АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Сахаре в сентябре - октябре 2010 г. Не поддерживаю...

Были в Сахаре в сентябре - октябре 2010 г. Не поддерживаю тех, кто пишет что все плохо, не одобряю также тех, кто оставляет восторженные отзывы. Отель имеет свои плюсы и минусы. Но скажу сразу, своих денег отель стоит.

Отель очень красивый. Я считаю, что это один из самых красивых отелей в Хургаде. Замечательный парк, за которым следят. Хороший пляж. Можно поплавать с маской и трубкой посмотреть рыб. Уютный ресторан.

Немного о минусах. Сразу скажу в Сахаре есть удачные и неудачные номера. Приехали мы поздно вечером. Дали нам номер на первом этаже рядом с ресепшен. Ветра не было и мы сразу ощутили запах канализации отеля Хилтон, так что нельзя было открыть окна. У номера было две двери - деревянная и стеклянная. Стеклянная дверь не запиралась. Мы попросили заменить номер. Нам дали номер над первым. Но запах то никуда не делся. Мы опять попросили заменить номер. Со скрипом нам пообещали заменить номер в 10 часов утра. В 10 часов номер не заменили, сказали: "Приходите в 12" В 12 номер не заменили, только в 14. Потом новая напасть - сейф оказался закрытым. Позвонили на ресепшен, обещали, что пришлют человека через полчаса. Через час опять позвонили на ресепшен. Нам обещали через 10 минут. В общем спец по сейфам пришел через два часа, хотя во всем мире это решается за 15 минут. На решение вышеперечисленных проблем ушел практически целый день.

Номер, который в итоге нам достался, был неплохой, чистый, со следами ремонта и новым не шумящим кондиционером.(В первых двух номерах кондиционеры были старые и сильно шумящие.)

Убирали в номере каждый день, каждый день меняли полотенца, иногда крутили лебедей из полотенец.

О питании. Голодными не были, даже набрали килограммы. Питание неправильное. Завтрак никакой(каждый день омлет или яичница, недожаренные блины). Обед чуть получше. Но если хотелось чего- нибудь мясного или рыбного, то за этим приходилось стоять в очереди. Можно было простоять в очереди минут 10-15 на жаре и получить одну ложку мяса с овощами или два маленьких кусочка рыбы. Приходилось добирать макаронами. Один раз сделали картошку фри. Так емкость с картошкой размели минуты за две. Огурцы были всегда, а помидоры быстро заканчивались.

На пляже в обед иногда делали шаурму, но чаще всего стояло три емкости - макароны, нарезанный хлеб и имитация пиццы.

Большой плюс - на обед давали мороженное. Но иногда оно заканчивалось.

Спиртное. Все спиртное местного производства. Крепкое спиртное лучше не употреблять. Поберегите свою печень. Пиво неплохое, но тоже не шедевр. Вино красное и белое, напоминает дешевое вино, которое у нас продается в супермаркетах в пакетах с краниками.

Ужин как правило был поразнообразнее, но опять убивало стояние в очередях за приготовленными на гриле продуктами. В ужин обычно обильно питались, что неправильно.

Всегда была вкусная выпечка.

После ужина можно покурить кальян на пляже.

Я не являюсь поклонником анимации. Для меня чем ее меньше, тем лучше. Каждое утро программа на пляже была одна и та же. Даже музыка была один в один. Просто какой-то день сурка. Напрягала громкая музыка на пляже.

Вечером устраивали шоу: танец живота, огненное шоу иногда были какие то конкурсы.

В целом отдых понравился.

Добавлено: 18.10.2010 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всё спокойно, по делу. Я согласен.
Russoturisto
А как у персонала со знанием русского?
Турист
21:51 18.10.10
Случилось страшное, я не согласен)))
То есть с отзывом согласен, меня просто всегда интересует, с какими отелями идет сравнение во фразе "Отель очень красивый. Я считаю, что это один из самых красивых отелей в Хургаде."
Потому, что обидно за другие отели)))
To Rivers. Большинство персонала-выпускники филфака СПбГУ...Некоторые с кафедры английской филологии, некоторые-с общего языкознания и русского языка. Первые бегло говорят на английском, вторые свободно владеют русским. Единственная проблема: бич- бои и аниматоры по-русски говорят с акцентом(романские языки изучали...)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей