Второе посещение отеля несколько разочаровало
Были уже в этом отеле в сентябре прошлого года и остались очень довольны. Решили съездить ещё раз в июне.
Начну с хорошего: питание отличное, в барах вкусные коктейли как для детей, так и для взрослых(алкоголь не самый дешёвый,вполне приличного качества),ДЕТСКИЙ КЛУБ выше всяких похвал( отреставрирован в этом году, сделан очень классный ремонт, интересные и разнообразные занятия для детей всех возрастов, наш ребенок 5 лет остался в восторге), территория большая и ухоженная.
МИНУСЫ: 1. При уборке случайно забрали детский халат вместо с полотенцами. В итоге его так и не нашли. Никаких компенсации предложено не было
2. Так же при уборке пропали беруши
3. Мы попали на жару в 35 градусов, кондиционер не справлялся никак. При этом вечерами в номере после включения кондиционера стоял запах канализации . Мы жаловались на это раз 5. После первой жалобы запах не пропал, но охлаждение стало работать ещё хуже. В номере было 26 градусов, хотя выставляли 5. При отъезде девушка на Гест релейшн сказала, цитирую: "вам надо было требовать, а не жаловаться". Что это значит, я так и не поняла. Видимо, походы на гест релейшн не считаются, надо сразу скандалить на повышенных тонах. Эта ситуация и отношение персонала испортили впечатление об отдыхе
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?