за последние 30 дней
Равнодушие и некомпетентность службы безопасности
Сразу хочу написать, что в целом отель понравился. Питание, расположение, территория все устроило. Омрачил нас отдых в первый день нашего пребывания в отеле. Мы приехали в отель в 11.00. Так как заселение было с 14.00, нам предложили переодеться и оставить вещи рядом со стойкой рецепшена. Пакет с вещами, в которых мы приехали с мужем, мы положили рядом с чемоданом и рюкзаком. В 14.00 пакет мы не обнаружили. Три дня наших уговоров на просмотр камер видеонаблюдения ни к какому результату не привёл. Гида от Пегаса допустили к камере и он нам показал фрагменты, как мы заходим в отель. И на этом все!!! Другой ракурс, хотя камера висит, где стоят чемоданы туристов. Дальнейшее время он не захотел просматривать.Решение вопроса могло занять 5 мин, просмотрев фрагменты видео до 14.00. То-ли камера у них не рабочая, то-ли полный пофигизм. Дело не в украденных вещах, а в полном равнодушии и некомпетенции сотрудников отеля. Нас вообще признали как умолишенных, сославшись, что мы могли переодеться в аэропорту и там забыть пакет. Я согласна, что отель не несёт ответственности за сохранность вещей, но тогда зачем вы рекомендуете оставлять вещи на рецепшен?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?