АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
490 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
24.06.24 - 30.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 30 июня

Полное разочарование

Отдыхаем с внуками с 24.06.2024г, сегодня этот отдых, наконец, заканчивается. Купили путевку все включено за 172 тысячи рублей- 2 взрослых, двое детей. Отель принимает отдыхающих по социальным путевкам и параллельно решил заработать деньги на коммерческих продажах по завышенным ценам. отношение к отдыхающим из советских времен: строжайший контроль в столовой , чтобы не дай бог не вынесли еду. На входе в столовую сидит администратор и строго следит, чтобы приложили карту к терминалу. Сегодня один из внуков забыл ключ, имея на руке браслет, администратор Марина Алексеевна в резкой форме отправила его за ключом, нам с внучкой пришлось минут 10 стоять в ожидании.

Столовая- худший вариант из всех санаториев и отелей, в которых мы отдыхали, а отдыхаем мы 4-5 раз в году, последние несколько лет в основном- в России. Одноразовая пластиковая посуда, используемая в так называемом ресторане, очень скудный ассортимент блюд не аппетитного вида, из напитков на обед только дешевые искусственные соки в автоматах. Внуки в столовой выпивают сок, могут налить суп или лапшу, поковыряться и оставить на столе. Мы с супругом, прошедшие закалку в советские времена и в 90-е, чего-нибудь находим съедобное.

Для покупателей коммерческих путевок: обратите внимание, что на плане-схеме территории Аквалоо большая часть корпусов- это отель Акваград 4 звезды (мелким шрифтом в тексте при внимательном изучении можно это увидеть), это корпуса 4, 7, 7а, 11б, 10а, 10в, 10с, бассейн и рестораны на пляже, ресторан Янтарный. Клиентам Аквалоо все это не доступно. Сервис там получше, а цену нам посчитали ниже упаченной в Аквалоо.

Клиентоориентированность в этом отеле я бы оценила на -5, по умолчанию работники отеля видят в отдыхающих преступников, воров, особенно- в столовой, как мне сказала дежурившая на входе представитель казачьего войска: «Вы знаете, как здесь тащат, это же россияне…»

  • расположение относительно моря и пляжа
  • большая территория
  • организация питания: нормальная посуда
  • расширить ассортимент блюд
  • наладить работу кофемашин
  • убрать демонстративный контроль за отдыхающими в столовой- перенимайте опыт у своих коллег. не проводить строительные работы в пик сезона отдыха улучшить уборку территории и общественных мест: устранить течь с крыш
  • чтобы убрать тряпки с табличками из коридоров пляжные полотенца нужно менять ежедневно провести текущий ремонт и уборку акваленка
  • тротуаров и площадок
Добавлено: 29.06.2024 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
А вонь от канализации? Вместо моря - сточные воды. Столько времени и денег потрачено на дорогу до этого "санатория", и едва приехав ищешь возможность сбежать побыстрее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (677) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кушнарева Нина Ивановна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 490