АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никто не должен останавливаться в этом отеле, тем более за такие деньги

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, если вам не все равно в каких условиях вы живете, как с вами разговаривают и вам дороги ваши нервы

1. Заселение в номер в 15:00, но заселили нас после 17:00, так как постоянно говорили, что номер не готов. Мы смиренно ждали, думали, что его тщательно убирают все это время от прошлых гостей

2. Но, придя в номер, мы обнаружили : грязный ковер; все поверхности номера пыльные; в выдвижном шкафу осталась даже книга от прошлых гостей(так тщательно все убирали или решили нам оставить почитать?);в душе отсутствовал гель для душа и шампунь, а сама бутылочка от шампуня, которая должна быть прикреплена к стене, валялась на полу; постельное белье не по размеру кровати - простынь в два раза меньше, покрывает лишь половину кровати, а пододеяльник в три раза больше одеяла; крючок от полотенец также был сломан и лежал на полу; рулон туалетной бумаги был почти полностью использован (я не знаю ни один отель, кто не кладет новый рулон туалетной бумаги, когда вы только заселяетесь); дверь в туалете просто не закрывается, уединиться не получится

3. На ресепшене сказали, что в случае чего мы можем позвонить по телефону. Мы сразу же решили так и сделать и попросить убрать недочеты, но ТЕЛЕФОН оказался СЛОМАН. Поэтому мы пешком пошли на ресепшен. Кстати, фуникулер часто не работает.

Выслушав и записав все это, нам пообещали устранить неполадки в ближайшие 20 минут

4. Спойлер : они ничего не устранили. Туалетную бумагу мы слезно просили два дня, сломанная бутылка от шампуня лежала на полу душевой кабины до последнего дня нашего проживания

5. В комнатах не убираются. Вы не поверите наши слезы счастья, когда мы зашли в номер в предпоследний день и обнаружили, что у нас убрались в первый раз!(мы были там 8ночей). Но не заменили постельное белье, увы, и ничего другого не починили.

Первые два дня мы каждый раз поднимались на этот ресепшен и умоляли их что-то сделать. Они кормили лишь обещаниями. Потом мы просто смирились и решили не воспринимать этот негатив, а просто наслаждаться оплаченным нами отдыхом.

6. После душа я вытерлась полотенцем и обнаружила на себе черные волосы ( цвет моих волос рыжий, а подруга блондинка). Это отвратительно как некачественно они стирают полотенца. Кстати, замену полотенец вам тоже придется умолять.

7. Весь персонал недовольный. Придя на завтрак/обед/ужин вы будете себя чувствовать, что вы лично домой пришли к этому персоналу без приглашения, поэтому они не рады вас видеть. Это портило нам настроение

8. Развлечения в отеле отсутствуют. На второй день нашего проживания, к нам подошел аниматор. Оказалось, что его только что наняли, это был его первый день. Но суть их работы заключается лишь в том, чтобы приглашать девушек из отеля с ними в безопасную поездку «по клубам», где ты платишь им $15 с человека. НЕ ЕДЬТЕ. Они вас везут в клуб, чтоб вы там танцевали как эскортницы. Уйти из клуба, если вам там не нравится, НЕЛЬЗЯ, нужно танцевать. Это повергло нас в шок

9. Вишенкой на торте было наше выселение. С нас потребовали 4000 лир за поздний выезд, хотя мы выселились в 12:00 и попросили их забрать наши чемоданы. В итоге, когда за нами приехал трансфер в 4 вечера, мы попросили у них наши чемоданы, но они их не отдавали, пока мы не заплатим за то, что мы пользовались номером. Если что, ключ не работал уже после 12:00, мы физически не могли там находиться. Их сотрудник просто пришел в час дня, посмотрел на наши чемоданы и ушел. Нас не было в номере в 12:00. В начале было оговорено, что мы можем пользоваться услугами отеля до заселения и после, если наш трансфер будет позже выселения из номера. Что мы и делали. Но когда мы пришли за чемоданами, они начали кричать и угрожать мне и моей подруге, что без оплаты они не выпустят нас из отеля и не отдадут вещи. Нас слушать они не хотели, что мы их просили забрать наши чемоданы из номера еще в 12 часов дня и нас не было в номере с тех пор. Делать нечего, мы заплатили. Но боже, это последняя капля испортила весь отдых. Это неуважительное и похабное общение с гостями вызвало отвращение ко всей Турции и нежелание приезжать туда снова

Добавлено: 30.06.2024 00:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Доброго Вам дня Арина!
Уточните, пожалуйста даты вашего отдыха и номер комнаты. Мы тщательно проверили эту информацию и получили ответ с фотографиями и видео многих моментов.
Все что вы описали, бесспорно недопустимо и нас удивил ваш отзыв. Но ваша комната стояла на режиме не беспокоить и никто не мог зайти в нее без Вас. Именно по этому было несколько попыток убрать в комнате, когда вы уже находились в номере. Увы, персонал без Вашего разрешения зайти в комнату не может, особенно если стоит запрет. Так же персонал не может выносить и заносить ваши вещи без вашего разрешения и присутствия.
По существу Ваша оценка касалась уборки в вашем номере и мы точно разберемся, почему халатно так как отнеслись.
Но вашим выводом вы обесценили труд 200 человек, которые готовят прекрасные завтраки, обеды, ужины и соблюдают чистоту по всей территории отеля.
В самом отеле проходят уникальные представления с живой музыкой.
Пляж и сама территория одна из самых красивых и любимых туристами место. Чистота воды, свой риф с рыбками, все соблюдается в чистоте. Мы только работаем 2 ой год, но у нас уже повторные гости.
Мы понимаем, что вы расстроены, но заранее предупреждаем, что наш отель никогда не продавал и не занимается доп услугами в виде экскурсии и продаж других мероприятий. Вам нужно было подойти к администрации отеля и рассказать про человека, который вам что-то продавал. За ваш выбор и желание уехать за пределы отеля, мы нести ответственность не можем. На территорий Турции никто насильно никого держать не может, у вас всегда есть выбор, в худшем случае могли воспользоваться такси.
С поздним чекаутом мы разобрались, вы увы не освободили комнату и никто не мог без вас в нее зайти. Когда вы сдаете комнату, вы должны подойти к ресепшену и сдать ключи, вы так не сделали. Ваши вещи стояли в номере и без вашего присутствия никто не мог их вынести, тем более вы не сдали ключи от номера. К сожалению, отель в этот момент стоял в стопе, так как был один из важных праздников в Турции и кто-то до 19:00 ждал свое заселение, так как вы не освободили номер.
В нашем отеле Check out в 12:00 и Сheck in в 14:00. Если в момент заселения есть свободные убранные комнаты, то мы расселяем гостей сразу. Если нет, то предоставляем место багажа в специальной комнате, гость может воспользоваться СПА для душа и переодеться для отдыха. Как ранний приезд, так и поздний выезд не влияет на цену отеля, гости может отдыхать бесплатна. НО в случае, если комната не сдается во время и вы не предупредили ресепшен, что вы сделали выезд из комнаты, но вам выставят счет за дополнительные сутки.
Мы очень расстроены, что наши гости не получили позитивные впечатления от нашего отеля, но мы в надежде, что вы более шире посмотрите на недочеты.
Еще раз извиняемся за недочеты нашего сервиса
С уважением
Команда HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
Уважаемый Арина, мы рады, что вы решили дополнить свой отзыв!
8. Анимация у нас уникальная, это живые дневные представления на берегу моря в сопровождения диджеев или живых инструментов. На главной террасе вечером живая музыка или диджей. Отель по концепции предлагает спокойный отдых и спокойную анимации в силу физики нашего здания (своя гора), что бы дать гостям спокойствие и комфорт, а не глушить громкими звуками. Так же у нас уникальное расположение - это близость с главной бухте Бодрума, вдоль которой расположены одни из известных клубов и исторические достопримечательности, и конечно шоппинг. Мы никогда не позиционировали себя, как отель с анимацией. При выборе отпуска, обязательно консультируйтесь с специалистами по отелю, который выбираете. Опять же, регион Бодрум - это ни Анталия и ни Мармарис - это место спокойного отдыха, яхт, музеев, вкусных и дорогих ресторанов, дорогой недвижимости. Район дорогой и имеет свою публику.
Всю нашу программу он-лайн можно смотреть в инстаграм отеля, их выставляют сами туристы.
7. Наш персонал очень доброжелательный, всегда чувствует гостя. Но есть еще нюанс, все официанты у нас турецкие граждане, они очень внимательны к субординации и будут вступать в эмоциональный контакт, только когда клиент сам разрешит. Если вы ему улыбнулись, они сразу откликнуться тем же. Не воспринимайте субординацию, как «недовольство». Еще раз повторюсь, регион Бодрум- самый любимый в Турции самими турками и к нам больше половины приезжают местные жители. По воспитанию и подходу к сервису они сильно отличаются с Анталией и Мармарисом.
Будем ждать вас в следующий раз, что бы изменить Ваше мнение о нас!
Прекрасного Вам дня!
С уважением
Команда Holiday Inn Resort
Арина, Вы хотя бы с никнеймом определитесь, а то на разных сайтах один и тот же отзыв под разным именем.
Нехорошо......
Согласна с Олегом Золотаревым, такое ощущение что развернули целую кампанию против отеля)), видимо, сильно обиделись за 4 т лир... Вернее, надеюсь, что это просто обида и на самом деле будет классно, наш отпуск в отеле с 12 июля, после напишу где правда где нет))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арина Котельникова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 889
  • Фото: 0
1 Благодарность