АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2024
25.06.24 - 03.07.24
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 03 июля

В отеле не первый раз, но больше не вернемся

Добрый вечер, находимся в данном отеле, выбирали очень долго отель , но решили вернуться сюда т.к остались самые теплые воспоминания при посещении его в октябре, встретили как всегда на высшем уровне мы заезжали поздно ночью, нас встретили с большим радушием пригласили поужинать, дали очень хороший номер, настроение было как будто вернулись к лучшим друзьям , но в этот раз отдых был омрачен поведением барменов и официантов , произошел неприятный момент отдыхали на бассейне один из официантов подошел к подруге и дернул ее за ногу как бы в шутку она вскрикнула его звали Али, потом надоедал своим некорректным поведением , мы дали ему понять, что не стоит себя так вести с нами, я думаю, что с восточными женщинами они бы себе такого не позволили, но он этого не понял и настроил всех работников бара против нас отдых был испорчен

Добавлено: 01.07.2024 21:17
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С персоналом будет проведена работа.
Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось.
Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам напрямую о неподабающем поведении персонала.
В номер было отправлено сообщение от руководства отеля о просьбе встретиться с Вами и Вашей приятельницей, которая также поделилась отзывом. Но Вы не пришли, и не дали нам возможности исправить ситуацию еще будучи здесь в отеле.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы дать нам возможность доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Наталья, а почему вы не обратились сразу к русскоговорящему менеджеру guest relation? У нее работа помогать гостям в любых ситуациях, даже в таких неприятных
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Костицына Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей