за последние 30 дней
Лучший сервис
Мы пробыли в отеле Jaz Maraya несколько недель, и что я могу сказать.... нам показалось, что это действительно здорово..... персонал отеля просто уникальный..... мы чувствовали себя очень комфортно.... у нас никогда не было такого обслуживания во время отпуска, и мы много путешествовали... такие теплые, веселые и дружелюбные люди.
Однажды я раскритиковал чистоту детского клуба и упомянул, что, к сожалению, многие игрушки уже сломаны... через час уже убирались, менеджер Хелми заказала новые игрушки, которые прибыли через 3 дня...моя я думаю моя муж получил 4 разные подушки, хотя мы всегда говорили: «Нет, все в порядке, все в порядке», но вы не сдавались, потому что хотели, чтобы он спокойно выспался… и это удалось…. Что касается еды, мы подумали, что она великолепна, лучшая еда за наши 7 отпусков в Египте и никаких проблем с желудочно-кишечным трактом, и мы действительно все ели и пили и ни на что не обращали внимания..... это шведский стол поменьше, но для нас это точно подходит.
Наш номер был в прекрасном месте и чистый, номера очень большие. Еще раз большое спасибо нашим горничным Хасану и Набилю.
Бассейн был с подогревом и всегда чистый, Мостафа и его команда постоянно мыли шваброй, меняли фильтры, помогали с шезлонгами и были очень дружелюбны и полезны.
Мы хотели бы особо похвалить некоторых сотрудников, хотя должны сказать, что все сотрудники были действительно великолепны, за исключением одного или двух.
Дорогая Лиля из Детского клуба, двое наших детей любят тебя и я тоже 🥰, очень здорово, как ты относишься к детям и всегда даришь хорошее настроение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?