за последние 30 дней
Наплевательское отношение персонала перекрывает все плюсы
У отеля хорошее наследие от Альва Донны, территория, озеленение, бассеины, отличные бары на пляже (но алко, кому важно, из хорошего только редлейбл, бэллантайз, смирнов), широкий пляж и много шезлонгов. Но сервис очень страдает. Начиная с заезда "идите, там сидят молодые мальчики, они вам объяснят куда идти", не пополняется бар регулярно, подходишь прям к человеку с тележкой, он достаёт лист с номерами, отмечает наш и ничего. Идёшь на ресепшен, жалуешься, там смеются "он, наверное, вас не понял" и ничего. Пришлось мужу самому набирать из тележки и нести в номер. Перепутали одежду после стирки, всучили моему ребёнку, пришлось идти искать нашу. Питание неплохое, разнообразное, но есть нюансы по типу "вместо нутеллы к оладушкам просто шоколадный соус горький". В принципе, в отелях подешевле так же кормят. В общем, всех сотрудников на обучение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?