АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2024
24.06.24 - 03.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 03 июля

Сильно испортился. Больше возвращаться не хочется

Отель очень сильно испортился в сравнении с 2023 годом. Напишу несколько моментов которые заставляют задуматься нужно ли сюда ещё возвращаться после таких изменений.

1) существенно упростилось питание в основном ресторане. Выбор блюд поредел в 2-3 раза. Стало походить на бюджетную столовку.

2) В прошлом году в ресторане в 2х местах работал гриль ( готовили разные блюда) - в этом году обе зоны гриль закрыты.

3) в этом году закрыли бар на корабле. Соответственно нет лимонада, фруктов, и вкуснейших пончиков

4) отвратительная работа службы контроля качества. Несколько раз обращался к сотрудникам на территории. 3 раза обращался к их руководителю - сидит в отдельном кабинете на ресепшн. Вообще не понимаю за что этот руководитель получает деньги. Только и может говорить, что оставьте телефон, мы вам перезвоним. А дальше полнейший игнор. Могла бы перезвонить и сообщить ответ на обращение.

5) Теперь после 12:00 в день выезда, гость как золушка превращается только не в тыкву а в вора. ( судя по посту администрации в контакте). Суть в том, что после 12:00 гостей выпроваживает за территорию отеля на парковку. И если вы хотите вернутся на территорию отеля для ожидания своего поезда - теперь за это нужно нормально забашлять. Такого отношения к гостям нет даже в самых дешёвых отелях!!! ОТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ПРАВИЛА ПРИБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ, КОГДА УЖЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЗАБРОНИРОВАЛИ ПУТЁВКИ И БИЛЕТЫ НА ПОЕЗДА, ПРИНУЖДАЯ ЛЮДЕЙ ПЛАТИТЬ ЗА ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, В ПЕРИОД ОЖИДАНИЯ!!!

6) Шеф анимации Луиза, тоже отдельный герой. Очень не сговорчивая девушка. Команда анимации организовала 2х дневный фестиваль - Круто. При этом из программы вычеркнули водное поло для взрослых. Когда к девушке обратились с просьбой вернуть в программу дня - поло- ответ нет и всё, и это не обсуждается. На предложение поиграть без аниматора- тоже нет. Для понимания- место проведения поло, во время фестиваля было не занято фестивалем.

7) аппараты скбар(самообслуживания напитков) при выборе пива-постоянно либо не работали/ либо Лили пену . Вечером под шатром, в баре пломбир во время анимации, за пивом стояли от 40 минут до часа.

8) в концепции отеля написано что алкоголь по 2 напитка в час, а пиво без ограничений- хрен бы там. Больше чем на половине аппаратов также включается ограничение и пиво становится не доступно.

9) не в претензии к отелю, но всё же море всего +16. В конце июня конечно не комильфо.

10) в сложившейся ситуации, что море всего +16 (конец июня) и весь народ тусит у бассейна, отель не предпринял ничего чтобы увеличить количество мест у бассейна- хотя бы стульев чтобы хотя бы можно было положить вещи. Люди ходили по 30 минут у бассейна и искали куда положить вещи.

11) много комаров и мошек. Походу в этом году не морили...

12) проведение вечернего футбола для детей вообще отдельная тема- у тренера (спорткомплекс) свои правило- за игрой детей не следит, что проводит к балагану на поле среди детей.

12) Анимация (приглашенные артисты на вечерней анимации), при условии того, что примерно более 50% отдыхающих- люди приехавшие 2-ой и более раз в этот отель- артисты практически всё те-же с той же программой.

Можно было бы обновить программу

13) странно но вода из куллеров на этаже и в баре по и какой-то причине была грязная. Фото приложил.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюс 2024 vs 2023 наверно всего: 1) это пицца у бассейна. её стали подавать чаще и она стала вкуснее. 2) пиво на пляже иногда наливают не только через скбар
  • но и через обычный кран
  • что существенно сокращает там время ожидания. 3) несколько раз в основном ресторане играл саксофон
  • и выступал ансамбль иберия больше плюсов к сожалению не нашёл. из положительного хотелось ещё отметить ребят из команды анимации: феруз
  • пётр
  • милана и настя. ребята развлекали
  • поднимал настроение как детям так и взрослым. их присутствие существенно скрашивает минусы отеля.
  • 1) существенно упростилось питание в основном ресторане. выбор блюд поредел в 2-3 раза. стало походить на бюджетную столовку. 2) в прошлом году в ресторане в 2х местах работал гриль ( готовили разные блюда) - в этом году обе зоны гриль закрыты. 3) в
  • фруктов
  • и вкуснейших пончиков 4) отвратительная работа службы контроля качества. несколько раз обращался к сотрудникам на территории. 3 раза обращался к их руководителю - сидит в отдельном кабинете на ресепшн. вообще не понимаю за что этот руководитель получает
  • что оставьте телефон
  • мы вам перезвоним. а дальше полнейший игнор. могла бы перезвонить и сообщить ответ на обращение. 5) теперь после 12:00 в день выезда
  • гость как золушка превращается только не в тыкву а в вора. ( судя по посту администрации в контакте). суть в том
  • что после 12:00 гостей выпроваживает за территорию отеля на парковку. и если вы хотите вернутся на территорию отеля для ожидания своего поезда - теперь за это нужно нормально забашлять. такого отношения к гостям нет даже в самых д
Добавлено: 02.07.2024 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 820