за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий...
В этом отзыве собраны все минусы. Номер terrase family 1448. Зарегистрировали быстро. Reception и guest relation (Огромное спасибо Анастасии!!!!!!!!!!!!!!) очень стараются, но и они не всесильны. Наши "приключения" с обслуживанием начались с не подключенного (!!!!!!!!) кондиционера в большой комнате. Ребята-техники, которые пытались отремонтировать кондер, не понимают ни слова по-русски. Частичное отсутствие штор нагревало комнату до 32 градусов к 10 утра. Уборка номера - это нечто! Нормальной уборки номера я смог добиться только на 10-й день отдыха (Спасибо Анастасии). Наш коридор не видел пылесоса дней 12 точно. Некоторые бармены наливают напитки, как будто-то из своего кармана. Везде лед по умолчанию. Упавшие на пол шейкеры могут помыть секунд за 10 просто водой из крана, а могут и не мыть. Завтраки настолько однообразны, что яйца мне будут снится еще год. Посуда грязная - вся! Проверять нужно самому. Мне налили пиво в стакан с губной помадой. Часто ломаются лифты. Их четыре. Поломка одного вызывает коллапс. Анимация - слабая. Когда надо аниматоров не найдешь. Ребенку пришлось купить мяч, чтобы вечером дети могли играть. Рестораны А-ля карт платные. 15 евро с человека. Музыка до 24.00 - 00.30 не дает заснуть. При ремонте фонтана-водопада строители замуровали живого котенка, который "плакал" трое суток и был спасен усилиями гостей отеля. Персонал отеля не принял в этом процессе никакого участия. Отель не тянет на 5* и ультра.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}