АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
22.06.24 - 03.07.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отпуск не удался

Приехали мы в отель в 7 утра, сразу сказали заселение после 14:00. Мы предложили деньги чтоб заселиться сразу, зарядили 110 долларов и не хотели еще одевать браслеты, также сказали после 14.00. Но после доп.оплаты одели браслеты. Все вроде хорошо купаемся загораем, отпуск же. Но через три дня ночью меня тошнит, начинается жудкоя диарея. Бегом в клинику за лекарством. За два так никаких изменений. После сходила в аптеку и попросила лекарство посильней. Пообщавшись с отдыхающими у каждого второго такие симптомы после пребывание в отеле нескольких дней. В день отьезда в 12:00 демонстоативно сняли браслеты и даже воды не дали попить. Ужас и кошмар, а вылет у нас в 23.30. Это вообще нормально как вы думаете? Не рекомендую этот отель. Это вообще первый отель когда не хорошие впечатления остались

Мы же работаем год, чтоб наслодиться потом отпуском 10 дней. Отпуск не удался.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший заход в море
  • очень много
Добавлено: 03.07.2024 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья.
Хотя мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за то, что вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
Из вашего отзыва мы поняли, что вы не были проинформированы тур.оператором заранее, что оплаченные вами услуги имеют временные рамки, а именно - заселение в номер в 14:00, выселение из номера в 12:00 часов дня и концепция "Все включено" с 10:00 часов утра в день приезда до 12:00 часов дня в день отъезда. Услуги за пределами этого времени предоставляются за дополнительную плату, в соответствии с международной практикой отелей.
Позвольте прокомментировать некоторые неточности в вашем обзоре. Стоимость раннего заселения составляет 40$ за номер, забронированной вами категории. Вы заплатили за повышение категории номера с вида на сад до прямого вида на море, так как один из этих номеров был свободен и готов к заселению в 8:30, поэтому и был предложен, как альтернатива. При этом вам была предоставлена скидка и мы не взимали с вас плату за раннее заселение. Браслеты гостям выдаются в 10 часов утра, а не в 14:00, вода имеется в свободном доступе рядом с Лобби баром абсолютно бесплатно.
Мы глубоко сожалеем, что вы плохо себя чувствовали во время вашего пребывания. Однако мы хотели бы воспользоваться возможностью и указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходит регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и тур.операторами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, не нарушаются и соблюдаются все установленные нормы. Ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей под угрозу, предоставляя пищу в плохих условиях или плохого качества. Причин плохого самочувствия может быть несколько, особенно в летние месяцы. Прежде всего организм должен привыкнуть к перемене климата. Необходимо избегать ледяных напитков или слишком низкой температуры воздуха в номерах, что может привести к желудочным коликам из-за резкого перепада температур. Мы также просим гостей быть осторожными в употреблении большого количества фруктов и алкогольных напитков, смешивания несовместимых продуктов в одной тарелке, избегать длительного пребывания под прямыми солнечными лучами. Кроме того, позвольте заметить, что мы не получали подобных жалоб от других гостей.
Еще раз благодарим вас за ваш визит и гарантируем наши самые лучшие намерения в отелях Barcelo в Египте и в других странах.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Добрый день, ни один отель не снял с нас браслеты после 12.00 если время вылета вечернее. Мы всегда пользавплись ресторанаи после 12.00 и всем остальным.Я прекрасно знаю что заселение после 14.00 а выселение до 12.00, не первый год летаем на отдых. Если турист потратил все деньги или есть маленький ребенок, чем его кормить если рейс в 23.30? С самочуствием тоже это впервые, никогда на отдыхе подобного не случалось. Фрукты я не ела вообще и пр алкоголю только пару коктеоей за все пребывание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 207
  • Фото: 3
0 Благодарностей