за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Заселение: подошли на ресепшен в 14:00, номер не готов. Прождав минут 30, выдали ключи. При покупке тура выбрали номер с видом на море, итог, дали номер с видом на детски аква парк и уверяли, что это не крыша горок, а море. Далее дали номер с видом на стройку! Поменяли на оплаченный номер только через 5 часов!!!
Вход в море только в обуви, море мелкое. Если уйти правее в соседний отель, то вход лучше. если спускаться в море через наш пляж то дойдя до буйков, 10-ти летнему ребёнку вода была по грудь, в воде одни кораллы, рекомендую в море заходить в специальной обуви.
На пляже не закрепленные зонты. Один зонт вырвало и пожилому мужчине разрезало ногу, его госпитализировали.
Бассейн, который не далеко от главного ресторана имеет плавный спуск от низкой глубины до высокой. Главный и самый большой бассейн маловат примерно 120-140 см глубиной. две большие горки как раз выходят в этот же бассейн. детские горки вроде бы не плохие.
Вкусные бургеры и хот доги делают на пляже. несколько дней искали мороженое, так и не нашли.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы хотим извиниться за те неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы сожалеем, что возникли проблемы с заселением. Мы понимаем, насколько это важно для наших гостей, и будем работать над улучшением процесса, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Что касается номера с видом на море, мы приносим извинения за недоразумение. Мы обязательно пересмотрим наше описание номеров, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
В отношении пляжа и моря, спасибо за ваше замечание. Мы действительно работаем над тем, чтобы улучшить доступность и комфортные условия для наших гостей. Мы также обязательно проверим состояние пляжного оборудования, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Нам очень жаль слышать о проблемах с мороженым и других услугах, и мы проведем дополнительное обучение для нашего персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и предоставить нашим гостям наилучший опыт.
Ваше мнение важно для нас, и мы благодарим вас за то, что помогаете нам стать лучше. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность предоставить вам более положительный опыт.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?