АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
28 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

все очень устало

Поехали в отель с друзьямии детьми. Ожидали нормального 5* отеля, но для 4* в самый раз. Питание однообразное, не всегда вкусное, фрукты, которые были каждый день либо не спелые, либо не вкусные, клубника , а мы были в ее сезон, один раз в неделю, черешня два раза за неделю. Пол не мытый, но скатерти всегда чистые и перед следующими посетителями меняются. Очень вкусные супы, это рекомендую, Напитки только местные, хотя заявлено UALL.

Про номера... Грязный, не чищенный ковролин, горничные его не пылесосят, несколько раз оставляли метки, в ванной комнате и ванна и раковина треснутые, унитаз смывал не всегда с первого раза. Полотенца меняли регулярно, все белое и чистое

  • очень зеленая территория
  • белоснежные полотенца
  • белоснежное белье
  • плохая уборка
  • старая мебель
  • очень грязный пляж
  • однообразная еда
  • напитки только местного производста
Добавлено 29.06.2024 15:15 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости
Благодарим вас за отзыв.
Как вы понимаете, вкус - понятие относительное и может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Все продукты готовятся в соответствии с требованиями пищевой и санитарной безопасности. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, служба по работе с гостями является неотъемлемым элементом нашей политики качества и встречается с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, чтобы оценить степень его удовлетворенности. Однако во время вашего пребывания в отеле мы не смогли зафиксировать ни одной жалобы. Если бы вы сообщили нам об этом, мы могли бы помочь вам и удовлетворить ваши запросы.
Кроме того, не во всех наших номерах есть ковры.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады снова приветствовать вас в наших отелях в пределах Свандора, где мы стремимся довести все наши услуги до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
С искренним уважением,
Swandor Topkapi Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Marina Razina
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 865
  • Фото: 24
0 Благодарностей