за последние 30 дней
Отдых в Bahi Ajman Palace в июне
ЗАСЕЛЕНИЕ
Летали с Анекс-туром, авиакомпания flydubai, без каких-либо задержек. Прилёт в ОАЭ был ранний, около 9 утра, в отеле были примерно через полтора часа. Пока ждали своей очереди для оформления, сотрудник отеля принёс приветственный напиток - мини-бокал сока. Проверив паспорта и ваучеры, нас попросили подождать, пока номер будет готов, так как заселение с 15:00. Вносить депозит в данном отеле не требуется.
Чтобы не было скучно ждать, администратор помог подключиться к wifi, сигнал хороший. Администраторы говорят в основном на английском, но пара человек владеют русским на хорошем уровне. Что весьма кстати, так как значительная часть постояльцев - русскоязычные, наверное, процентов 80. Остальные арабы, пару раз слышали французскую и немецкую речь. Как вариант, можно общаться с помощью программы-переводчика на смартфоне, которая умеет распознавать речь, переводить и воспроизводить на нужном языке.
Чемодан сдали в комнату хранения, для идентификации администратор надел на него бирку. Спустя полчаса к нам подошли и вручили электронные карточки от номера и бумажную карточку для пляжных полотенец. Сказали, что можем идти заселяться, а багаж нам доставят чуть позже. Мы поднялись в номер на лифте, носильщик привёз чемодан на тележке где-то через 5 минут. То есть с ранним заселением проблем не было, но тут стоит учесть, что июнь уже не сезон, и отель не был полностью заполнен.
НОМЕР
Покупали размещение Deluxe City View, в соответствии с этим нам достался номер на втором этаже с видом на внутренний дворик и на соседний отель Fairmont. При этом отсчёт идёт с так называемого ground этажа, потом идёт служебный первый (где находятся японский ресторан, офис для заказа помещений для торжеств и т.д.) и уже потом жилые этажи для гостей отеля. При покупке тура и при заселении мы никак не конкретизировали пожелания насчёт номера. Но после заселения подошли к администратору и спросили, нет ли возможности переехать в номер чуть выше. Нам ответили, что это невозможно, хотя это было не совсем так (отель не был полностью заполнен). Вариантов подойти через день-два, чтобы посмотреть, не освободилось ли что-то, не предложили.
Как оказалось позже, по этому внутреннему дворику (а по сути крыше первого нежилого этажа) никто особо не ходил, только изредка видели уборщика. Кроме того, в непосредственной близости от отеля располагается мечеть, наш же номер находился с противоположной стороны, благодаря чему на качество сна это почти не влияло. В общем, оказался вполне неплохой вариант - тихо, спокойно.
Соседи у нас вроде бы были (как-то видели в коридоре), но никакого шума мы не слышали. То ли звукоизоляция хорошая, то ли не шумел никто, то ли из-за того, что отель не был плотно загружен.
В номере имелись кондиционер, сейф, чайник с кружками, стаканы, холодильник, утюг, гладильная доска, ТВ, шкаф с полками и вешалками, два кресла, тапочки. Было также два телефонных аппарата: один в комнате (не работал), другой в ванной рядом с унитазом. Система кондиционирования централизованная (без отдельных сплит-блоков), но с электронным табло и возможностью некоторой регулировки. Хотя выставить нужную температуру далеко не всегда получалось. Например, выставляем +23, через секунду сбрасывается до +19.5 или +21. В результате чего даже при минимальном потоке в номере было прохладновато. По ТВ около 60 каналов, в том числе штук 5 на русском, остальные в основном на арабском.
В шкафу электронный сейф. У нас одна дверца шкафа слегка разбухла от влажности и не очень хорошо ходила по направляющим.
В ванной комнате душевая кабинка и ванна. Плитка на полу слегка скользкая, когда влажная, при этом в душевой кабинке с этим всё нормально.
Так как наш этаж по сути - первый жилой, то балкона не было. При этом у номеров напротив на том же этаже был выход во дворик и имелась скамейка, где люди сушили свои вещи. Сушить можно было также и в ванной на специальной нитке, которую можно было извлечь из специального приспособления в стене и закрепить на противоположной. Но из-за высокой влажности воздуха вещи сохли не очень хорошо.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уборка номеров производилась каждый день. Причём достаточно ненавязчиво, в дверь никто не стучался, персонал сам определял, когда никого не было в номере (например, когда мы ушли на завтрак или на пляж). В том числе пополняли запасы питьевой воды (по одной бутылке 0.5 л на человека), даже если предыдущие ещё не были использованы.
Постельное бельё и полотенца меняли почти каждый день. Правда, иногда часть новых полотенец забывали положить, хотя старые забирали - приходилось подходить к сотруднику и просить выдать/принести.
Периодически в ванной комнате с потолка капала вода. Как потом выяснилось – это конденсат из системы кондиционирования. В первый раз заметили, когда пришли с прогулки. Увидели, что натекло и на столешницу, и затем с неё на пол. Подошли к администратору, он прислал техника. Техник покрутил головой, сделал вид, что не понимает, откуда вода. Спросил, не забыли ли мы закрыть кран. Попросил обратиться к нему, если такое ещё раз повторится. Далее пришёл уборщик, протёр пол и столешницу. На следующий день ситуация повторилась, хотя и в меньших масштабах. Снова вызвали техника. Он заперся в ванной, с кем-то пообщался по телефону, чем-то там пошумел, вытер накапавшую воду салфетками, потом вышел и сказал, что вместе с коллегой придёт завтра и всё устранит. Завтра, конечно же, никто не пришёл и ничего не сделал. Так как вода подкапывала не так сильно и только в одном месте, мы подложили на столешницу полотенце и больше по этому поводу к администратору не обращались.
Из описания отеля и отзывов в интернете узнали, что в номере должны быть банные халаты. У нас их не было, попросили принести. Халаты вскоре принесли. Когда решили воспользоваться, увидели, что у одного из них был порван рукав подмышкой, обращаться по этому поводу к администратору также не стали.
В общем, администраторы на все вопросы и просьбы всегда реагировали, улыбались, что-то записывали, куда-то звонили, хотя это не всегда приводило к нужному результату. Но они определённо старались.
ПОГОДА
С мая по сентябрь в ОАЭ достаточно жарко. В июне было днём +40, ночью +33. Кроме того, высокая влажность. Поэтому ездить по эмиратам и гулять не очень комфортно. Море тоже очень тёплое +31, не охлаждает.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория у отеля весьма скромная. На ней расположены несколько небольших бассейнов (совсем маленький детский и ещё один глубиной до 1.7 м), лужайка с лежаками, ларёк с товарами для купания и пляжный мини-бар.
ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
За пределами отеля - городская застройка. Множество всевозможных магазинов с продуктами и техникой, кафешек и различных заведений. Если пойти налево, выйдя из отеля, то можно дойти до благоустроенной набережной вокруг небольшого заливчика. Если направо, то там тоже должна быть набережная, но в момент нашего пребывания море было закрыто щитами. Возможно, из-за ремонта.
Из самое необходимого - деньги меняли в Al Dahab Exchange (курс доллар/дирхам = 3.65), для обмена нужен загран. паспорт. Обменников рядом много, можно найти по картам google maps, яндекс или другим. В отеле деньги тоже меняют, но там курс не такой выгодный. И нет обратного обмена с дирхам на доллары, если потребуется поменять оставшееся при выезде. Адаптер питания (переходник с нашей на английскую вилку, которая используется в ОАЭ) можно приобрести почти в любом магазинчике, мы купили за 5 дирхам.
В аэропорту при прохождении паспортного контроля через оператора (именно через оператора, не через автоматические турникеты) нам выдали sim-карты местного мобильного оператора du. Карты именные, фирменное приложение du для этих симок показывало имя и фамилию из загран. паспорта. По умолчанию подключен тариф на одни сутки с 1 Гб мобильного интернета и каким-то количеством минут местных звонков, отсчёт идёт от активации sim-карты. Через продавца в магазине мобильных аксессуаров положили на номер 50 дирхам (номер телефона должен быть написан на упаковке или можно узнать в параметрах телефона, когда симка будет вставлена), тариф автоматически сменился на ближайший по цене, в данном случае 28 дней/2 Гб интернет трафика за 49 дирхам. Также положить деньги можно через автоматы самообслуживания, они часто стоят на улице рядом с магазинами.
Посещали пару экскурсий от туроператора у отельного гида. Купить их можно было как в долларах/дирхамах, так и в рублях, в том числе по безналичному расчёту на российскую банковскую карту отельному гиду. Автобусы новые, удобные, с кондиционером и холодильником для воды. Забирали и привозили вовремя, обещанный маршрут соблюдался, накладок не было. Водители аккуратные. Гиды русскоязычные, рассказывали интересно. Цены с экскурсионными фирмами, которые видели на улице, не сравнивали.
ПЛЯЖ
Отель находится на первой линии, дорогу переходить не надо, пляж свой. Песок по цвету ближе к белому, достаточно мелкий и мягкий. Размеры пляжа небольшие. В ширину метров 80, метров 50 до глубины, ещё метров 50 до буйков. Вход пологий, без обрывов. Утром небольшой отлив, вечером прилив. Вода чистая. На дне кое-где водоросли. Когда был ветер, немного водорослей поднимало со дна, и они плавали в воде, совсем некритично. Иногда ветром к берегу прибивало немного бытового мусора, персонал отеля периодически убирал его.
С обеих сторон пляжа волнорезы. За волнорезом слева (если смотреть на море) огороженный пустырь. По волнорезу справа можно немного прогуляться. По другую сторону этого волнореза пляж отеля Fairmont. Один раз искупались там без проблем. Второй раз при попытке пройти к воде (лежаки и прочие бонусы чужого отеля нам были не нужны) выбежал охранник или спасатель и настойчиво попросил нас покинуть их частный пляж. При этом нам показалось, что из-за чуть бОльших размеров пляжа Fairmont’а вода там чуть более прохладная. Людей на том пляже также было поменьше, чем у нас. Вечером, когда темнело, гуляли по береговой линии Fairmont’а свободно, никто не прогонял, хотя охранники с фонариками территорию обходили.
На нашем пляже лежаков всегда хватало, но не всегда хватало мест в тени - под зонтиками или пальмами. Иногда приходилось поискать или занять, что осталось, а потом переместиться на освободившиеся в тени. Под жарким июньским солнцем загорать в ОАЭ не очень комфортно и даже опасно, можно получить тепловой удар. Наверное, можно упомянуть также про классическую ситуацию с лежаками, занимаемыми гостями отеля с самого утра, причём купаться и загорать они потом далеко не всегда приходили. Единственное, как боролись с этим сотрудники отеля, так это собирали пляжные полотенца после заката.
Сами пляжные полотенца выдавались по бумажной карточке, которую дают при заселении. Утром карточка меняется на полотенца, вечером - наоборот.
Для тех, у кого всё включено, можно было взять в баре на пляже напитки. Wifi на пляже работал в целом неплохо, хотя иногда ненадолго отваливался.
На пляже есть душ с пресной водой, чтобы ополоснуться после купания в море или помыть ноги от песка. Также слева отеля есть туалет (если смотреть с пляжа).
ПИТАНИЕ
Брали питание по системе полупансион (завтрак и ужин). В принципе вполне хватало на день. При желании можно поменять ужин на обед (прямо на входе в ресторан у сотрудника, отмечающего посетителей) или дополнительно докупить обед за 125 дирхам.
Еда вкусная, свежая, каких-то претензий не было. Супы, гарниры, салаты, мясное, бобовые, десерты, фрукты, хлеб. Напитки бесплатно и без ограничений: пакетированные или свежевыжатые соки, чай, кофе, вода. На завтрак - яйца, колбаски, каши, йогурты, выпечка.
Отель безалкогольный, алкоголь не наливается во время приёма пищи и не продаётся в баре.
Какой-то особой остроты блюд замечено не было. Хотя некоторые были с перчинкой, но для нас это было совершенно не критично.
Проблем со свободными столиками во время нашего отдыха не было, чтобы вообще негде было покушать. Хотя не все из столиков были удобно расположены. Часть из них находилась на проходах, следовательно, рядом постоянно ходили сотрудники ресторана и посетители с риском уронить на вас содержимое своих тарелок или задеть столик.
ВЫЕЗД
За день до отъезда после ужина под дверь нашего номера положили письмо от туроператора, где было указано время трансфера в аэропорт, отдельных стендов с такой информацией в отеле нет. Так как вылет был поздний, заранее продлили номер до 18:00 (стандартно выезд в 12:00) за 250 дирхам. В эту сумму также входил и обед. Если возможности продлить номер нет, то можно разместить багаж в камере хранения. В 17:30 спустились в фойе, попрощались и отдали администратору карточки от номера. Проверки состояния номера при выезде нет, поэтому время на это можно не закладывать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо большое за информацию , через день буду в отеле. Скажите пожалуйста ,меняли ли вы ужин на ужин а Аля карт ресторане? Стоит ли?