АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
08.06.24 - 14.06.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Был бы хороший отель,если бы не не столько народу

Месторасположение отеля очень хорошее, еда тоже хорошая , територия отеля тоже неплохая . У меня был номер в корпусе А , косметический ремонт я там не заметила, все разваливается. Но меня это в принципе не смущает , так как в номер я приходила только спать. Попросила дать номер с выходом не на бассейн , дали как я хотела . Но это зависит от работника на ресепшене . Об этом позже.

Из минусом : огромное количество людей при маленьком ресторане и пляже. За напитками во время обедов и ужинов приходится стоят в очереди, за едой очереди , столов не хватает,при этом нет кондиционеров , духота и жара в ресторане.

На пляже так же нет места , если не "занять"лежак с утра по раньше.

Насчёт работников ресепшена : одна смена просто отличная, всегда готовы помочь без вымогания денег. И есть другая смена : именно один работник , которые наваривается на вашем незнание. Если хозяин отеля в курсе этого, то я не понимаю, ведь это портит отношение к отелю. Я хотела заказать такси в аэропорт , заранее посмотрев в интернете сколько примерно бужет стоить ( 40 евро ), на рецепшене мне сказали 50 долларов. Я сказала, хорошо, сейчас созвонюсь с турагентом и спрошу можно ли отказаться от автобуса, прихожу через 10 минут , там уже стоит другой работник "вымогатель", говорю ,что хочу заказать такси , он мне говорит 80 евро. Я говорю, что 10 минут назад было 50 долларов, на что он мне ответил , такого быть не может . Из чего я сделала вывод, что остаток суммы он хотел прикарманить.такие работники портят лишь репутацию отеля.

Одним словом , если вы хотите отдохнуть с комфортом , без битвы за лежак и еду, то этот отель точно не для вас . ( как я уже сказала ,что было бы все отлично, если бы не столько народу, который они чисто физически не успевают обслуживать )

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда
  • расположение
  • пляж
  • много народу
  • вымагатель на рецепшене
Добавлено: 30.06.2024 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

спасибо за отзыв.
как долго стояли в очереди в обед и ужин за едой и напитками?
на улице есть столики, они тоже всегда заняты?
удивительно, почему не хватает столов - ведь не все посетители идут в одно и тоже время обедать и ужинать, должны же освобождаться столики - или посетители по долгу сидят в ресторане? в любое время в обед и ужин много народу?
а самим с ресепшена отеля нельзя звонить в такси? или только администраторы могут это делать?
как Вам по шуму? были ли слышны в номере ночные дискотеки?
Дело в том ,что раньше там было 2 корпуса, а сейчас 5 корпусов , а инфраструктура рассчитана на 2 корпуса.за 15-30 минута до ужина или обеда люди уже стояли около двери и быстро занимали места . На ужин если позже прийти, то места были,но все столы были грязные , персонал просто не успевал , скатерти все в грязи , они их просто стряхивали, а пятна то остаются, плюс уже был не тот ассортимент еды скажем так ( например если сначала была картошки фри, то под конец её уже не было, заменили на луковый кольца , с десертами тоже также ), мясо и рыбу выдают сами повара по 1 кусочек, так как они просто не успевают готовить.мы ходили рано , так что все места всегда были заняты и на улице в том числе .насчёт можно ли самим звонить я не знаю, так как я не знаю английского или турецкого, только немецкий. У меня номер выходит не на бассейн , где дискотека, но все равно было совсем немного слышно, но не критично.в корпусах С,Д точно не слышно, но там и условия ужасные, мне знакомые сказали, им потом на номера гарден поменяли. ( тоже там же где с и д). Под конец моего отпуска приехало ну очень много отдыхающих и это была полная катастрофа , так как я отдыхала в начале июня и было более менее нормально.
Там просто не хватает персонала на такое количество людей , но это уже претензии к хозяину , персонал старательный
Только что вернулись из кемера 26.06-05.07.24 Отель Аsdem park просто кошмар из кошмара.Приехали мы в 10.30.Начиная от заселения -нам предложили первые сутки вообще не понятно где переночевать-вне отеля.Мы категорически отказались ,чем вызвали огромное недовольство на рецепшен.Остались ждать на лобби до 14.00 время для заселения .В 14.00 дали нам номер в корпусе D в мансарде под крышей -номер малюсенький на двоих,а мы втроём с 10 летнем ребёнком .Все сломано,душ не работает,кровати ободранные и только две,раскладушку допросились к 23.00 несколько раз бегали на рецепшен…сдвинули кровати ,чтоб поместилась раскладушка,при этом заблокировали шкаф -по другому нельзя,вещи в чемоданах валялись в проходе,больше не было мен а для них .Полотенца только на двоих и все остальное тоже ,а мы оплатили и было прописано что у нас гарден стандарт на 3-х человек,это им вообще пофиг было.Просили поменять,результат ноль,мы позвонили на горячую линию,урегулировать не получилось ,на рецепшен стали отпираться от всего…в итоге мы поменяли отель и были счастливы избавиться от этого отеля,грязи,хамства и вранья с их стороны со включением дурака.Можно ещё добавить о ресторане и общей инфраструктуре -это полный треш и квест…Так что ,дорогие друзья Очень думайте посетить ли Этот ,не подберу нужного слова-как то напрашивается слово Помойка…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 541
  • Фото: 3
1 Благодарность