АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
35
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Creative Mexicana Sharm Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивлена малым количеством отзывов. Их что стирают, или...

Удивлена малым количеством отзывов. Их что стирают, или хорошее перекрывает плохое и люди не пишут своих впечатлений?

Отель переполнен. Нас просто оправили в другой отель и я здесь вообще не жила!!!! И это видимо не самый худший вариант, хотя на предварительный выбор и согласование отеля была убита неделя разговоров в Москве.

Таких как мы выселенных в другой отель в день нашего заселения я насчитала 6 человек. Большинство вернули на 4-ый день отдыха в Мексикану.

Пляж у наших отелей был общий и я могу рассказать впечатления людей об отеле.

Люди жаловались что те у кого прилет был в рано утром сидели на ресепшн с чемоданами с 10,00 до 16,00 и им говорили "заселим через полчаса", потом снова "посидите еще 40 минут" , потом "пойдите пообедайте", вместо честного оставьте вещи и приходите через 6 часов и мы Вас заселим.

Если ты уже заселился, то могут по неизвестным причинам через несколько дней просить собрать свои вещички и перейти в другой номер.

Недовольны были две пары новобрачных с медовым месяцем!!! Их заселили в один номер на три дня!!!!

Кормят действительно хорошо, это правда. Хотя один мужчина рассказывал, что все это великолепие он есть не может т.к. с первого дня у него началась диарея, но это скорее исключение чем правило.

И в этом отеле давать на чай уборщикам ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе персонал хулиганит , например, одна разъяренная от такого отдыха женщина рассказывала, что им насрали в номере!!!! Я спрашивала "что буквально!!? На вещи?!!" Она сказала что это, слава богу, было в тулете. Видимо уборщики понимают, что им же и убирать, а в туалете это все таки проще.

Я у гидов узнавала, что происходит, почему, они сказали, что администрация отелей в Египте считает, что уборщика не надо платить, дают им символическую зарплату, в расчете, что им будут оставлять на чай туристы. А наши то люди считают, что за все уже заплатили.... и многие не из Москвы, и у них у самих зарплата меньше чем у этого уборщика. По моим данным оставлять 1 доллар через день это самый миниум. Я оставляла 1-2 доллара каждый день и за это мы получали цветы в номер, лебедей из всех полотенец, появился чайник, коврик и еще один стул в номере :)

В другом отеле, куда нас переселили Grand Sharm Resort небыло постоянного русскоговорящего гида или человека на ресепшн, при том что русских была половина. К тому же по английски нормально разговаривал на ресепшн только один человек, самый главный и его отвлекать было не удобно, а проблемы возникали. Например, у меня начался отит с температурой. Страховка Ресо помогла, а вот на ресепшн никто мне в том, чтоб воспользоваться страховкой не помог, делали вид, что они не знают, что такое страховка и звали платного доктора. Притом, что на английском языке была вся информация на печатана на бланке страховки. К счастью, у меня была куплена местная симка и я сама вызвала врача, но персонал даже нормально не объяснил адрес, машина приехала к другому отелю сначала. В общем, при том что я хорошо говорю по английски меня на ресепщн не понимали, это только один пример иллюстрирующий необходимость понимания и взаимодействия с ресепшн.

Добавлено 18.10.10 13:26 (3 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв