за последние 30 дней
The v luksury
Первое впечатление было хорошим. Просторный новый холл. Заселили сразу, заезд был в 2 часа ночи.
Первый минус уборка номеров зашли в номер пройдясь босиком почувствовали песок на ногах. Ванная тоже не идеально чистая.
По питанию все вкусно и разнообразно. Были в Египте есть с чем сравнить. Морепродукты есть всегда, мясо, суши, овощи и паста. Фруктов по выбору не много яблоки бананы, апельсины, дыни, сливы. Бар работает круглосуточно делают вкусные коктейли.
Капал кондиционер ждали час сотрудника, сделал хорошо больше не капало. До этого были огромные лужи при уборки номеров в открытые двери видели, что данная проблема у многих. Причём капает, где светильники то , есть шанс короткого замыкания большой .
Уборщики это видят, но не передают. Ваша безопасность Ваши проблемы.
Самое отвратительное это поздний отъезд. Номера сдают понятно. Но впервые срезают браслеты в 12 дня вы остаётесь без воды и еды до тех пор пока вас не заберут.Или платите 45 долларов с человека за ужин. Прогуливаясь территории будут останавливать и спрашивать браслеты, которые сами срезали.
Точно такие же условия в соседней piramesse. По питанию там так же по деньгам тысяч на 50 дешевле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне извиняемся за недостатки в уборке номеров и проблемы с кондиционером. Это не соответствует нашим стандартам, и мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество уборки и предотвратить подобные проблемы в будущем. Ваше замечание о возможной опасности короткого замыкания крайне важно, и мы передадим эту информацию нашему техническому обслуживанию для немедленного решения.
Что касается системы позднего отъезда и условия по браслетам, мы понимаем, что это может вызывать неудобства. Мы стараемся обеспечить комфорт всех наших гостей, и ваши замечания будут рассмотрены для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и надеемся, что несмотря на эти проблемы, ваш отдых в целом был приятным. Надеемся увидеть вас снова и предоставить вам более качественный сервис в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?