АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1880 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
26.06.24 - 02.07.24
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых июнь 2024

Кемер прекрасен

✔️Отличный пирс

✔️Шикарные (не побоюсь этого слова) вечерние шоу: звук просто бомба, свет все на высоте. Думаю Билан бы не пел на го&носцене

✔️Виды с номера сразу на вершину Таврических гор -Тахталы

✔️ Загорать под соснами это отдельный вид блаженства

✔️ Фишка отеля зона check out - бесплатно! Душевые, зона с тв, отдельные комнаты для переодевания (от них можно взять ключик в день выезда на ресепшене)

✔️ Кофейня, на втором этаже с классными видами на горы и всю территорию отеля, работают с 14 до 18

✔️ Аквапарк, чем мне он понравился (в отличии от Гранады) что он компактный, т.е. лежа на шезлонге можно видеть как катается твой ребенок, т.е. все спуски с горок на одну сторону. Он новый поэтому р поцарапанных локтях, попах и коленяз можно забыть. Работают с 10 до 12,с 14 до 17

✔️ подача туриш кофе в лобби просто отвал башки

✔️ Номер хоть и эконом, но приличный переплачивать за комфорт нет смысла, тем более ты там только моешься и спишь

‐---‐---------

немного о том, что не понравилось, но это лично мое и может не относится к каждому туристу:

- отсутсвие сервиса, понятно что это не тот ценник, но все же. Мне нравится когда предлагают напитки в рестике официант подходит, на пляже и т.д. на бассиках. Мы дважды отдыхали в дельфине, кто был тот поймет о чем я

- Утром, придя на пляж, увидела не убранную посуду, кругом банки из под воды, это конечно в первую очередь туристы свиньи.

- потом нет места где можно было бы посидеть типа в одиночестве, т.е. в лобби вечером куча народа, гул в ушах не хватало на улице лавочек

- питание очень однообразное, но достойное. но видели и лучше

- заселение, это не минус а просто констатация факта у нас был забронен номер с балконом, нас заселили на первом этаже ( понятно что если б я пошла разбираться, то я б жила на 7 этаже с видом на море) но я решила не трепать себе нервы

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.07.2024 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Однако мы сожалеем о недочетах, с которыми вы столкнулись. Ваши замечания переданы нашему управлению, и мы обязуемся предпринять необходимые шаги для улучшения нашего сервиса.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как
цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к овершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гудкова Эвелина
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 901
  • Фото: 0
1 Благодарность