АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 5501
Фото: 48
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
201
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как мы бронировали Royal Diwa, а попали в Мученпик

В январе я впервые узнала о данном отеле, отзывы за прошлый год были неплохие. Нашла группу в телеграм, в которой был представитель отеля. В принципе, почитав сообщения Марины( хамка-представитель) можно было бы уже сразу забыть об этом отеле. Но я как и все повелась на инстаграм-картинку. Марина писала, что ремонт проходит только в некоторых категориях номеров и что, задержек по открытию отеля никаких не может быть. Отель должен был открыться в мае, в итоге 2 раза переносили открытие и с горем пополам открыли грязный, неподготовленный отель 5 июня.

Мы заехали 7 июня.

Вернусь немного назад. В апреле или марте в один день все дольщики Мовенпика узнали, что едут абсолютно в другой отель. Представитель заверяла нас, что все останутся довольны и отель станет только лучше. Концепцию отеля до последнего держали в тайне, а в мае представитель вообще заявила, что концепции не будет. Чтобы туристы не ходили и не требовали с листочком как в прошлом году. Это дословно 🤣 Как вам такое отношение?))

Отель нас точно поразил как и обещал представитель, но мы так и не окунулись в роскошь как нам обещали😂

Сразу оговорюсь, что премиума мы не ждали , ехали отдыхать в хорошую 5.

В конце апреля уже всем туристам было понятно, что отель не откроется. Но до последнего дня представитель утверждала, что все ок!Чуда не произошло, отель не открылся и многим туристам пришлось соглашаться на предложенные альтернативы. Представитель-Марина сменила тактику и стала нападать на туристов задающих вопросы, мол сами виноваты, отель был на реновации. Напомню, в январе был заявлен ремонт в номерах и ремонт в детской комнате. По итогу который никто так и не сделал. В детскую комнату вообще страшно заходить, аниматор 1 человек. Которая сама не знает, что там делает.

Через некоторое время группу в телеграм вообще закрыли, дабы отвечать никто на вопросы не хотел.

Вскоре срок открытия перенесли на июнь на этот раз оказались виноваты Мовенпик, которые не приняли пожарную безопасность.

Которую они в итоге делали, когда мы были в отеле, при нашем присутствии в номерах.

Якобы в отеле все было готово, но все видели реальные фото, а там стояли голые стены из бетона.

На пляже была разруха и отсутствовал пирс.

Туроператор нам предложил перенести дату заезда с и мы в итоге согласились ( сами дураки виноваты)

Когда туристы заехали 05.06 в первый день открытия в отеле царил хаос. Скудное питание, долгое заселение, номера которые реновировали в итоге так и не были готовы. Кондиционеры не работали, горячей воды в номерах тоже не было. Что мешало подготовить отель так никто и не понял. Почти все номера были грязные. Мы заехали 07.06 , заселили нас около 14 часов в номер, который мы бронировали Lake house. Нам повезло, номер был чистый, кондиционер работал, горячая вода была.

Все общественные лестницы грязные, их не моют.

В целом уборка в нашем номере нас устроила.

В нашем номере отсутствовала кровать для ребёнка, ребенку 6 лет. Нам дали номер с одной кроватью для троих.

Территория отеля большая, очень красивая, современная, много бассейнов. В этом плюс.

Пляж широкий, большой. Места всем хватит. Но в море очень скользкая плита. С маленькими детьми будет неудобно купаться Море в этом регионе очень красивое. Когда мы отдыхали полотенца были без карточек, это привело к тому, что люди бросали полотенца на шезлонгах и в итоге после обеда чистых полотенец не было.

В пляжном баре делают ужасные коктейли, не успевают убираться. В первые дни были проблемы с бутылочным пивом. Выдавали из подсобки теплое.

И Вообще персонала не хватает конечно .

Бармены вообще не обучены, они не понимают , что от них хотят. Не разбираются в напитках. Мне про приготовлении мохито бармен девушка мяла мяту рукой без перчаток, мужу бармен зачем то говорил про стоимость напитков в магазине. Кола в отеле вообще отсутствует.

Все напитки подают в пластмассовой многоразовой посуде, которая стоит сутками на улице. Дают в разводах, как моют эту посуду я даже боюсь думать .

Бар на пирсе в первые дни был закрыт, потом открыли. Бармен классный, единственный кто запомнился в этом отель.

Анимации в этом отеле нет. Она ужасная. Сцена ужасная, звук ужасный, свет ужасный. Аниматоров ни разу не видели. Вечером очень скучно.

В начале отдыха бассейн в lake был чистый, но после 2х дней вода была с разводами. Ночью или рано утром территорию никто не убирал и утром около лежаков стояла грязная посуда после ночных посиделок.

Мороженое самое дешевое в упаковках у аквапарка. В ресторане мороженое в шариках. В аквапарке не работает самая большая горка-унитаз.

Детский аквапарк неплохой. Но в детском аквапарке отваливается на дне плитка, дети могут сильно пораниться!

Понравились лепешки-гезлеме, вкусные.

В ресторане еда очень скудная. Подача некрасивая. Блюда от шефа полный провал. Сладостей мало, они не вкусные. Морепродуктов за наш отдых мы не видели, клубника один раз была. Фруктов достаточно. Многие блюда не пополняют. В помещении места занимают в первые 10 мин от открытия ресторана. На террасе конечно жарко, официантов там не дождешься, обслуживать будешь себя сам. Несколько раз за наш отдых давали Раков, как какой то эксклюзивное блюдо. При чем раки были на завтрак, обед и ужин. На улице через минуту они были в мухах-есть не стали.

В один день отключили свет на полдня. Как сказала Светлана-гест у них есть генераторы, но они их не стали включать. Из-за этого не приготовили нормальный обед. Ели тупо овощи и пустые макароны. Меня это в конце добило, мне стало страшно за своего ребёнка. Вся эта антисанитария просто перечеркивает все плюсы. В туалетах не было воды и что там творилось можно только представить.

8 июня приехала моя сестра с семьей- им вообще отказали в заселении. Человек бронировал в январе отель!!!! Полный людьми лобби отеля(с грязными заляпанными стеклами) переселили где были места. В гораздо ниже уровнем отели, хотя уровень Мовенпика это дно. Люди замученные дорогой, стояли и просили дать им хоть какие то номера, в ответ сотрудники просто спрятались в свою каморку. Клиентоориентированность просто днище.

В итоге после всего увиденного и пережитого мы решили поменять отель, так как планировали отдыхать семьей. Спасибо гиду Fun Sun, на следующий день мы уже переехали.

За время отдыха каждый день встречала туристов, которые кричали, плакали, истерили в лобби. Атмосфера очень печальная.

Я хочу пожелать хозяину этого отеля-не мучайте этот отель, продайте его. Там прекрасная территория и природа . Из него правда можно сделать классный отель, с таким руководством там никогда этого не будет.

Я никому не рекомендую отдых в этом отеле.

Алена оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые номера
Минусы отеля
антисанитария
Добавлено 28.06.24 15:18 (6 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация