АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в июле 2010
20.07.10 - 01.08.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Распопжение и пляж - на отлично (от аэропорта 20 минут, пляж...

Распопжение и пляж - на отлично (от аэропорта 20 минут, пляж песок, полотенца, зонтики - бесплатно и в наличии в любое время). Питание - унылое. Одно и тоже, изо дня в день, с утра до вечера. Правда, еды куча, голодным не останешься, но она постоянна и одинакова. Сервис: персонал - мудаки. Больше я их никак не могу назвать. Унылые черномазые говнюки, которые улыбаются за доллар, второе пиво на обед приносят за доллар, второй коктейль в баре наливают за доллар - это, типа, все включено. Нет, конечно, все это можно получить и бесплатно, но при этом на рожах у них будет нарисовано немногим меньше, чем недовольство. А второе пиво в столовке - не дашь денюжку - они сразу же забудут про тебя, хотя первый заказ приносят моментально. В столовке был один падонок - так жена его просто боялась, хотелось надавать ему по ипальнику, за то, что разговаривает не разжимая зубов и никогда не улыбается. Короче, персонал мудаки. На территории отеля воняет говном. Везде. Это типа фекальными водами травку поливают, хотя в 5 звезд такого вроде быть не должно. Заселили нас в номер с неработающим кондеем, поняли мы это часа в 3 ночи, когда ужо невозможно было совсем. Вызвали какого-то деда, который со страдальческим видом чинил нам этот кондей, какбэ намекая... И ушел, видимо, негодуя, что не отсыпали ему денюшку. Персонал по-русски... эээ...не совсем говорит. Если владеете начальным английским - будет гораздо легче. Например, если б поехала моя мама, а не я, она не смогла б объяснить по телефону сервисной службе о проблемах с кондеем, никак, ибо они (те, кто должен решать ниболее серъезные проблемы) ни слова по-русски не знают. Анимация.... хых... Даже говорить нечего. Один только лысый ведущий нормуль старался, но этого мало. Так что от анимации тока название. Было какое-то подобие дискотеки, но на нее никто не ходил. Короче, отель для спокойного семейного отдыха, особенно, ели вы непривередливы и терпеливы. Ибо моря и солнца испортить все равно никто не сможет.

Добавлено: 18.10.2010 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 973 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

бред полнейший!!! Люди не ведитесь! Павел у вас видимо либо , как вы говорите с "рожей" не все в порядке было-поэтому и отношение такое. проще нужно относиться к людям.мы столько коктейлей выпили и ни за что не платили ни разу, и все с отличным выражением лица!!! молодцы ребята-шутят, улыбаются.и с русским проблемы видимо все таки у вас, т.к. мы со всеми на русском спокойно общались. Так что вы Павел -неудачник с пожизни плохим настронением, а ребята умнички -стараются, следят за чистотой стола, вежливые и приветливые! на счет анимации согласна.
Турист
21:21 20.10.10
Наконец хоть кто то написал правдивый отзыв, согластна с каждым словом. Рожи у них у всех недовольные, а тот мужик в столовке, это их управляющий. следил за ними как бы они не оказали кому то лишнего внимания.
Турист
11:39 21.10.10
Каждый день заказывал 2 и 3 разы напитки - чаевых не оставлял. Хотя ждать приходилось иногда и когда первый раз подойдут - но все вполне дружелюбны были. Анимация тоже не очень понравилась, но в целом я отдыхом остался доволен (7.10-16.10.2010) На все 100%
Турист
19:14 25.10.10
Маш, полностью согласна! Ребята молодцы, если на каждую мелочь обращать внимание, бегать фотографировать недостатки, ругаться с персоналом, который, заметьте, тоже люди, а не роботы, то лучше сидеть дома и не высовваться!!!!
Отель супер, аниматору Джоржу особый респект!
Абсолютно не согласна с отзывом. Сегодня только вернулись с отдыха, только положительные впечатления. Весь персонал вежливый и улыбчивый, мы за день даже уставали улыбаться всем и отвечать на вопрос:"как дела?"))) Просто не нужно на улыбки официантов отвечать кислой миной и хамством, и тогда они будут улыбаться весь отдых) А аниматор Джордж - лучший!!!!
Очень много хотел написать, прочитав этот отзыв, но пока регистрировался, гнев по поводу лжи льющейся из этого ... {удалено модератором} утих, и я скажу просто: это озлобленный, психически нездоровый человек, который не умеет себя вести и желает все беды от своих комплексов свалить на других.
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей