АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
20.06.24 - 27.06.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Возвращение в когда то не плохой отель - и полное разочарование

Были в Ла Мере в 2021 году как бы после пандемии . Нам отель понравился . Не большой но с зеленой и ухоженной территорией.

Начитавшись отзывов про маски и прочие ограничения мы ехали в отель с опаской и ожиданием худшего . Но опасения не оправдались . Всё было супер и всё работало. Отдохнули очень не плохо . В этом году уже зная отель решили еще раз поехать с семьёй практически в тот же период в июне .

Из-за забастовки диспетчеров в Анталии кружили в воздухе около 2-х часов пока не дали добро на посадку .

Трансфер Anex tour - большой автобус и за полтора часа доехали до отеля . Даже учитывая турецкий праздник и полный отель с местным населением с детьми , нас заселили около 12.00.

Писать много не буду так как в двух последних отзывах почти всё написано.

Отзыв решила написать для тех семей кто собирается ехать в этот отель , для тех кто почти решился и для тех кто присматривается ехать или нет.

Отель позиционируется с питанием UAl

"Завтрак 07:00 – 10:00 Ресторан Разнообразный Шведский стол" .

На самом деле если вы придете в 8.00 то будете есть то что осталось и это относится и к обеду а особенно к ужину.

Не часто увидишь очереди людей за 10 минут до открытия ресторана в 5* .

В первый день нас это улыбнуло ) но потом стало не смешно .

Первая волна сметает всё , набирают как в дни голодухи.

Тем кто приходит на пол часа позже достаются пустые полки и "тазики" с подливой или остатки еды .

Открываешь а там ничего. Если их не оставлять открытыми то и повара на это не обращают внимание.

В основном пополняли спагетти и картошкой нарезанной пополам .

С отелем творится что то не понятное такой экономии в 4-5* отелях мы за 20 лет не встречали.

За 8 дней мы не видели курятины, говядины не говорю уже про хоть чтото из баранины . Этого всего там нет ..... И это не шутка или отзыв обиженных туристов - мясо нет от слова -совсем...

В первые дни приходя на ужин у нас был выбор на единственном гратарре - или кушать жаренные костлявые "анчёусы" или простоять в очереди 15-30 минут за кусочком недожаренной "индейки" или повар может отложить больше половины мангала для своих и сказать что больше ничего нет , а если люди начинают жаловаться то кинет перегоревшие сухие котлеты со вчерашнего дня

Часто создавалось впечатление что поварам дали установки жарить при людях . жарить медленно и долго чтоб тянуть время для экономии продуктов.

Если в другие года был выбор продуктов как в нормальном отеле то в этот раз всё урезано на процентов 50%

Официантов почти не видели.

Как и писали - чай , кофе напитки в бумажных стаканчиках так как чашечки сразу разлетались . Постоянно кто то возился с нерабочими кофе машинами .

Детским питанием и не пахнет . Слышали как мама говорит 6 летней дочке " я не знаю чем тебя кормить !? Ничего нет !!!

Наблюдали как европейцы открывали пустые емкости и возмущенно хлопали крышкой и уходили.

С морем тоже не всё хорошо. Береговая линия постоянно в мелком и крупном мусоре , стаканчики . частицы плёнки повсюду , бумага и пластик . Если купаться то только с пирса и отплывать к буйкам но и там мусора хватает. С право от пирса в воде большие бетонные валуны и камни - входить осторожно .

Шезлонгов хватает но матрасы только на половина из них . Постоянно нужно ходить и перехватывать с опустевших лежаков или лежать только на полотенце.

Водные виды банан. диван . скутера и парашют в конце пляжа. Ребята катают от души хотя по моему дороговато берут.

Анимация слабая начала появляться к 26 числу.

Бассейны вроде чистые но вода нагрета сильно и не дает прохлады как и море +29 / +30

В спа бассейн под куполом не работает .

Гезлеме работает с 14 до 16.

Рестораны а ля карт не работают - их не запустили , но в отдельные вечера один или два столика обслуживали (местных )

В барах бармены просто бадяжат из того что есть без разбора.

Молоко скисшее видать долили свежее по верх вчерашнего - это уже дети определили хотя бармен у бассейна попробовав детский молочный коктейль и намешав туда всё что можно передал нам стаканчик и сказал что всё ок - пробуйте .

Виски , мартини и прочее можете не спрашивать - этого тоже нет при UAL.

С уборкой в коридорах и в номерах тоже плачевно .

В первый день заправили постели и забрали полотенца для душа - всЕ.

На второй день ничего не произошло так как уборка до нас не дошла.

После посещения ресепшена на третий день нам принесли полотенца и с уборкой в нашем номере закончили до отьезда . То есть к нам вообще не заходили . Дверь на балкон для уборки за 8 дней не открывалась .

В коридоре перед входной дверью мусор, пленка и волосы как лежали в день приезда так и остались лежать в день отьезда )).

Сильно заметно нехватка персонала везде .

WiFi хороший в зоне ресепшена , в номерах что ближе к лифтам - в остальных практически его нет как и на пляже .

Как я и обещала ехидно улыбавшимся повару и менеджерам на гриле что напишу правдивый отзыв так и сделала. Можно еще много писать но думаю что общее впечатление о данном UAL отеле Perre La Mer я донесла до тех кто меня хотел услышать .

Рекомендую ли я этот отель - однозначно нет .

Вернемся ли мы в этот отель ? - думаю что нет !

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зеленная территория хоть и не большая. чистые но теплые бассейны. рынок перед отелем хотя мы после ужина ходили на прогулку в гейнюк - пешком минут 15-20 там целая улица с десятками цивильных магазинчиков. адекватная работа ресепшен
  • море матрасы для шезлонгов обслуживание повара- кухня отсутствие аля картов практически полное отсутствие мясных блюд долгие очереди за едой
Добавлено: 01.07.2024 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Приехали в отель 27 июня и первые два дня все было, действительно так, как в отзыве👌далее как-то все стремительно поменялось все в лучшую сторону, я даже подумала, что может менеджмент поменялся резко. Отдыха осталось еще пару дней, свой отзыв еще напишу
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ichim Victoria
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 364
  • Фото: 1
1 Благодарность