за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Лонисере
Всем привет! Вернулся 26-го июня, впечатления уже оформились, поэтому пишу отчет. В Турции отдыхали больше 10 раз, в Лонисере второй и с удовольствием туда вернулись. Все, что написали предыдущие товарищи, правда. Конечно же у каждого своя. Общая оценка: отель полностью соответствует своим звездам. Есть неоценимые достоинства, есть и досадные промахи. Ниже немного подробнее.
1. Состав отдыхающих во второй половине июня 2024г по убыванию: ~ по 25% россияне и турки, чуть меньше немцев (среди них наши бывшие соотечественники), много поляков, казахи, румыны- молдаване, прибалтика, оставшиеся- прочая Европа.
2. Территория и инфраструктура. 5+!!! Лично для меня это самый большой и жирный плюс этого отеля. Больше 100 тыс кв м. Народ как- то растворяется по всей площади, поэтому какой- то скученности или тесноты практически не наблюдается. Очень красиво и ухожено, все цветет и пахнет. Выходить за территорию отеля никакой надобности нет, если только на базарчик, и тот в 300 метрах от проходной. В пешей доступности LC Waikiki и Мигрос.
3. Пляж замечательный. Это одно из неоспоримых преимуществ Лонисеры. Лежаки занимаются до 9 утра, потом найти их будет проблематично. Лично нам мест всегда хватало. В тесноте, но не в обиде. Вход в море плавный, волн почти нет. Живность в море имеется, возьмите с собой маску с трубкой. Я лично видел морскую черепаху, скатов и множество рыб (конечно не столько, как в Египте). Еще там водится одна интересная рыба, я назвал ее худой щукой с длинным носом, больше похожа на змею. Для спортивного интереса можно сходить еще на пляж на противоположной стороне полуострова, от отеля Лонисера Премиум. Там впечатляющие подводные пейзажи, рядом пирс. Но сам пляж и особенно вход в море неудобные. Песок вперемешку с камушками, причем довольно- таки острыми. Это бывший пляж отеля Кошдере. Лучше одеть коралки.
4. Питание- замечательное! Точно стало лучше. Про это уже много написано, повторяться не буду. Каждый подберет пищу под свои потребности и для ребенка. Лотки с пищей пополняются регулярно. Каждый день на обед и ужин рыба на гриле. Особенно удается им форель. Дорадо, сибас- покостлявее. Скумбрия не понравилась, худая. Раков при нас не было, хотя в тот день (в субботу) мы специально подошли к открытию. Были роллы, но абсолютно несъедобные, не ведитесь на них. Креветки и мидии были горячего приготовления. Столы убираются оперативно, мест обычно хватает. Раньше в этой части были проблемы.
5. Моя любовь- Витаминный бар!!! Мы ходили туда каждый день до полудня. Вкуснейшие арбузы, сочные персики, свежевыжатый апельсиновый сок. Очередь на 10 минут. Рядом кафе- мороженое +пирожные , небольшая очередь всегда. Мороженое на любителя.
6. Оливковый бар по- прежнему открыт. Во вторник, четверг и субботу, с 17-ти до 19-ти часов дают бутылочное пиво Миллер, Бек и Эфес с орешками и чипсами. Вечером там же играет и поет художественная самодеятельность до 23=00. Можно послушать и потанцевать. Уровень исполнителей разный. Прикольно, когда испаноязычный исполнитель поет про районы и кварталы или заводит русскую народную. Бар в это время тоже работает. Вообще баров на территории отелей великое множество, пользоваться можно всеми. Напитков более, чем хватает. До шампанского не дошли, но гранатового вина и Бэйлиса напились с запасом. Очереди есть, но небольшие. По вечерам в лобби корпусов B-C играют на рояле приглашенные исполнители, народу нравится. Живая музыка в левом крыле Резорта тоже каждый вечер.
7. Ресторан а-ля карт. Там, как правило, отмечаются знаменательные события. Но удовольствие платное. Мы в прошлый раз отравились там тортом, поэтому не записывались. Забавная картина: жарко, мужчины сидят в шортах, а дамы в нарядных платьях.
8. Номерной фонд. Как многие уже писали, в старых корпусах номера сильно подустали. Они родом из 90-х, поэтому корпуса А-Н проще снести и построить на их месте новые, чем пытаться их реконструировать. Но, видимо, звериный оскал капитализма пока не позволяет этого делать. Мы жили в корпусе C, который сами и просили. Общая площадь номера никак не 24 кв. м, как написано у туроператора и на сайте отеля, а всего- лишь 18. Причем жилая вообще 11 кв. м. Мерили телефонной рулеткой, за точность отвечаю. Троим взрослым явно тесновато. Поначалу это напрягало, потом свыклись. У нас даже тумбочка была только одна (вместо 3-х положенных), т.к. туда просто физически больше не помещается. Наши взрослые дети жили в номере напротив, у них был точно такой же номер, но душевая кабина чуть больше. Еще у них кондишн был расположен напротив кровати и дул прямо на них, что вообще- то критично. Сейф бесплатный, прямо в номере. Туалет- душевая~ 5 кв. м. Душевая кабина размером 85 х 75 см, еще и поручень со смесителем уменьшают это и без того мизерное пространство. Как писала тут одна девушка из Эстонии, тучные люди могут туда и не поместиться и это правда. А как купать там маленьких деток, я вообще не представляю: ребенок внутри, а родитель снаружи кабины что- ли? Вдвоем-то точно не поместятся! Пишут, что в корпусах A и D номера чуть побольше. Самые лучшие и по площади и по оснащению номера- в новом корпусе G. Он расположен отдельно, как- бы вне общей территории Лонисеры. Не согласен с теми, кто пишет, что он на 3-й линии. Откройте гугл мэпс, посмотрите. Да, он чуть дальше, чем старые корпуса. Но всего- лишь на 100 м дальше от корпуса A, в 200 м от входа в корпуса B и C и примерно на одном уровне с выходом из отеля Лонисера Резорт. Т.е. это дополнительные 2-3 мин ходьбы. Поэтому тем, кому критично качество номера, можете заселяться в него. Я специально заходил в этот корпус, посидел у них в баре, поговорил с постояльцами- народ условиями доволен! У них есть свой бар и бассейн, питаться ходят в ресторан Ворлда. Между этим корпусом и проходной с охранником есть дорога, но пугаться ее не стоит, она не магистральная, машин очень мало. Кстати, кондиционеры в отеле только Дайкин и Мицубиши, самые лучшие из бытовых.
9. Аквапарк. На картинке шикарный, в реальности обычный, неэкстремальный. 7 взрослых горок. Понравилось, что есть жесткий контроль за порядком. Есть отдельная детская зона со своими горками.
10. Анимация. В этом году довольно- таки активная. Днем зазывают на всякого рода активити, чего раньше я вообще не замечал. Практически каждый вечер примерно полчаса выступают приезжие артисты, за ними стандартные шоу аниматоров отеля. В воскресенье вечерних шоу нет.
11. СПА- центр. Сейчас его перевели в левое крыло Резорта. Все традиционное есть. Закрытые бассейны есть, но они почему- то закрыты, и в корпусе С и в Резорте . Помнится в жарком августе 2016г мы там спасались.
12. Уборка в номере. У нас было нормально. Даже лебедей делали. Раза 3 оставили по 1 евро. Если чего- то не хватает- всегда можно попросить у горничной, которая убирает номера на этаже. Тапочки (белые!) тоже выдают. Шампунь- одно название, привозите свой. Гель для душа годится.
13. Есть отдельная игровая зона для детей. Весьма приличная, были бы деньги.
14. Есть несколько магазинчиков на территории. Мы ими не пользовались.
15. Wi-fi. Ловил не очень устойчиво. Местами он пропадал. На пляже слабо. За границей весьма полезная вещь для общения с оставшимися на родине родственниками.
Про основные моменты я рассказал. Теперь о грустном. Оговорюсь, к самому отелю это уже не имеет значение, но наверняка кому- то будет полезно.
Так вот, нам напрочь был испорчен последний день отдыха. За день до отлета, как положено, вечером 25-го июня я лично подошел на рецепшн отеля, чтобы узнать время нашего вылета. Факс по нашему вылету лежал в папке Пегаса, в нем все было по расписанию: выезд из отеля в 12=20, вылет авиакомпанией «Южный ветер (Southwind)» в 17=50. На следующий день мы сдали номер и с чемоданами приехали на рецепшн в районе 11=40. Девушка, которая курировала отъезд, показала (!!!) нам новый факс, в котором выезд из отеля был в указан на 15=20. Сказала, что мы можем спокойно сходить на обед и продолжить пользоваться услугами отеля вплоть до отъезда, что мы и сделали. Но оказалось, что в тот день в отель пришло 2 факса: один с выездом в 15=20, на который мы ориентировались и другой, со временем выезда раньше на час, в 14=20, который нам не показали и о наличии которого мы и не подозревали. Короче, автобус ушел без нас и нам по указанию представителя Пегаса пришлось ехать в аэропорт на такси, причем за свой счет (120 евро). Сказали, что может быть деньги нам вернут уже по- приезду. Посмотрим, претензию им я уже отправил. Приехали мы в аэропорт в районе 18=00, пришли на стойку регистрации и тут выясняется, что вылет нашего самолета стоит не на 19=50 или 20=50 (как в факсах!), а на 17=50 и регистрация практически закончилась, похоже, мы были последними пассажирами. Еще один удар судьбы! Мы быстренько оформились, сдали 3 чемодана в багаж, нам дали в помощь сопровождающего от аэропорта, ноги в руки и мы побежали на 2-й этаж. Прошли паспортный контроль и так же бегом, нигде не задерживаясь, добежали до выхода. Слава Богу, самолет еще не улетел. Взлетели мы в 19=30. Наше состояние в эти часы без ненормативной лексики описать невозможно!
По прибытию в аэропорт Казани из 3-х сданных чемоданов (на 2 семьи) получили только один, остальные не прилетели с нами. Это тоже было, видимо, результатом поздней регистрации. Пришлось оформить заявления на их розыск. В результате наш чемодан прилетел ночью на следующий день, получили мы его еще через день, а чемодан детей вернулся только через 4 дня. И все это произошло из- за бардака с организацией выезда из отеля со стороны Пегаса.
Общий вывод: Лонисера- очень приличный отель. Не вышколенная и вылизанная пятерка для избранных, а вполне демократичный отель с массой достоинств. Не зря же многие приезжают сюда на отдых годами. Несмотря на сильное подорожание, своих денег точно стоит. Лично мы с удовольствием вернемся сюда еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}