АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
340 + 33
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
19.06.24 - 29.06.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Океан, и только океан..

Да, пожалуй это единственный плюс из всей поездки!

Ездили по путевке через Анекс. На 11 ночей.

Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт организован хорошо. Приветливый гид, кондиционер..

По приезду в отель встречают мило улыбающиеся сотрудники, но плохо понимающие даже английский язык.

Проблема с интернетом вносила свои минусы в попытках общения с персоналом на национальном языке. Никакой инициативы от сотрудников понять и помочь гостям нет.

Номера убраны плохо. В углах комнат волосы, пыль. Розетки только на 110 W, и требуются переходники. Постельное белье чистенькое, по просьбе даже меняют. А полотенца только для лица, и похоже совсем не отбеливаются. С пляжными полотенцами вообще кошмар! Получить сложно,обменять на чистое невозможно, и всегда нужно носить с собой, т. к. воруют местные.

Проблемы с горячей водой. С утра только холодная вода. После обеда нагревается на солнце, и успевают помыться максимум 2 человека.

1 раз в час наполняющийся бак унитаза, отсутствие ершика - всё напряжно. Хотя номер считается полулюкс, на первой линии, с видом на Атлантический океан.

Есть в номере незванные гости - огромные тараканы и муравьи. А так называемый ресторан кишит надоедливыми мухами. Никаких попыток по их устранению не предпринималось. Ребёнок при виде столов, усыпанных мухами, отказался есть вообще. Можно конечно посидеть в открытом ресторане, на воздухе, но там к мухам присоединяются комары, мошки и уличные кошки.

Меню отвратительное. Разнообразия а ассортименте блюд нет. Утром, днем и вечером одни и те же блюда. Супы бобовые, мясные блюда - изделия из мясного фарша в виде мелких сосисок, и курица жареная 2 раза за 10 дней. При том,что вид мясых блюд создавал впечатление о неоднократно переработанных блюдах. И самое ужасное, что перебило напрочь желание хоть что-то съесть, это повар, который убирал остатки еды с тарелки, залез теми же руками в чан со спагети, и стал выкладывать в мармит, что в последствии вынес на раздачу. На завтрак омлет, за которым выстраивается 5 м очередь.

Фрукты (манго и ананас) хоть как-то подслащали наш рацион.

В баре, где всё включено, не всегда можно выпросить то, на что глаз упадёт. Есть напитки, только за плату, и только по безналу в местной валюте. И вообще, обслуживание русских туристов на втором плане. Кола и вода разливается из одного краника.

В Лоби-баре, если повезёт, можно даже иногда съесть сендвич с ветчиной. И все!Главное не проморгать момент. Почему-то именно на русских туристах у них заканчивается ветчина.

Бассейн по площади не маленький, глубина от 0,5 м до 1,5 м. Но чистят и хлорируют утром, за 2 часа до открытия. И там в основном отмачиваются местные отдыхающие. Есть и такие, которые отмачивают одежду прямо так и на себе, а кто-то вообще в сланцах ныряет.

Пляж относительно чистенький. Но с утра окурки и банки жестяные.

Океан - класс! Вода теплая, прозрачная. Купаться можно круглые сутки.

На пляже есть развлечения в виде неуправляемых катамаран.

Анимации для детей нет. Танцы только на местные мотивы. А на просьбу включить что-то и для русских гостей, только ухмылки местного ди-джея.

И напоследок хочется выразить особую благодарность туроператору! За то, что вводят в заблуждение клиентов. Не раскрывают истинные условия проживания, при том, что для сравнения просили отели более высокого уровня.

А вы, друзья мои, читайте отзывы и делайте правильный выбор!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • первая линия на океан
  • красивый ландшафт на территории
  • антисанитария
  • очень скудный ассортимент питания
  • отсутствие анимации для детей
Добавлено 02.07.2024 16:36 3 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подскажите, а сим карту можно купить в аэропорту или в городе с интернетом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Заинька
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 5
0 Благодарностей