АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2024
09.06.24 - 19.06.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эконом вариант, хотя вроде и не эконом по цене.

Купили данный отель спонтанно, понимали что будет не лакшери, но надеялись на лучшее.

Из плюсов:

Отель очень располагает к себе маленьких детей-водные горки, зоопарк, аттракционы древние поломанные, маленькие бассейны.

Более менее номера, конечно есть что улучшить, но в принципе хорошо.

Wi-fi ловит на всей территории отеля, кроме номеров.

По еде было неплохо, была форель речная пару раз, семга за 10 дней раза 3 (но всегда в обед, вечером пусто, видимо чтоб меньше готовить, потому что большинство людей на пляже днём.)

Круглосуточный бар на пляже, вкусные коктейли на террасе.

На пляже мало народу, много свободных лежаков, да галька, но это изначально написано.

Из минусов:

В ресторане стоит ужасная вонь едой, особенно горелой скумбрией, вытяжки не работают. Температура в самом ресторане поднимается выше 30 градусов. Кондиционеры не работают и ты просто плавишься и вся одежда становиться сырая. Очереди достигают 30-40 человек. Столов не хватает, приходится САМИМ убирать и накрывать себе заново, потому что никого не допросишься.

Уборка номеров ужасная, помимо того что её почти нет, так ещё у нас каждый день забирали полотенца и не давали новые, мы под конец уже начали просто прятать полотенца. Нет желания после пляжа бегать и искать себе полотенца для душа по этажам.

Один лифт на семь этажей. Второй был сломан 8 дней из 10. На лифте я проехался раз 5 за 10 дней, потом только пешком на 5 этаж.

Бармены особенно на пляже, они решают что ты будешь пить. Точнее они решают кому они что нальют. Для нас Аля-Белиса нет,а за нами туркам пожалуйста. Особенно неприятная барменша Элиф, со стороны можно подумать что это её личный бар.

Бассейны не пылесосят и нет по сути никаких фильтрующих элементов. Хлорку как в некоторых отелях тоже не рассыпают. Видимо чистится святым духом.На дне горы камней.

Лежаков около бассейна катастрофически не хватает, про зонтики вообще молчу.

Аниматоров не видно. Вечернее шоу тоже эконом вариант.

Конечно когда ты уже сюда попал, то начинаешь искать больше плюсов, но сейчас бы я наверно лучше добавил несколько тысяч и выбрал другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.06.2024 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По цене, как раз эконом. Второй по цене 5-рок по возрастанию цены. Понятно, что в рублях это космос. А что там по импортному алкоголю?
импортного алкоголя там нет.
Уважаемые гости,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. . Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!

С уважением Armas Pemar
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгений
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 554
  • Фото: 0
0 Благодарностей