АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
17.06.24 - 27.06.24
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне 2024 года.

Добрый всем день! Хочу поделиться впечатлениями по отдыху в данном отеле.

Отдыхали семьей из 4-х человек в июне 2024 года. Было зарезервировано 2 номера «стандарт». По приезду в отель (туроператор Anex тур) около 18.00 номеров практически не осталось. Нам выделили один номер в корпусе недалеко от ресепшна, а второй номер в другом корпусе на противоположной стороне территории отеля. Но это не главное. Выделили номер с двумя комнатами и без балкона и одно окно, которое еле открывается, потому что оно упирается в гору. (корпус расположен рядом с горой). Запах в данном номере соответствующий, так как проветривания никакого нет. Ранее уже писали в отзывах про этот корпус с номерами комнат начинаются с «5». И каждый день на ресепшне стоят возмущенные туристы с просьбой заменить номер. Некоторым удается заменить за вознаграждение. Кто-то поменял номер за 110 или 150 евро. У них типа такой бизнес. Поэтому сразу смотрите какой номер вам выделяют.

С нами приехали в отель еще туристы, которым так же достался номер в этом корпусе. Они спали на ресепшене. И потом долго добивались переезда.

Нам пришлось подключать тур агента и обращаться в администрацию отеля для получения зарезервированного и оплаченного номера «стандарт».

Через сутки дали новый номер, в котором не работал ни телевизор, ни телефон. И кондиционер к тому же не менял свои настройки. Работал в одном режиме.

В остальном отель хороший, номера, конечно, требуют обновления. Где-то что-то сломано.

Женщины-берегите свои трусы. Уже писали ранее, что их воруют с балконов. И у нас тоже унесли ночью.

Пляж. На пляже нет нормального смотрителя. Лежаки утром грязные. Всегда утром на них кто-то спит. После обеда много местных жителей (без опознавательных бейджиков на руке). Смотритель только смотрит, что бы не пили пиво туристы (муниципальный пляж, пить нельзя).

Страховка медицинская. Получилось так, сто пришлось пользоваться этой услугой. Дозвониться по тем телефонам, которые указаны в страховке невозможно. Через нашего тур агента на нас вышли с Турецкого филиала страховой (страховая компания и филиал это две разные единицы) Там тоже не все так просто. Забрали человека в госпиталь. Отвезли на скорой, а обратно у них нет трансфера для таких случаев. Закажите такси, а потом Страховая в России после приезда и написания заявления о возмещении потраченного с приложением квитанции от таксиста (который никогда не видел таких чеков). Тогда может быть вам оплатят проезд от мета госпитализации до отеля. Так что пришлось платить самим и забыть про это.

Мармарис.

Добраться до Мармариса можно на маршрутном такси, который проезжает мимо отеля, а кольцо делает возле пляжа (300 м). Стоимость проезда составляет 30 лир. Такси ходит до 0.30.

Нам очень понравился этот городок. Там большой базар, товар в котором можно найти и в Ичмилере. Может быть, конечно, нет такого разнообразия. Мы предпочитали магазины другого класса. Исходя из того, что лучше купить что-то одно.

Нашли в Мармарисе район с магазинами недалеко от стоянки с яхтами. Можно набрать в поисковике «Мигрос» или проход через мостик с ул. Барбарос. Там очень милые магазинчики. И много разных ресторанчиков. Проход от центральной площади идет через большой базар по улицам старого города, где и проходят знаменитые тусовочные вечеринки Мармариса. Вечером уже начинает звучать музыка и открываются у танцполов бары.

Экскурсии.

Экскурсий много разных. Цены разняться у туроператора и то, что продают на улице в 2 раза и более. Мы ездили по островам Эгейского моря. Это море нас поразило своей чистотой, бархатистой и теплой водой, по сравнению с водой в Средиземном море. Экскурсия была красивой, много плавали и прыгали с корабля. Напитки были включены в стоимость (только базовые). Обед так же включен (овощи, макароны и грудка куриная). Ничего особенного. За отдельную плату рыба, креветки, мороженое и другие напитки.

При покупке экскурсии смотрите, чтобы потом не сдавать билет. Потому что сдать билет по болезни можно только при определенных условиях. Нужна справка от страховой, что человек болен и не может поехать. А получить такую справку, необходимо вызвать врача по страховке-тогда надо заплатить фрашизу-30 долларов. Это для взрослых. Для детей там какие то другие требования. Уточняйте у туроператора на встрече. Встреча проходит на следующий день после вашего приезда. И сразу продают экскурсии. Посмотрите в других местах и приценитесь по стоимости и по условиям. Не спешите.

Представители туроператора постоянно находятся в этом отеле и всегда можно решить вопрос по экскурсии.

Персонал отеля достаточно гостеприимный. Есть русскоговорящий персонал на ресепшене, но не все хорошо относятся к нашим гостям. Моё такое мнение.

Выдают пляжные полотенца под залог. Мы давали по 100 лир за шт. Вообще берут по 10 долларов. Меняют раз в день, но они не всегда есть. Ближе к ужину чистые заканчиваются.

Уборка в номере и смена полотенец должна быть ежедневная. Нам повезло-была хорошая женщина, каждый день убирала и меняла полотенце. Во втором номере в соседнем корпусе убирали через раз.

Вроде все, что хотел написать. Если что-то вспомню, то обязательно дополню.

P.S. jт Топ отеля у меня было письмо для администрации Отеля, о том, что являюсь членом данного сообщества. Но, как видите, оно не возымело своего действия.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.07.2024 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
airsa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 716
  • Фото: 0
2 Благодарности