за последние 30 дней
Отель неплохой, но больше туда не вернусь и друзьям советовать не стану.
Вернулись с этого отеля пару дней назад. В целом отель неплохой и если вы первый раз в Египте, особенно после многих курортов краснодарского края, то будете в восторге. Ну казалось бы: 6 ресторанов, с десяток бассейнов, куча баров(есть даже 24 часа), аквапарк, анимация, заход в море и с пляжа и с понтона(редкость для Шарма), достаточно чистые номера(убираются каждый день), огромная территория, но с каждым плюсом бок о бок идет минус. Начну с того, что получилось так, что осенью 2023г мы были в таком же отеле сети PickAlbatros в Хургаде Dana Beach. И когда выбирали отель на лето 2024 очень не хотелось получить качество хуже чем тот. Выбрали Шарм и из той же сети самый флагманский отель. И разочаровались. В первый же день разочаровались. Хотелось бы отметить, что корректно и правильно сравнивать отели одной и той же ценовой категории в один и тот же момент времени. Просто часто замечаю, что некоторые сравнивают с другими отелями, которые либо стоили так 2 года назад, либо сейчас стоят в 2 раза дороже. Итак по порядку.
Рестораны. Питание в них не разнообразные, но различные виды мяса и морепродуктов присутствуют. Меню можно заранее посмотреть в приложении отеля и выбрать для себя тот, в который сегодня хотите пойти, так как меню меняется. Были и креветки и кальмары, говядина и ягненок, курица и утка и прочее прочее. Но вот на завтрак одно и то же каждый день. Из фруктов, ни манго, ни арбузов, ничего такого экзотического не ждите(а вот в том отеле было, странно). Причем манго в Египте стоит 1 доллар килограмм для туриста. А если их брать оптом. Ну неужели нельзя раз в неделю на ужин угостить туристов? Видимо нет. Так как даже мороженное доступно лишь строго до 15-00 в одном ресторане, о котором многие не знают. Правда один вечер выдавали в другом и там очередь за ним выстроилась человек в 20 за 2 шариками. С утра в ресторане чувствуешь себя как в столовой. Звук ложек по тарелкам. Ну включите вы приглушенно легкую музыку. Ну совсем же другая атмосфера будет. Есть Азиатский ресторан. Но роллы или суши вы там не найдете. Поэтому он почти всегда пустой. Да и выбор там небольшой.
В номерах есть холодильник, но в нем лишь бутылка воды. Вы серьезно? Вам жалко положить одну бутылку газировки? Вы же себя позиционируете как пятерка с рейтингом 9.8.
Уборка в номерах для меня была не очень понятна. Уборщик еще при заселении обозначил себя и сказал - я буду теперь убираться у вас. На другой день сделал сердце из полотенец. Был оставлен доллар. Потом сделал слона(о чем обозначил бежав от другого номера "я вам там смотрите какого слона сделал"). Ребенок радовался. Отдал тоже доллар. Но если доллар не оставить - то ничего такого больше не ждите. Странно. Сделай добро - и получишь добро в ответ. Но персонал тебе в карман смотрит. Номера не особо просторные, в кондиционере видимо подшипник скоро подклинит, звук доверия мне не внушал, но работал. Зубных щеток одноразовых не было.
Обслуживание. Считаю это главным минусом. В отеле Пикальбатрос в Хургаде мы чувствовали себя дорогими гостями. Официанты если проходили мимо и видели , что стакана нет или он пуст обязательно предлагали что-то принести. Шутили с ребенком. Однажды даже администратор отчитал официанта за то, что я сам пошел в бар. Здесь же если не попросишь , не позовешь или не дашь доллар - на тебя все равно. Заметил в один день на пляже было 10 лежаков занято на расстоянии метров 100 и официант стоял с подносом игрался. Ну ладно человек спит, но если ты видишь - что нет, то мог бы и подойти. Может жара так сказывалась. Но в том отеле в любом месте, будь то любой бассейн, любое место пляжа или бар вечером - ко мне всегда тут же подбегал официант. Здесь же 95% времени будете ходить в бар сами. Есть конечно места где стараются. Это А-ля карт и бар в лобби. Там ребята молодцы. Вобщем гостеприимства тут не хватает.
Бассейны. Да их много. Но ребенку лет 7-9 искупаться негде. Так как все они высотой 135-150 см. Соответственно он там с головой уходит и персонал, следящий за бассейном тут же начинает свистеть и просить его вернуться, если он далеко от родителя. Даже писал расписку, что я беру ответственность на себя за него, что он будет там плавать без жилета. Есть детский бассейн, но высота там по колено ребенку.
Вечерние и дневные анимационные программы скучноваты. Танец живота, колумбийские и кубинские танцы. Растяжки, зарядки, йоги, волейбол и обучение танцу. Более интереснее были мисс и мистер отель и лучшая пара. Вобщем если подключается команда аниматоров, то дело идет лучше. Аниматоры огромные молодцы, к ним вообще никаких претензий. Лукас, Аля, Вика, Диско... вы классная сплоченная команда. Веселые , активные, постоянно зазывают, но просят написать отзыв об отеле. От этого прям переворачивало. Была белая вечеринка в амфитеатре, ну такое себе. Если перенести ее на пляж под звуки моря рядом - атмосфера сразу бы поменялась. Девушка в скай баре, которая поет живые песни по вечерам, стоит в кромешной темноте. Вы бы ее хоть подсветили как-то. Опять же анимация в том отеле была в разы лучше по наполнению. Там и флайборд и фаершоу на пляже, ну это намного атмосфернее.
Территория большая, красивая, куча мест для фото, есть зеленые насаждения. Но на мой взгляд не хватает пальм.
Алкоголь. О да. Он разбавлен! Я был в шоке. Один отдыхающий на мой комментарий к алкоголю сказал мне, что он только что стаканов 10 пива выпил и такое чувство что сок пил. В отеле в Хургаде мне хватало 2х стаканов коктейля и я чувствовал что мне хватит. Мы даже просили алкоголя поменьше добавлять. Тут же их можно 10 выпить и желательно залпом. Ну вы же одна сетка, в одной цене. Как так-то?
Море с берега не глубокое. Максимум по колено, можно посидеть или полежать. С понтона попадаешь сразу на глубину и можно увидеть множество рыб, а можно наблюдать всего пару тройку рыб, от времени суток наверно зависит. Видели тунца, барракуду, рыбу-хирург и прочих.
Еще не понравился браслет. Он очень жесткий, из твердого целлофана. При прикосновении к другому человеку к загорелой коже - им легко поцарапать и сделать больно.
Хочется подвести итог. Рейтинг завышен, ребятам не хватает сервиса, гостеприимства. Видимо это все из-за того что от гостей и так отбоя нет. И очень хотелось собрать всю эту компанию администраторов и отправить посмотреть как надо работать в их же отель в Хургаде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}