за последние 30 дней
Полное расстройство от авиакомпании Southwing
Начну с того, что путевку купили в середине апреля, проплатив хорошие вылеты, но за день до отъезда нас пересадили на другие рейсы и как результат мы потеряли не только два дня но и ещё одну ночь, так как выезд из отеля был в час ночи и теперь придётся ещё писать кучу заявлений на возврат денег за хорошие вылеты...осадочек тот ещё... Что касается отеля, то тут все прекрасно (кристально чистое море, очень красивая ухоженная зелёная территория, номера тоже норм, уборка каждый день, бассейны чистые) кроме питания, учитывая что я далеко не гурман и всегда находила, что поесть, но это далеко не Ультро... Самый лучший ассортимент был по фруктам и овощам, что касается закусок и салатов, то просто полупустые столы, по мясу тоже очень скромно.... Хотелось бы ещё отметить хорошую детскую анимацию, в принципе взрослая тоже не плохая...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?