АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2769 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
22.06.24 - 28.06.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не забываем, что это отель 5 звезд

Дорогой читатель, представь себе отель 5 звезд, представил?

Думаю, что у нас с Вами одинаковое представление. Так вот далее, я опишу то, что у мне показалось не удовлетворяет этим звездам и с чем мы столкнулись в этом отеле.

1. По заезду нам выдали номер, где при включении кондиционера просто заискрило в элщите в номере, сразу же попросили другой номер. Понятно каким образом, нам выдали другой на 6м этаже.

2. Часть номеров в отеле — студии-квартиры, у которых есть собственники, те реальные жители, а не туристы. В результате чего, можно увидеть в коридорах коврики у входной двери в номер, боксы для ключей.

3. Состояние отеля.

Отель расположен буквой П, состояние каждого крыла отличается друг от друга, конечно нам досталось такой корпус, который состоянием хуже чем все остальные (фото во вложении): в лифтах пахнет керосином (+кнопки и циферблат вываливаются), стены изрисованы, потолочные панели сломаны (грязные, заляпаны), входные двери заляпаны краской, горят не все лампочки.

4. Состояние номера.

Дверь на балкон не запиралась, ТВ висит криво, кондиционер очень громко шумел, при этом периодически на каком-то ультразвуке, муравьи в номере, постельное белье было с черными волосами и все в катышках.

5. Удобство расположения.

Чтобы попасть в ресторан поесть, нужно обязательно идти через улицу/бассейн, нет прохода через здание по теньку, всегда по жаре и по солнцу (днем +43, ночью 36)

6. Сервис.

Просили кровать ребенку, принесли ее нам с 3й попытки (обращались к человеку, который нам выдавал номер, просили на ресепшене, просили человека от туроператора). Принесли кровать, которая стояла (видимо, как на фото) возле мусорки, очень было брезгливо на ней нам спать, при этом она была кривая, те не горизонтальная, а ноги были ниже уровня головы, матрас за ночь сползал. Говорили про проблему на ресепшене, нас проигнорировали, просто решили не портить себе настроение дальше - отступились.

Бармен в баре у ресепшена нервно отреагировал на мою просьбу сделать ребенку коктейль, который выбрала моя дочь у них из меню, стал впаривать другой, налив что ему было проще и под рукой, со спорами сделал то что надо, но в бумажный маленький стакан, а не в фужер как положено.

Инетернета почти нет, по всем замерам 0.8/1Мбит. На ресепшене лучше, но постоянние дисконекты. Wifi организован бюджетно, на домовых роутерах в каждом номере.

7. Отношение к славянам.

Говорю про украинцев и русских, все сталкивались с аналогичными проблемами. По ресторану ходит бармен и предлагает коктейли, к нам никогда не подходил, подходил к представителям арабский национальностей и к немцам. У украинцев были проблемы с записью в ресторан, записали с 3го раза и то им пришлось поругаться, в результате это того не стоило.

8. Особенности отдыха.

Была ситуация, что я снимал видео как у меня ребенок плавает в бассейне, ко мне подошел спасатель и сам человек арабской национальности с просьбой удалить это видео, так как на нем может оказаться он и его женщина (которая вся в парандже) купающиеся в этом бассейне, мне пришлось ему доказывать, что там не было кадров с их наличием.

У нас светлая кожа, очень быстро обгораем, да и родинок много, купили специальную одежду для купания (спец футболку, ребенку льняную футболку с капюшонном). В итоге нас с 3х бассейнов попросили их снять и купаться без них, при этом немцы (не говорю уже про арабов, которые полностью купаются в одежде) спокойно купались. Дискриминация?

Номер сдается к 12ти часам, самолет только в полночь, между этими часами душ нельзя нормально принять (хотя гид сказал, что могут дать номер на час, чтобы вы помылись – вранье), пришлось принимать душ у бассейна на улице.

Обратите внимание, что в шпаргалке, которую вам дадут в турагентстве написано, что если вы на 5 дней и более в отеле, то можете воспользоваться рестораном с морепродуктами и пиццерией, по факту в отеле дадут такую же бумагу, где будет прописано, что допуск разрешен только от 7ми дней.

Ну и нужно понимать, что это Египет: жара, мусор на улицах, развал/недострой, ужасно навязчивые продавцы. В море у отеля плавала еда, мусор, нефтяные пятна (рядом пирс с катерами, видимо оттуда все это выбрасывали и к нам приставало к берегу), правда разок и деньга плавала, не много но стала моей :).

Не все так плохо, есть и плюсы конечно:

1. Вкусная еда и много, разнообразие. Всегда доступна в дневное время. Вода, напитки, алкоголь – всегда и везде, хорошего качества.

2. Аквапарк. Раздолье для ребенка и взрослых

3. Море (если не считать иногда мусор) чистое и теплое, намного теплее воды в бассейне.

4. В крайний день хоть и были проблемы с душем, никто не ограничивал доступа к еде и бассейну.

Для себя решили, что больше в этот отель не поедем, в Египет под вопросом. В Турции за эти деньги сервис лучше, тем более для региона сумма 220К за это было очень жалко отдавать за 6 дней. Это того не стоит.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда
  • аквапарк
  • море
  • состояние отеля
  • интернет
  • отношение к славянам
Добавлено: 02.07.2024 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Афанасий
Россия
Ульяновск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 153
  • Фото: 13
1 Благодарность