АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024
14.06.24 - 24.06.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых июнь 2024

приехав в отель заселение прошло раньше двух часов это конечно плюс, предложили номер с видом на сад, за номер с видом на бассейн с нас попросили доплатить 150 долларов, номер с видом на сад оказался более "современным" и просторным, чем номер за который хотели 150 долл. Какого-то супер хорошего отношения к посетителям я не увидела, всё обычно. Работники которые ходят у бассейна очень неприятные типы, каждый день пытаются что-то впарить, понятно что это их работа, но не запомнить на пятый раз человека??? в общем отдохнуть у бассейна сложно, но можно. бассейн сам по себе один и ничем не примечателен, вход в море ужасен, пантон, идя по которому видишь не только милых рыб но и крылатку которая живет там постоянно и обитает как раз в месте спуска. на террритории отеля скука, сам отель из заявленных 5 звезд тянет на тройку. еда однообразна, и в большинстве своем не вкусно. отельный гид Мина крайне неприятный товарищ, пытается запугивать и давить на "невозможность в случае чего покрытия страховых случаев если купите экскурсии не у меня" конечно же, это все чушь и ложь. впечатления от самого Египта остались неприятные, везде разруха, грязь, грязные дети, обманщики таксисты и продавцы. не рекомендую этот отель. Лучше уж доплатить, но попасть в более цивилизованную страну. выйдя из отеля - грязь, собаки, таксисты, и пустыня. Посмотрели, спасибо, больше ни ногой.

  • территория
Добавлено: 02.07.2024 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в отеле Pharaoh Azur. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий и оставил негативные впечатления.

Мы рады, что вам удалось заселиться раньше времени и что номер с видом на сад оказался вам по душе. Однако нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с проблемами у бассейна и в других областях нашего отеля. Мы приняли к сведению ваши замечания и передадим их соответствующим отделам для проверки и устранения.

Касательно питания и обслуживания отельного гида, мы понимаем ваши опасения и примем меры для улучшения этих аспектов. Мы стремимся предоставлять нашим гостям только лучший сервис и качественное обслуживание, и ваши отзывы помогут нам в этом.

Также мы сожалеем, что впечатления от окружающей территории не оправдали ваших ожиданий. Мы будем работать над тем, чтобы улучшить общее восприятие нашего отеля и его окрестностей.

Благодарим вас за честное мнение. Мы ценим ваши замечания и надеемся, что в будущем у нас будет возможность улучшить ваше впечатление и предоставить более комфортное и приятное пребывание.

С уважением,
Mahmoud Zakaria
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
marilederer-331
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей