Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Воздержался 3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не оправдал ожиданий
Сразу отмечу, что мы не привередливые туристы, но…..по порядку.
Номерной фонд
Номера толком не обслуживаются. При заселении в 23.00 у нас не работал свет - пришли рабочие и в течении часа устраняли неполадки. Кондиционер работал как старый советский холодильник - очень шумел и на второй день просто сломался. Я потратил 6 часов, чтобы добиться ремонта т.к в замене номера нам отказали, мотивируя загруженностью отеля. В итоге отремонтировали кондиционер и оставшиеся дни работал без нареканий. Уборка номеров посредственная. Уберут нормально, если каждый шаг контролировать. Корпус наш вообще не убирали. Мы были в корпусе B( номер 2308).
Персонал
Очень слабенький персонал.
Ресепшен всегда ищут причину спрыгнуть с решения вопроса. Тупо динамят. Делают вид, что не понимают ни русский ни английский.
Уборкой занимаются стажеры( школьники).
Повара особого восторга не вызвали. Когда в доброй форме указываешь на откровенные косяки( сырое тесто или кислые макароны, заправленные соусом для прикрытия).
С тех.персоналом пришлось подружиться и.к по номеру были вопросы и мужики вполне адекватные и готовы помочь. Но судя по всему перегружены, потому что отель планово не обслуживается.
Ресторан
По началу все было ок, хоть и изобилия не было . Мясо - курица или «говяжьи» тефтели или котлеты. Иногда индейка. Форель речная два раза за 10 дней, бывала еще какая-то тушеная на пару рыбка типо селедки.
Все остальное стандартно.
Фрукты не о чем, но можно купить неподалеку хорошую черешню, персики, нектарины, виноград. Цены адекватные. Соки тоже покупали в магазине т.к в Лиле химическое гавно.
По прошествии нескольких дней стали замечать, что ставят вчерашние блюда или заправленные или переработанные( замаскированные).
Итог: мы с супругой отравились перед отъездом. Младший ребенок (6 лет) три дня пролежал в номере с температурой.
Посуда и приборы, столы далеки от стерильности.
В Аля карт ресторан за символические деньги даже не пошли т.к не хотелось ничего с их кухни.
Пляж и месторасположения
Пляж супер, хоть и вход с камнями, но есть вход оборудованный. Локация просто супер - природа, горы, а главное мягковатый климат( если сравнивать с Анталией и не говоря про Аланию). Вечерняя прохлада это кайф.
Очень удобное местоположение - не далеко до аэропорта и на экскурсии.
Территория отеля хорошая. В принципе все хорошо продуманно, все разделено по зонам. Бары и ресторан работают так, что перекусить можно всегда. Исключение это при позднем заселении. Ночной суп полная ерунда. Ждали завтрака до утра.
Wi-fi
Можно сказать, что его нет, в нормальном смысле слова. Лично для меня это плюс - отдохнул без связи))) но загрузить детям мультики нереально.
Резюме
Впечатление двоякое. Море и локация просто отличное, но отель, в частности номера и питание слабое.
Возможно все недостатки, которые я описал, характерны для многих турецких отелей.
Говорят, что уровень сервиса очень упал за последние года. Что и подтвердилось…
Владельцы не инвестируют и не развивают существующую базу. Экономят на всем.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
местоположение
территория
пляж.
Минусы отеля
номера
питание
персонал.
Добавлено
05.07.24
12:35
(3 058 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:27 29.07.24
Скажите, пожалуйста, какие напитки в баре у бассейна у спального корпуса?
21:22 09.08.24
Данный отель выбрала мне моя сестра, в качестве подарка на юбилей (50 лет) 27 июля. В Турции была много раз, и с уверенностью скажу, это худший отель из всех. Я тоже в питании не привередлива, но тут просто слов нет, насколько не съедобно готовят, но и это лично для меня не самое главное было именно в этой поездке. Юбилей мы приехали отмечать со своей семьей и с семьей сестры. Хотели заказать Аля карт , в день юбилея , но по субботам в данном отеле Турецкая ночь , и ресторан не работает, поэтому забронировали на 28 число, а в субботу в общем ресторане решили посидеть. Сестра пошла к девушкам, те что оформляют Аля карт, и договорились о том, что бы нам забронировали стол в общем ресторане. Сходили, выбрали, ее заверили что забронируют. К назначенному времени никакой брони не было, когда мы пришли, за нашим столом спокойно ужинали отдыхающие. Было не приятно. Про уборку тоже скажу, оставляет желать лучшего. Еще не приятный момент связан с людьми , те что оказывают услуги массажа. Рита, так представилась женщина на ресепшен. Я оплатила курс массажа ( 5 посещений ) сходила 2 раза, заболел желудок сильно, и я не смогла больше посещать процедуры. На просьбу вернуть деньги , тактично послали. Из положительного : локация, очень красивое место, прекрасное море. Анимация, девочки молодцы, стараются. Отдельное спасибо детским аниматорам : Гуля и Наташа, просто на 100 % выкладываются, очень любят детей, да и дети от них без ума)) аниматор мужчина ( не помню имени) тоже отличный парень, на своём месте. В этот отель точно никогда не вернусь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий