АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1118 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но без особого восторга

Приехали в отель в 9.30. На ресепшн предложили сходить на завтрак с вероятностью готовности номера после него. Так и получилось. После завтрака нас сразу заселили. Номер достался в корпусе 7. У этого корпуса самое удачное расположение относительно всей главной инфраструктуры отеля (ресепшн, главного ресторана, бассейна и пляжа). Номер был на 3 этаже с прекрасным видом на большую зеленую территорию отеля.

Номер просторный, но уже очень уставший, особенно ванная комната. Требует ремонта однозначно. Очень маленькая душевая кабина. Разваливающаяся прямо на глазах раковина. Сантехника вся работала исправно. В номере очень скудное освещение. Кровать очень удобная, отличный матрас. Хотя некоторые отдыхающие очень жаловались на жесткие матрасы с пружинами, упирающимися прямо в спину. По итогам общения с другими отдыхающими сделали вывод, что номерной фонд поддерживают по принципу "чуть-чуть там, чуть-чуть там", чтобы не было совсем ужасно.

Уборка так себе. Чаевые не помогли. Горничные вечно забывали пополнить то гигиенические принадлежности, то чай/кофе на чайной станции, туалетную бумагу вообще пришлось самим добывать, т.к. за 8 дней отдыхе ее не пополнили ни разу.

Питание. Много, но невкусное. Вот реально невкусное. Мы не привередливые в еде, но это, пожалуй, первый отель из многих и многих в Турции, где просто невкусно. Впервые пишу о том, что в отеле невкусное питание. Как нам сказали, это вообще проблема региона Чамьюва. Питание там в отелях так себе. Вроде все есть, но... Рыба вечно пересоленая, сэндивичи на завтрак можно сделать из давно вышедших из строя и требующих замены сэндвичниц. Арбузы, дыни, сливы часто были просто неспелые. 2 раза за неделю была черешня, но за ней выстраивалась такая очередь, как будто это был величайший деликатес, но это больше вопрос к отдыхающим. Блюда быстро заканчивались и пополнять их не торопились. В ресторане просто дикая нехватка чашек для кофе и стаканов для соков. Посуда грязная. Каждая вторая тарелка с засохшими не отмытыми остатками пищи. Напитки в главном ресторане на обед и на ужин можно взять самим за барной стойкой, ну или дождаться официанта, который подойдет к тебе только если ты немец или турок. В общем, сервис там тоже так себе. Кофе вкусный. Алкоголь приемлемый.

Главный ресторан явно не рассчитан на такое количество отдыхающих. И там проблемы с кондиционированием. Стоят по углам напольные кондиционеры, которые абсолютно не справляются с духотой в зале, особенно на обед.

Пляж. Большой широкий с несколькими пандусами для захода в море, один из которых сломался в середине нашего отдыха и был закрыт. Ремонтировать его не торопились. Остальные уже шатались под напором волн. В 8 утра на этом огромной пляже почти все лежаки уже заняты полотенцами. Отдыхающих можно не увидеть весь день. Это проблема любого отеля в Турции, этот не исключение. Хотя чтобы прям в 8 утра, такое, пожалуй, впервые.

Как было сказано ранее в одном из отзывов, реально из отеля выжимают все, что могут, не вкладываясь в него.

Ребятам, работающим в баре возле бассейна, отдельное спасибо! Всегда приветливые, работают быстро, запоминают предпочтения гостей, и это даже еще не получив чаевые.

Подавляющий контингент отдыхающих - это украинцы. Меньше русских, еще меньше немцев и поляков. В основном семьи с детьми и пенсионеры. В целом, отдыхающие культурные, но в ресторане этот культурный народ превращался прям в диких добытчиков, которые боятся, что им не хватит помидорки черри или кусочка рыбки.

Мы так и не поняли супервосторженных отзывов про команду анимации. Ну честное слово, обычная анимация, никак и ничем не выделяющаяся по сравнению с другими турецкими отелями.

Рейтинг в сетях поднимается искусственно. Мы это поняли по возвращении, когда читая "новые отзывы" гостей, которые якобы отдыхали в тот же период, что и мы, к нам приходило понимание, что ровно те же самые отзывы, слово в слово, мы читали перед тем, как выбрать путевку туда.

Резюме. Ничего плохого сказать об отеле не могу. Понравилось ли в целом? Да. Хотелось бы туда вернуться? Нет. Не зацепил.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • убитый номерной фонд
  • грязная посуда в столовой
  • вечная нехватка чашек и стаканов
  • невкусное питание
Добавлено: 28.06.2024 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 093
  • Фото: 42
1 Благодарность