АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2024
25.06.24 - 02.07.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Отдыхали в отеле в конце июня. Заселили быстро, не ждали до 14.00. Сразу хочу написать, что все минусы которые здесь есть никак не относятся к персоналу, они большие молодцы! Стараются все без исключения, на любую просьбу, проблему реагируют быстро, помогают решить любой вопрос!!!! Официанты, уборщики, отдел по работе с гостями, девушки на рецепции всем спасибо! Территория очень красивая! Виды просто обалденные!!!Развлечений полно. Большого количества людей на территории не ощущается. Теперь по минусам: питание!!!!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО давайте будем честными это ВАШ огромный минус, на завтраки и ужины просто громадные очереди( да они есть в том или ином виде в любом отеле) но здесь это просто мрак! Ассортимент откровенно мал для такого большого отеля. Персонала в ресторане надо больше. И сам ресторан не рассчитан на такое количество гостей. На ужин рыба только на гриле и разумеется, что весь отель будет в очереди туда, сделайте еще пару блюд из рыбы и проблема очередей будет решена и так во всем, расширите ассортимент и очередей не будет. Наберите больше персонала по приготовлению . Пицца с макаронами это отдельный «шедевр»!!!!Это вопрос к управляющему и руководству, надо что то с этим делать!!! В обед еще нормально в главном ресторане тк люди обедают в снек барах, а вот завтраки и ужины конечно большая беда! Стоять в очереди с утра за яичницей, панкейками или на ужине за рыбой, мясом по 20 минут -ту мач! Столовые приборы надо добывать, вода только в больших бутылках в ресторане. Само питание не сказать, что вкусное , но нормальное. Десерты, которым так гордится отель, вообще не произвели впечатления. Мест на ужине в ресторане не хватает. Кофе машина только чёрное кофе, если хочется капучино надо идти в лобби.

Wi fi он как бы есть, но его как бы нет))) в клубных номерах он очень плохо ловит, нам приходилось ходить в лобби, чтобы решать рабочие вопросы,поэтому если он вам необходим по работе, то придется побегать. Номера после ремонта, поэтому строительная пыль на полу присутствует, из мыльных принадлежностей мыло в общем дозаторе, шапочка для душа и ватные диски с палочками и пилочкой. Минибар пополняется один раз при заезде водой и лимонадом, далее только водой. Ребята на баги возят быстро и исправно , но проблема в том, что в часы пик количества баги не хватает. Другие места в отеле лобби, рестораны, общие туалеты, холл, снек бары, тоже требуют ремонта. Еще хотелось больше урн около бассейнов и на море, больше холодильников с водой тк территория большая, а вода только в определенных местах. В целом отель неплохой, если что то придумают по количеству посадочных мест и количеству персонала в основном ресторане. По алкоголю если кому интересно то он здесь местный но достойного качества: виски, текила, водка, вино, пиво, шампанское. Море чистое, но прохладное относительно анталийского побережья, но это уже кто что больше любит. Отелю желаю процветания и учесть все минусы, чтобы больше гостей остались довольны. И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЗА РАБОТУ!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • персонал
  • чистота
  • питание
Добавлено: 02.07.2024 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения Ивановна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 294