АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
32 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
01.10.10 - 10.10.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

...после поездки прошло несколько дней, мои эмоции улеглись...

...после поездки прошло несколько дней, мои эмоции улеглись и именно поэтому попробую объективно написать свой отзыв:

Все предыдущие отзывы считаю объективными , потому как каждый рассуждает со "своей колокольни" и с той позиции что хотел поиметь и что в результате получил.

Тур оператор Корал, принимающая сторона Одеон-тур

1.Размещение: прилетели мы вечером, поэтому номера для заселения были готовы и сняв обычную таксу с туристов 20$ всех быстренько расселили по номерам, причем такса в 20$ нормальное явление и все туристы как само-собой разумеющееся их выложили.... а вот вопрос за что???? это отдельная тема. Номера в этом отеле почти все стандартно убитые!!! мебель староватая, все периодически ломается но как по мановению волшебной палочки появляется "инженер" и все быстренько ставит на место. ПОДЧЕРКИВАЮ: СТАВИТ!!! потому как отвалившуюся полку под полотенца в ванной от просто приспособил на старое место и она через 5 минут после его ухода сразу же рухнула. Далее в номере были еще поломки, и все решалось по этому-же сценарию, причем потом появлялся старший менеджер и интересовался качеством ремонта...правда с русским языком у него напряг и все наши претензии до не доходили с трудом.

2.Питание: Я не питаюсь каждый день в элитном ресторане поэтому запросы у меня стандартные, и тем не менее они мягко говоря были не удовлетворены. Во-первых сам процесс, главный ресторан явно не расчитан на такое количество туристов. в центре зала стоит стол с предлагаемыми блюдами и вся масса народа тупо стоит в очереди представляя собой печальное зрелище. Голодным конечно не останешься, но мясные блюда какие-то не вкусные, их мало. Про сладости вообще промолчу, потому как в данном ресторане их готовить вообще похоже не умеют. Рыбные блюда бывали (говорят) но мне не попадались. Вечерами картина еще более "веселая", не пришедшим к открытию ресторана минут по 20 приходится стоять за дверями в ожидании свободного столика.

В общем "гурманам" и требовательным к еде туристам здесь будет не сладко. В течении недели разнообразие блюд практически не менялось. НО!!!, было много йогуртов на завтрак и много яиц, жареных и вареных!!!(иронизирую но факт)

Фрукты тоже бывали, яблоки например и финики, а также мелко порезанный арбуз!!!это вообще похоже хит этого отеля!

3.Сервис: как уже и писал все крутится-работает-ломается -ремонтируется...нормально.

А теперь главное, почему я решил написать этот отзыв: ПОСВЯЩАЕТСЯ ОПЕРАТОРУ КОРАЛу.

то что я выбрал этот отель это моя головная боль и винить можно самого себя, денег пожалел на более дорогой или другие причины, но вот работа оператора или его представителей в отеле ...об этом стоит рассказать.

День отъезда, 8-15 утра сидим 17-ть человек ждем автобуса...через 40 минут ожидания решили поинтересоваться, а где же автобус???? и оооо чудо , оказывается он и не собирался за нами приезжать и никто нас об этом не предупредил...рейс задерживают на несколько часов. Отельные гиды не сообщили и вообще их в данный момент еще нет...Просим вернуть нам ключи от наших комнат, ведь до 12-00 мы имеем право находиться в номере ...на что нам ответ :НЕТ, вы уже сдали номера и все..выметывайтесь. Начинаем названивать отельному гиду, через час он появляется и "решает вопрос"..нам дают 2 номера на 17ть человек, причем и с детьми и без ..ну вот так!!!

Сидим в холле благо чаи кофе и напитки в баре дают. в 11-55 к нашей кучке туристов подходит главный менеджер ресепшен и на арабском языке которого никто не понимает (но язык жестов понимают все) предлагает нам собрать свои вещички и убираться во свояси...словесная перепалка заканчивается тем что он просто тарелку с апельсинами бросает на колени одному из туристов...ситуация просто жуть, дело пахнет полицией...отдать должное отельный полицейский все видел и сказал свое веское слово, что "русские сидели тихо мирно" никому не мешали.Тем не менее этот злодей настаивает на том чтобы нас выгнали за дверь отеля...причем на сколько задерживают наш рейс и по какой причине никто вообще не знает..

В общем все было противно и неприятно, скажу одно: ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, НЕ КОМПЕТЕНТНЫ, могут только продать вам тур в Израиль или на дайвинг, понятно что мы приехали и уехали а им работать в этом отеле. Но даже информацией о причине задержки они не владеют, и мы просидели на своих вещах в холле отеля 13 часов.

Самое интересное в том, что в других отелях туристы были предупреждены и день провели в нормальных условиях.

PS. как нам сказал отельный гид, "злодей" менеджер на ресепшен является любимчиком боса отеля поэтому и ведет себя так по хамски с русскими туристами, зная что ему за это ничего не будет. Имя его толи Ашраф, толи Аршаф. Передавайте ему "пламенный" привет.

Отельные гиды: Ромиль, класный парень отлично говорит по русски, просто свободно и без акцента.НО!!!! ничего решить не может, или не хочет портить отношения с отелем, так что на его помощь можете не расчитывать. Может вам порекомендовать куда поехать а куда не надо. И ВСЕ!

Второй молодой человек с грозным именем Шериф, нормально говорит по русски, не боится поругаться с представителями отеля, но не более того. Ничего они не знают и будут пичкать вас не достоверной информацией. Кстати причина задержки оказалась очень простая, борт не мог вылететь в египет по причине плохой погоды в порту вылета. Судя по всему это была секретная информация.

В общем поездка получилась мягко говоря не очень.

Хорошего Вам отдыха, теплого моря и правильно выбора отеля и оператора.

Добавлено 18.10.2010 12:15 5 483 символов в тексте
Все отзывы по отелю (726) Следующий отзыв
Андрей
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей