за последние 30 дней
отдых июнь 2024
приехав в отель заселение прошло раньше двух часов это конечно плюс, предложили номер с видом на сад, за номер с видом на бассейн с нас попросили доплатить 150 долларов, номер с видом на сад оказался более "современным" и просторным, чем номер за который хотели 150 долл. Какого-то супер хорошего отношения к посетителям я не увидела, всё обычно. Работники которые ходят у бассейна очень неприятные типы, каждый день пытаются что-то впарить, понятно что это их работа, но не запомнить на пятый раз человека??? в общем отдохнуть у бассейна сложно, но можно. бассейн сам по себе один и ничем не примечателен, вход в море ужасен, пантон, идя по которому видишь не только милых рыб но и крылатку которая живет там постоянно и обитает как раз в месте спуска. на террритории отеля скука, сам отель из заявленных 5 звезд тянет на тройку. еда однообразна, и в большинстве своем не вкусно. отельный гид Мина крайне неприятный товарищ, пытается запугивать и давить на "невозможность в случае чего покрытия страховых случаев если купите экскурсии не у меня" конечно же, это все чушь и ложь. впечатления от самого Египта остались неприятные, везде разруха, грязь, грязные дети, обманщики таксисты и продавцы. не рекомендую этот отель. Лучше уж доплатить, но попасть в более цивилизованную страну. выйдя из отеля - грязь, собаки, таксисты, и пустыня. Посмотрели, спасибо, больше ни ногой.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в отеле Pharaoh Azur. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий и оставил негативные впечатления.
Мы рады, что вам удалось заселиться раньше времени и что номер с видом на сад оказался вам по душе. Однако нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с проблемами у бассейна и в других областях нашего отеля. Мы приняли к сведению ваши замечания и передадим их соответствующим отделам для проверки и устранения.
Касательно питания и обслуживания отельного гида, мы понимаем ваши опасения и примем меры для улучшения этих аспектов. Мы стремимся предоставлять нашим гостям только лучший сервис и качественное обслуживание, и ваши отзывы помогут нам в этом.
Также мы сожалеем, что впечатления от окружающей территории не оправдали ваших ожиданий. Мы будем работать над тем, чтобы улучшить общее восприятие нашего отеля и его окрестностей.
Благодарим вас за честное мнение. Мы ценим ваши замечания и надеемся, что в будущем у нас будет возможность улучшить ваше впечатление и предоставить более комфортное и приятное пребывание.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?