АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2010
02.10.10 - 16.10.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Купили путевку в санрайзе (Москва...

Купили путевку в санрайзе (Москва) с 02.10.2010 по 16.10.2010. В целом получился спокойный семейный отдых. Номера 3* (а не 4*) оправдались. Кормили хорошо, много сладостей и фруктов, а вот разнообразием основных блюд не отличались. В основном курица и индейка. Но голодными не оставили. Территория ухожена. Бассейн достаточно приличный. До моря примерно 80 метров через дорогу, на которой достаточно редко встречается транспорт. А вот пляж грязный, неухоженный, большинство шезлонгов сломаны. Вход в море сначала мелкая, а потом крупная галька. А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ! Отель внезапно решил закрыться в связи с окончанием сезона и сделал это без предупреждения 15.10.2010. Напоминаю что путевка была преобретена до 16.10 (а у некоторых клиентов славной компании санрайз и до 22.10). Как Вы понимаете, к закрытию отеля в нем остались только клиенты компании санрайз (около 15 человек). Наконуне, т.е. 14.10 в 21:00 в моем номере раздался телефонный звонок. Я поднял трубку, нахальный женский голос представился сотрудником компании санрайз и сообщил мне о том, что мне надо собрать свои вещи и завтра (15.10) в 12:00 я должен быть у ресепшн и ждать кого-то. Начались звонки в москву и переговоры с местными представителями, которые , кстати, ни к чему не привели. Сотрудники хамили и бросали трубки. Региональный представитель (его все зовут Алик. Фамилии нет) не подходил к телефону, а когда удалось до него дозвониться он обещал разобраться и прибыть к нам 15.10 в 11:00. И естественно не приехал. Делать нечего -разбрелись по номерам собирать вещи. Настал час икс -15.10 12:00. Подъехал автобус, оттуда вышел водитель и, поскольку не был обучен языкам типа русского и английского, показал нам пальцем, куда по его мнению мы должны были пойти, т.е. на автобус. Представьте... местный турок хочет куда-то туристов увезти, чтобы потом съесть, продать в рабство и т.д. и т.п. Короче началась паника. После 30 минут телефонных разговоров к нам подъехал нахальный женский голос в качестве представителя компании и сообщил нам, что отель закрыт и компания санрайз нам в подарок (!!!) перевозит нас в другой отель, который санрайз выбрал для нас вроде как того же уровня Представляете- нам в подарок!!! Началась очередная волна звонков в в москву. Представители компании ничем не смогли помочь, более того, они от нас узнали о закрытии отеля. ВОТ ЭТО ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО "ОТДЫХА".Некоторые уже смирившиеся отдыхающие уже погрузили к этому времени свои вещи в автобус, но не сели в него -решили молча ждать, чем закончится сия история. Продолжение было еще интереснее: Алик так и не приехал, нахальный женский голос очень быстро удалился и автобус со всеми вещами и с 3-4 смирившимися вдруг поехал. Т.е. остались мы на улице и без вещей. Решили звонить в полицию. Бесполезная трата времени-по-русски и по-английски они не понимают. Прошел час. Вернулся автобус. Все устали от телефонных переговоров, т.к. кроме траты денег за мобильную связь ничего не происходило. Решили ехать в новый отель. Не буду произносить название, дабы не попасть под антирекламу. Короче, дыра дырой 3* максимум, с тараканами, без территории, по соседству какая-то стройка, и главное до пляжа 400 метров, если не больше. Пляж: 30х5 метров, т.е. такой небольшой склон к морю, на котором расположены лежаки очень плотно и соответственно немного. по-соседству кемпинг. Развлечений никаких. В общем настроение на 0...К вечеру приезал представитель санрайза, но не Алик, а просто турок с карточкой санрайз, который по- русски не говорит, с большим трудом произносит несколько слов по-английски. Как и остальные выслушал нас, ничем не смог помочь и уехал. Вечером сидели в номере, с грустью распивали спиртные напитки и мечтали уже вернуться домой побыстрее, попасть в страну, в которой хоть как-то защищают права граждан и начать оформлять досудебную претензию на санрайз.

Итог: В целом отдых в Турции понравился, прекрасная природа, горы, советую побывать на экскурсиях: посетили памуккале, мира, советую рыбалку. обзорная экскурсия по анталии-развод на покупки. Санрайз не выполняет условия договора и не помогает разрешить подобные ситуации.

Добавлено: 18.10.2010 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 113 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Была в этом отеле с 03.10.10 по 15.10. В Санрайзе на Окской (Москва) нас предупредили,что отель работает до 15.10.Видела ваши проблемы со стороны.Караул!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Илья
Неподтвержденный аккаунт
Турист