последние 30 дней
Не берите экскурсии у турагентов KILIT GLOBAL в отеле
Это мое первое посещение Турции. Отель помогла выбрать Наталья, представь Kilit Global. Дала всю информацию по всем интересующим вопросам и всегда была на связи. Принимающая сторона Анастасия встретила, доставила и помогла поселиться в отеле. В целом отель выглядит даже роскошно. Номера внутри обычные. Кровати , тумбочки, пуфик, зеркало, телевизор, холодильник, шкаф. Сделала перестановку мебели чтоб не дуло от кондиционера. Уборку пару раз пропускали. Полотенца меняли раз в 3 дня, постель 1 раз только на 9 день через ресепшен. Еда сначала была лучше, но потом приехало много гостей и обеды стали совсем скудными. По алкоголю не могу сказать, не пью. Через день были программы, типо дискотеки или живая музыка, танцы. Все очень громко. До 12. Если не любите шум, то берите номер с балконом не во двор.
Полотенца на пляж выдают с 8 до 12. Не успел, приходи завтра. Пляж близко к морю. Очень маленький, еще посередине стоит постройка, где катают на плюшках, парашютах и яхте. От них волны и шум. Вода, пиво, соки бесплатно. Есть душ. Лежаков достаточно, хоть и близко стоят. На ноги обязательно купите аквашузы, чтобы плавать. Море теплое, чистое. Люди сами мусорят на пляже, хоть везде стоят корзины. Магазины рядом, работают до 23:30. Честно говоря, дорого.
Отдельная тема: экскурсии. Купила две экскурсии от Kilit Global у менеджера Дарьи. Она обещала, что лучше брать у нее, чем на улице, т.к. будут гарантии, что все пройдет хорошо и если будет проблемы, то все решит и даже вернут деньги.Первой поездкой был подарок в хамам. Там мне понравилось. Второй возили в ювелирный и кожаный салоны, оттуда в Молл Анталии. тоже бесплатно, но очень навязчиво хотели продать свой товар. Затем платные: Экскурсия в Анталью в Аквариум стоит 75$ (на улице 55$, на сайте 80$) не стоит своих денег вообще. Экскурсия дайвинг 60$ у Дарьи (45$ у других турагентов, 23$ на улице)прошла просто отвратительно. Привезли на место, ныряли сначала с другого катера, потом мы. 50 человек группами по 4. Все быстрее скорее, не получилось адаптироваться за 40-60 секунд, возвращали на катер. У меня не было опыта и мне не хватило времени. Я сильно не ругалась, но конечно расстроилась. Думала Дарья решит вопрос. Но компания KILIT GLOBAL ответила, что я сама виновата и деньги не вернут. Поэтому НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ У KILIT GLOBAL. НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОНИ НЕ НЕСУТ.
Вернемся к отелю. Если бы поставили Wi-Fi в номерах, а не только на ресепшен, то на 1 балл поставила им больше. Кстати, сейф покупать не пришлось. Личные вещи никто не трогал. Гости доброжелательные и персонал тоже. В Турцию, если поеду еще, выберу лучше Стамбул. Хотелось бы восточного колорита, а Кемер заточен только на туризм. На поток, так скажем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?