АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3464 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
07.07.23 - 20.07.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернемся

Отдыхали в отеле с семьей,с 07.07 по 17.07.

•Прилетели утром.Ехали до отеля 3-4 часа,при этом заезжая в другие отели,но с таким чувством как-будто катались кругами.(Дорога протекала исключительно по Кемеру,без заезда в другие города.)

•Ждали номер около 1 часа,было бы дольше,если бы не заплатили 200$.Торговались на меньшую сумму,но турок,который вымагал эти деньги начал хамить.По-нашему заключению,он хамил не только нам,если люди не соглашались на его цену.Номер,как и хотели,был на 6 этаже,с видом на море.Вид был афигенный!

•Отель сам по себе устаревший и требует ремонта.На этажах,в холлах,валялись куски бетона,от стенок,были пятна,практически везде,на полу,на стенах,на обоях-в целом было грязно.

•номер,тоже подуставший и грязный,но места хватало.В номере был мини-бар:пепси,фанта,спрайт и вода.В ванной комнате,был набор с нитками(ванна была чистая,на тот момент).

Приходили убирать непонятно когда.Полы после уборки,все так же оставались грязные и пришлось было просить,чтобы заново мыли пол,на наших глазах.

•Питание очень вкусное и разнообразное.Рестораны предлагали широкий выбор блюд различных кухонь, что порадовало мой взыскательный вкус. Кушать можно было каждую минуту!Но,к сожалению,для маленьких детей,еды почти что не было,вся еда в разных соусах и специях.У многих дети,целый отдых,питались одними макаронами и панкейками.

•Территория отеля,очень ухоженная и красивая,хоть и небольшая.

•Пляж-средней величины, были проблемы с лежаками.Приходилось вставать в 8.00 утра,чтобы вставать и идти занимать места,иначе,лежали бы на полотенцах.Были те люди,которые с утра,займут лежаки "полотенцами"и целый день где-то будут ходить,при этом,ни разу не полежат на пляже.

•Море первые 5 дней-было чистое,последние 5-ужасно грязное:плавал картон,пластик,трубочки,коробки из-под фруктов и тд.Мы думаем,что этот мусор из-за приезжих кораблей ,в райскую бухту.

•Вечером есть чем заняться,если не хочеться сидеть в отеле.Возле отеля,много местных магазинчиков с неплохим ассортиментом.Но,был один магазин с ужасными продавцами,которые просто послали нас и начали ругаться матом и это случалось не только с нами,но и с другими.(Там была девушка-казашка и мужчина-турок).Так же,можно было пройтись пешком до центра Чамьювы,где еще больше магазинов,уже с более разнообразным выбором.

•Персонал неплохой,но мало русскоговорящих,хорошо,что английский у нас на высшем уровне.Девушка и мужчина,на ресепшене,говорят только на английском и то еле-еле.Лучше всех русский понимают-баристы).

•Анимация-никакая.Каждый день одно и тоже.Но иногда приезжала наемная анимация.

•В целом,если закрыть глаза на все эти нюансы,то отель неплохой,но в этот отель,мы больше не вернемся.Почитала новые,свежие отзывы об этом отеле,испортился еще сильнее!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.07.2024 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Алина, Вы меня просто рассмешили (в хорошем смысле по отношению к Вам), что в Турецком отеле мало русскоговорящих! Во всех отелях и в близлежащих магазинах все турки хорошо понимают и говорят на русском языке, это они в последние годы заняли такую позицию, что типа не понимают, потому-что не хотят нас видеть в своей стране. Просто издеваются.
Так у них напряжёнка и с любым другим языком. Моё обращение к персоналу в лучшем случае натыкалось на их: "I read and translate with a dictionary." Приходилось переходить на язык жестов, потому как с русским уже у меня не всегда отлично. Одно скажу, общение на английском при всём ими незнании, включало немедленное выполнение просьб, как то - ремонт сейфа или замена Remote Control. Хотя название международного коктейля Cuba libre они так и не выучили.
Боже, как я люблю читать эти смешные чистоплюевские отзывы про крошки на полах и пыль на стенах(
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Матюшевская Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей