АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2024
19.06.24 - 28.06.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

The v luksury

Первое впечатление было хорошим. Просторный новый холл. Заселили сразу, заезд был в 2 часа ночи.

Первый минус уборка номеров зашли в номер пройдясь босиком почувствовали песок на ногах. Ванная тоже не идеально чистая.

По питанию все вкусно и разнообразно. Были в Египте есть с чем сравнить. Морепродукты есть всегда, мясо, суши, овощи и паста. Фруктов по выбору не много яблоки бананы, апельсины, дыни, сливы. Бар работает круглосуточно делают вкусные коктейли.

Капал кондиционер ждали час сотрудника, сделал хорошо больше не капало. До этого были огромные лужи при уборки номеров в открытые двери видели, что данная проблема у многих. Причём капает, где светильники то , есть шанс короткого замыкания большой .

Уборщики это видят, но не передают. Ваша безопасность Ваши проблемы.

Самое отвратительное это поздний отъезд. Номера сдают понятно. Но впервые срезают браслеты в 12 дня вы остаётесь без воды и еды до тех пор пока вас не заберут.Или платите 45 долларов с человека за ужин. Прогуливаясь территории будут останавливать и спрашивать браслеты, которые сами срезали.

Точно такие же условия в соседней piramesse. По питанию там так же по деньгам тысяч на 50 дешевле.

  • питание
  • хотят выдать за делюкс отель. но максимум тянут на 4. цена за отель не обоснованна дорогая
Добавлено: 28.06.2024 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за ваше подробное мнение. Мы рады, что первое впечатление от нашего холла и заселения было положительным, несмотря на время вашего прибытия.

Мы искренне извиняемся за недостатки в уборке номеров и проблемы с кондиционером. Это не соответствует нашим стандартам, и мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество уборки и предотвратить подобные проблемы в будущем. Ваше замечание о возможной опасности короткого замыкания крайне важно, и мы передадим эту информацию нашему техническому обслуживанию для немедленного решения.

Что касается системы позднего отъезда и условия по браслетам, мы понимаем, что это может вызывать неудобства. Мы стараемся обеспечить комфорт всех наших гостей, и ваши замечания будут рассмотрены для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и надеемся, что несмотря на эти проблемы, ваш отдых в целом был приятным. Надеемся увидеть вас снова и предоставить вам более качественный сервис в будущем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Кирносова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
1 Благодарность