АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1603
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
20.06.24 - 27.06.24
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился

Были в отеле в июне 2024 года, боялись, конечно, ехать из-за отзывов, но все же рискнули и не пожалели!

Очень красивая территория отеля, много зелени, бассейн среди сосен, что позволяет сидеть в тени, даже без зонта.

Море чистое, вход удобный, мелкая галька, также есть вход с пирса. Много рыбок возле пирса, которых мы кормили по вечерам и плавали с удовольствием с масками. Но с лежаками была прям беда и это не вина отеля, потому что лежаков много и у бассейна и у моря, а люди, которые "бронируют" себе лежаки полотенцами, надувными кругами и прочим...и уходят в неизвестном направлении на целый день, а лежаки стоят пустые. Даже когда одна ходила на море, невозможно было найти хотя бы один не "помеченный" лежак.

Номера достались через кровь пот и слезы))) в бунгало, корпус "Е" на третьем этаже, номер большой, в номере три кровати, матрасы удобные, подушки тоже. Ремонт конечно не шик блеск, но это не мешает отдыху. Вместо одеял были покрывала, но просить одеяло не пришлось, т.к. было очень тепло. Уборка, как часто бывает, так себе, но полы мыли каждый день, а вот полотенца просто складывали старые и вешали красиво)) Зато докладывали мыльно-рыльные принадлежности регулярно.

По еде вообще претензий никаких, еды много, разнообразная, впервые ребенок ел все, что давали, обычно ест только арбузы. Из гарниров всегда была гречка, рис, пюре картофельное. Из мяса была курица, индейка, рыба на гриле каждый день. На обед был даже настоящий борщ и лапшичный суп, НЕ суп пюре. Из перекусов были лепешки гезлеме, бургеры, пицца, картошка фри, крошка-картошка.

По алкоголю тоже все хорошо, из "заморских" было: виски - паспорт скотч, глен талоч; ром - бакарди, гавана клаб; текила - ольмека, джин был тоже какой-то импортный. Шампанское вкусное. Голова ни разу не болела.

Вай фай на всей территории отеля, бывало подтупливал, но по ватсапу поговорить и фоточки выложить проблем не было. Только на пирсе почти не ловил.

Анимация была активная, но мы не любители анимации, так что не учувствовали.

Была один раз пенная вечеринка.

По вечерам было караоке, для мужчин футбол на большом экран.

Единственный минус это - ресепшн и заселение, особенно один ночной менеджер, прирожденный разводила, который нам помотал нервы при заселении, но на это жалуются многие. Видимо отель поменял хозяина, но персонал остался прежний, при которых и были плохие отзывы. Но испортили впечатление только при заселении, а в дальнейшем отдых был прекрасным!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Любовь оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория напитки анимация
Минусы отеля
сотрудники на ресепшн занятые лежаки
Добавлено 03.07.24 08:28 (2 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 03.07.24

Уважаемый гость

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!

Искренне Ваш,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент

20:51 03.07.24

Скажите пжлста какой у вас был бронирован номер первоначально и как вам удалось всётаки получить нормальный номер..

07:25 04.07.24

По туру был промо номер, но этом прям кладовка, за 50$ нам дали стандарт в бунгало, но хотели 240$ за номер, якобы стандартов нет, а за 240$ на 5-6 этаже с видом на море в основном здании, выше категорией)) Потом все-таки на утро, когда ночной менеджер сменился и мы уже переругались со всеми с кем можно, оказалось, что есть номера стандарты в бунгало и сделали нам "якобы" скидку взяли только 50$. Ночной менеджер при этом швырнул наши бумажки и обиженно ушел))

21:46 04.07.24

Да-уж....не приятное приключение! Спасибо за ответ...мы летим отдыхать в августе..у нас номер стандарт....но даже и здесь может случится тоже самое . как и у вас...уже читаем в отзывах....так что будем тоже сопративляться. если что...

12:45 05.07.24

Здравствуйте!
Как и в других отелях, так и в нашем, согласно концепции, если вы купили тур с промо комнатой, то смена номера на категорию выше, называется Upgrade. За Upgrade всегда взимается плата, так как вам повышают категорию номера, а высчитывают стоимость upgrade услуги, смотря на сколько дней вы приехали и смотря на локацию.
С уважением Amara Comfort Resort!

13:15 15.07.24

У моих туристов был забронирован номер Superior Sea View. Прилетели 12 июля, предложили номер категорией ниже, якобы свободных с видом на море не было. Туристы (4 человека) были готовы к подобной ситуации (проинструктированы, как себя вести))), согласились на предложенный номер, но вежливо и настойчиво попросили завтра заменить его на забронированный. На завтра им на замену был предложен шикарный 2-комнатный !!!!! номер без всяких доплат, с огромной террасой и балконом! Туристы счастливы! Я тоже))) БЛАГОДАРЮ администрацию отеля за столь щедрый бесплатный подарок!!! Удачи и процветания!

15:18 15.07.24

Уважаемый гость

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!

Искренне Ваш,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент

13:20 15.07.24

Думаю, уважающий себя отель всегда найдет выход при невозможности предоставить гостям номер забронированной категории, сделав Upgrade без доплат.

18:56 16.07.24

По этому поводу вам необходимо обратиться на ресепшн в 9 утра.

с уважением
Амара Комфорт Менеджмент

19:01 16.07.24

Спасибо, моим туристам уже предоставили. И без доплат.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)