АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1945 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2024
26.06.24 - 02.07.24
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не 5*, скорее 3 или 4 с большой натяжкой

Отдыхали в этом отеле с 26.06 по 02.07. Какие плюсы хочется отметить:

Чистое море и адекватный заход для тех, кто привык к гальке

Приличная еда, мороженое и напитки

Попался более-менее адекватный номер

Теперь о минусах

В номере очень ветхая мебель. При открытии фасада тумбы для раковины отвалилось днище, вытаскивается ящик из салазок прикроватной тумбы при попытке открыть его, отсек под холодильник «подустал». Дверь в ванну закрывается только с ноги, на ручку страшно смотреть.

Не работает вентиляция в душевой.

Нет таблички «Не беспокоить». Уточняли на ресепшн, у отеля их нет.

Есть номера, которые выходят на забор и там периодически несет канализацией

Wi-fi в номерах работает плохо, на пляже его вообще нет.

Регулярные перебои с электричеством.

В предпоследний день отключили воду.

На балконе по ночам капает конденсат с трубки (наверное кондиционер) все это прям вам на сохнущую одежду.

На территории отеля для ultra all inclusive слишком много платных услуг: свежевыжатые соки на завтрак, кукуруза (которую кстати периодически дают на обед бесплатно), попкорн, детские машинки и большая часть развлечений для детей - все это платно.

Очень надоедливые сотрудники спа-услуг, их обход каждый день вдоль пляжа достает.

Странное время для завтраков, обедов и ужинов, завтрак 7:00-10:30, обед 12:30-14:30, ужин 18:30-21:00, «ночной суп» 23:30-00:30. При этом если вы придете за 30 минут до закрытия, много чего не будет.

Есть также время снеков и мороженого 11:00-16:00, но снеками это назвать трудно, поскольку это пицца, бургеры (выглядят как игрушечные, даже пробовать не стали), донер (лаваш + фарш, абсолютно сухая субстанция)и картофель фри. В общем, если вы приедете в 17:00 после самолета - кормить вас будет нечем. Почему обращаю внимание на «снеки», потому что недавно отдыхали в Египте 5* и это время заполняли овощи, фрукты, салаты, пасты, пиццы, для детей свежеиспеченные вафли, блинчики и мороженое и по факту перерывов в еде не было абсолютно. Возможно звучит как абсурд, но это 5*, есть с чем сравнивать.

Ну и наконец о минусах, к которым отель не сильно причастен.

Постоянно занятые чужими полотенцами лежаки у моря и бассейна. 90-е ушли, а люди остались. При этом русских в отеле весьма мало.

Вокруг отеля нет ничего. Только масенький маркет с одеждой и сувенирами из Китая и пару маркетов с продуктами, все. До ближайшего полноценного рынка 1 км, до большого рынка с Мигрос 3,5 км. Гулять негде, только трасса

В общем отель явно не 5*, скорее 3*

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 04.07.2024 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
про лежаки с полотенцами в самую точку! причем вечером около 8 вечера сотрудники пляжа перетаскивают лежаки все на свои места и видят же что многие лежаки заняты полотенцами, почему не убрать их? Если вы решите позволить себе подольше поваляться утром в постели и прийти на пляж к 11 вы не найдете мест, так как не понятно где реальные люди заняли лежак а где эти полотенца лежат по три дня.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! В каком отеле в Египте были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия З
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 945
  • Фото: 12
1 Благодарность