АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 7924
Фото: 40
178
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2024
20.06.24 - 30.06.24
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я - первая. Поэтому подробно!

Хорошего дня, дорогие туристы! Т.к. о данном отеле отзывов мало, напишу поподробнее, чтобы могли определиться нужно оно вам или нет.

Сразу оговорюсь, что это не новый отель 4*, который только открылся ( так его представляли нам при покупке тура), а бывшие апартаменты, которые экстренно переделали в отель и планируют в дальнейшем представлять его как городской 4*отель. К следующему сезону они изменят концепцию и как это будет выглядеть потом , знают только руководство отеля. Так что оценку поставила, можно сказать, авансом и отзыв будет касаться исключительно текущего сезона.

Косяков в сервисе еще много, но они стараются изо всех сил.

Отель находится в центре Аланьи, в жилом секторе на горе. До моря далеко ( больше километра или примерно 20 минут ходьбы под гору. В гору, естественно, идти тяжело) Даже водители турагентства и трансферные гиды не знали на момент нашего заезда дороги к нашему отелю.

Приехали в отель перед ужином, заселили сразу. Мальчик с ресепшен помог донести чемоданы до номера. Очень удивило, что номера закрываются на обычный ключ ( мы такого давно не видели) и выдается на семью всего один ключ. Если что, ключи всегда можно оставить на ресепшен ( прям как в старинных фильмах).

На ресепшене работает русскоговорящая женщина ( администратор) и в случае чего , к ней можно обратиться. Остальной персонал на русском не говорит и на английском то мало что понимает. Тут переводчик вам в помощь.

Номера шикарные , оборудованные всей возможной бытовой техникой ( стиралка, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник) . Это очень выручит тех, кто берет тур на завтраках или у кого маленькие дети, чтобы приготовить и постирать. Номера , это самый большой и жирный плюс отеля. Некоторые из них вмещают отдноаременно до 7-8 человек (двухуровневые). Прекрасный вид с балкона на море и аланийский полуостров. Очень и очень жаль , если при реконструкции, которая уже начинается, они разобьют номера и сделают их меньше. .

Что ещё смутило, что в номере в каждой комнате по кондиционеру, но пульт один ( не критично:привыкли к этому на второй день).

К столовой особых претензий нет. Как нам сказали, ее открыли за пару недель до нашего приезда. Там нет никаких посторонних запахов, новая мебель, чистая посуда. Официанты суетятся, особенно вокруг немцев и скандинавов.

Ассортимент блюд небольшой, но видно, что повара очень стараются разнообразить меню и прислушиваются к пожеланиям гостей. Так , вначале нашего отдыха ( в первые дни) мы не видели ни омлета , ни каши на завтрак, но с 5 дня появилась в начале яичница , затем тосты, потом и каша манная и овсяная ( но честно говоря, они готовят её так себе). Также постепенно появились супчики. До этого я даже переживала : чем кормят детей наши соотечественники? Завтраки , я бы сказала, скудноватые; обед и ужин на 4. Что порадовало, так это обилие овощей и фруктов. Фрукты, надо отметить, не резаные ( за исключением дынь и арбузов) . Прикольные десерты ( пахлава, пирожное). Разных цветов и конфигураций, но однотипных на вкус.

Из минусов: прохладительные напитки в любое время суток можно взять только на баре, а там постоянно очередь выстраивается. Можно , конечно чай или кофе самому взять ( это доступно).

В течение дня у бассейна работает снэк-бар. Там можно самому гамбургер собрать , перекусить практически тем же самым, что дают в столовой. Ближе к вечеру повар там печет вкусное песочное печенье и пиццу.

Бассейн неглубокий, но чистый и ухоженный. 3 горки и еще маленькая для малышей. Так как отель далеко от моря , большинство иностранцев ( в основном арабы, турки) находятся на бассейне и там всегда многолюдно. По мере заполнения отеля русскими и скандинавами, на бассейне стало тише и чище ( не в обиду конечно, но это честно). Да и русские все таки за морем едут и большинство днем разъезжались. Своего пляжа у отеля нет. Возит шатл, начиная с 9 утра на частный пляж ( расписание приложила). Цены на пляже вполне адекватные 120 лир за 2 шезлонга и зонтик. Многие уезжали на пляж Клеопатры на автобусе N1 ( останавливается как раз у пляжа) . Стоит маршрутка 30 лир. Отдельное спасибо водителю шатла . Очень хороший парень и собачка у него - чудо!

Анимации в отеле нет никакой. Стоит большой телевизор на заднем дворе, где вечером детям мультики показывают и футбол мужикам. Дискотеки нет. Есть хороший детский уголок с лазелками.

WI-FI отличный. Здесь без нареканий.

При отеле имеется отличный СПА- салон, с демократичными ценами и прекрасными массажистками. Мы бывали в других СПА в Турции и этот очень даже неплох. Кроме того, если у вас языковой барьер, в салоне работает администратором Дима, к которому можно обратиться и он вам поможет в любом вопросе ( хоть с ресепшен объясниться, узнать что-то , хоть чисто в бытовом плане). Дмитрий, если читаешь , спасибо тебе за всё! Вообще, люди нам попадались , исключительно отзывчивые.

Но некоторые нюансы все таки есть, которые нас расстроили…. Мужу было день рождения и , к сожалению , никакого комплимента от отеля так и не дождались ( хотя мы уже ближе к вечеру все таки сказали на ресепшен и в итоге - ничего). Будем считать, что они проработают это в будущем.

С уборкой тоже странные вещи. Никак не могли понять график. Вечером заехали, на следующее утро прибрались. Ну думаю , какие молодцы и пропали на 4 дня. На 5 день пришлось обратиться на ресепшен, чтобы хотя бы полы протерли и мусор забрали. Через 10 минут налетел тайфун из уборщиц и все сделали. Далее приходили каждый день, но только для того чтобы мусор забрать и пол протереть . Накануне нашего отъезда зачем то поменяли постельное белье. Спрашивала у людей из соседнего корпуса- у них все хорошо было в этом плане.

Еще один неприятный момент: В последний день, я решила узнать выдают ли ланч боксы при раннем выезде ( сейчас очень непростая ситуация в аэропорту: задерживают самолеты по 3-4 часа) и оставлять ребенка без еды на сутки не хотелось. На ресепшене мне сказали, что у них не предусмотрена такая услуга, но вы можете на ужине взять что-то с собой. Я с чистой совестью положила в тарелку кое- какой еды и поплыла такая деловая в номер … Меня тут же на выходе остановил администратор ресторана и сказал, что еду из ресторана запрещено выносить и мне пришлось все оставить на столике в столовой. А самое интересное, что тут же подошел официант и при мне все тут же выкинул в мусорку….Это что?! Я так и не поняла! Видимо лучше в мусорку, но не людям.. Неприятно. По итогу сходили в магазин за углом ( там, кстати можно купить всё по хорошим ценам) и купили себе еду в дорогу.

В общем выводы у меня такие: если отель по доступной цене , вас не пугает расстояние до моря и посредственный сервис, то конечно ехать можно. Будем надеятся, что недостатки администрация проработает и исправит и отель станет жемчужиной Аланьи.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Alla оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Номера

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
номерной фонд чистота в столовой приветливый персонал
Минусы отеля
сервис хромает пока удаленность от моря.
Добавлено 01.07.24 21:20 (6 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация