за последние 30 дней
Сервис на нуле
При заезде в отель будьте готовы к сломанным манежам которые 10 дней пытаешься поменять , а потом просто думаешь что итак доживем . Готовьтесь к тому что будут говорить : 1 минуту и забывать про вас сразу в моменте . Из детского меню : очень слабо . Почти нечего брать . Блендер !! Он либо на половину без насадок либо его нет и когда обращаешься к сотрудника м они говорят : 1 минуту и больше их нет . Ребенок орет на детском стульчике , а есть особо нечего . И на 10 день я подошла на ужине к сотрудника Анекса которые ужинали в этот момент на мои просьбы помочь мне ответили : у нас рабочий день закончился , это не к нам ! За что они получают зп ? Мне ответил сотрудник / вы мало заплатили за тур макхамов Фарид сотрудник Анечка . За тур я отдала почти миллион . У меня вопрос ?! Это мало ? Чтобы мне помогли найти блендер ? Или поменяли кроватку которая сломана ? За этим всем наблюдало руководство отеля которое спокойно ужинали в этот момент ! в отличии от моего ребенка и кстати они тоже ничего не делали пока я уже просто спросила вы реально ничего не будете менять ? И они не спеша минут через 5 мне принесли блендер . Такого хамства от. Сотрудников анекс я не ожидала . Такого сервиса от отеля тоже .. не рекомендую Поэтому за такие деньги такой сервис
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Огромная просьба в удобное для Вас время подойти к работникам департамента по связи с гостями.
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?