АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024
29.06.24 - 09.07.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
29 - 09 июля

Менавиль Сафага

Хотелось бы остановиться на нескольких моментах:

1. Заселение.

Приехало отдыхающих с нашего чартера человек 30, в среднем 15-17 семей. В отеле были в районе 11.30, очень не понравилось, что администратор настойчиво требует деньги, якобы заселить в нормальный номер. После отказа дал карту в номер с видом на облезшую стену за которой идет городская дорога и шумно! Тем самым аргументируя, а что вы хотели? Кстати отдыхали в 2019 году в этом же отеле запугивания те же, тот же номер, тот же администратор, тоже вымогание денег! Пришли на ресепшен прошу предложить другие варианты...доплатить до бунгало с видом на море( у тез тура разница в стоимости при бронировании составляла 80 долл на 11 дней) стал просить 30 долларов за сутки...итого 330 долл....как-то дороговато! В результате администратор сказал дай сколько можешь и дал другой, но тоже стандарт...обошлось мне это в 20 евро!

2. Номер

Номер находился практически в самом конце территории, недалеко от моря. Удалённость не смущала. В номере, а точнее ванной протекала вода, бегать и решать что-то с сантехниками желания не было, поэтому бегала за горничным 😆с целью заполучить второе полотенце чтобы вытереть пол.

Были перебои с электричеством в течении одного дня 5 раз вырубало. Не сильно приятно когда сидишь на анимации и резко темнота. В этот же день в столовой кондиционеры не работали, удовольствие еще то!!!

3. Столовая.

Покушать всегда можно найти что-то на свой вкус. Отдельное внимание хотелось бы уделить официантам!!! Заискивание полнейшее перед немцами, доходит до маразма, смотреть изо дня в день на это невозможно! К русским, белорусам даже не подходят. Около немцев пасутся, приходишь, а столы уже заняты, стоит пиво, вино т.е. занимают эти столы официанты!!!! 😁 очень странно! За доллар готовы прислуживать! Хотелось бы отметить, что на санитарные нормы особо внимание не обращают...мухи летают в холодильнике со сладостями, показала- в ответ повар посмеялся и все! Если проливается на пол что-то не торопятся вытирать. Только после того как на шпагат чуть не села, подвела показала что нужно убрать....стали шевелиться!

4. Пляж

Тут отдельная история...

Утром, начиная с 7, большая часть, процентов 90 шезлонгов заняты т.е. лежат полотенца, людей на весь пляж человек 10, в море вообще никого! Некоторые заняты людьми, а некоторые, пляжный работник занимает для тех же немцев!!! Мы тоже стали оставлять полотенца. Придя на пляж в один из дней видим, что полотенцев нет, нашла около домика пляжного работника, полотенца рускоговорящих сложил в кучу, спрашиваю зачем убрал? Стал делать вид что ничего не понимает! Подошёл мужчина, тоже русскоговорящий, поддержал и сказал, если убираешь полотенца, то всех, а не только русских!

Море прозрачное, вдали стоят яхты, видимо, выбрасывают мусор, целофановые пакеты, обёртки от чипсов и прочий мусор прибивает к берегу во время прилива. Немного, но есть!

Вывод: унизительное отношение к рускоговорящим! Никогда не обижала обслуживающий персонал, а тут принципиально никому ни чего не оставляла и не давала! Отдыхаю в этом отеле второй раз(только из-за большого пляжа и моря)?, желание еще раз приехать думаю не возникнет!

Добавлено: 04.07.2024 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Здравствуйте, направьте отзыв на сайт отеля.
Здравствуйте. В отеле просматривают отзывы, менеджер меня нашел в этот же день... Предлагали вернуть деньги (доплату за номер). Не стала связываться и разбираться, но персонал стал лучше относиться и пляжного работника, который убирал полотенца я больше не видела. Другие отдыхающие с нашего чартера тоже заметили изменения в лучшую сторону, но надолго ли... Отдыхала в этом отеле в 2019 году, персонал уже тогда был наглым, но не до такой степени
ничего не меняется, политика отеля
Политика отеля формируется и владельцами, и министерством туризма и... АРЕ, и представителями туроператоров.. Без надлежащего контроля , изменений не будет ..
Есть там такой, Алла, писали про него. И я отзыв оставляла, в том году, всё без изменений. Всех селит в зад, на 8 улицу, где лежат старые вещи, специально, что б взятку дали. Всё скинули тур оператору, сразу дали хороший номер
Да уж...с первого раза и не поняла бы, но второй раз, с разницей в 5 лет, и один и тот же номер! Этот отель пример тому, как человеческий фактор, жадность и алчность могут испортить впечатление и сам отдых несмотря на то, что с расположением, береговой линией и морем там все хорошо! Лично я благодарю за что-то...отношение, внимание..., а тут заведено как говорится с порога! В противном случае отдых подпорчен!
Да, в отеле есть данные недостатки . Сложно сказать , по поводу номеров. Лично я, изначально беру стандарт, чтоб на месте решить тему. Хотя, бронируя вид на море, супер или шале у оператора, есть гарантированный аргумент не попасть. По поводу официантов- да везде такая тема, принять как должное, кто платит, тот и заказывает музыку. Пляж , бассейн , занимают лежаки , это «системная» болезнь многих курортов.. Наверное, если этот критерий прямо вписать в требования , инициатива от туроператоров должна быть, на основании отзывов (фото, видеофиксации) снимать звёзды..
По поводу официантов не согласна! Необходимо необходимо ко всем отдыхающим относиться лояльно, в результате в качестве благодарности туристы могут благодарить финансово! А тут уже получается другая ситуация... открывается столовая, я в числе первых захожу, а столы уже заняты! Пивом или напитками. Официанты занимают столы для того не буду писать, догадайтесь сами! Или кладут свои телефоны, а потом высматриваю т именно немцев и подводят, в то время как другие стоят ...ждут когда освободится стол.
С лежаками на море такая же история! Пляжный работник занимает места для немцев, при этом если удачная локация и лежат полотенца русских, то он их убирает. Если на пляж приходят русские и спрашивают где можно "приземляться ...их ведут в самый конец пляжа! Проводя на пляже большую часть своего отдыха не раз наблюдала такую ситуацию. С нашего чартера отдыхали 4 девчонки, так они говорят мы останемся тут(место, где он же пол часа назад построил полотенца) и если кто-то придет мы уйдём, а он нет идите вконец!!!
я не согласен с CYRF, политика с хамским обращением с туристами из России не может формироваться министерством и государством, тем более туроператором, слишком мелко. Исходя из своего опыта посещения отелей Хургады и Шарма, прихожу к выводу что в отелях Шарма более приветлив персонал к нам, потому что они все приезжие из других городов и соответственно моментально теряют работу при ненадлежащем поведении ( были при мне такие случаи), а в Хургаде персонал все местные и кроме того разбалованы немцами, которые в основном отдыхают в отелях Хургады
Официантам все равно кто им платит или благодарит, называйте как хотите, немцы, поляки, белорусы, русские....Я платила, мне всегда занимали один и тот же стол. Да, я хочу сидеть там где мне удобно, и без соседей,и я готова за это заплатить. Тоже касается лежаков, если мне не принципиально, 2 или 4 метра от воды, я и не плачу. Кому принципиально конкретные лежаки, тот платит. Если хочу улучшенный номер, бронирую супериор, или доплачиваю на месте если стандарт меня не утраивает.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 373
  • Фото: 0
1 Благодарность