АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
09.10.10 - 16.10.10
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, съездили мы с женой в этот отель, на недельку...

Итак, съездили мы с женой в этот отель, на недельку с 9.10.10

Что могу сказать, СРЕДНЕНЬКО, не выше 3.

Но по порядку.

Перелет/трансфер

Отправляли друзья, принимал Пегас, летели Северным Ветром.

С друзьями понятно

Северный ветер дважды переносил рейс с 4:00 до 16:00. Но нас предупреждали заранее (за пару дней), посему проблем не было. Однако жалко времени, т.к. рейс в 4 утра обещал целый день отдыха, который в итоге пропал. Но чартер есть чартер, имеют право. Рейсы безалкогольные. Желательно, чтобы не нарываться на конфликт, перелить алкоголь для потребления в самолете в тару типа бутылки из-под кока-колы. Ну это так, для информации

Пегас встретил, доставил до отеля и проводил нормально. Оценить работу гидов не можем, ибо их услугами не пользуемся «сам сусам» и зачастую знаем больше, чем они сами, а гиды еще и «секретничают» частенько.

Все помним, что на обратном пути в сладких лавках, куда обязательно завозят туристов, ничего не покупаем, ибо даже в аэропорту в 2,5 раза дешевле?

Duty free shop в Хургаде – полное дерьмо, имейте ввиду. На обратном пути еле купил пару бутылок алкоголя отстояв дикую очередь и переплатив в полтора раза (по сравнению с Московским фришопом).

Заселение.

Проблем при заселении не было(почти), четко, быстро, номер с прекрасным видом на море и второй бассейн. Линия 5, номер 5211, 3 этаж.

Денег по отзывам не давали, они и не просили.

Билбою показать где в автобусе лежит багаж, в номере дать денег 1$

На ресепшен проверить, что дали ключ и карту на полотенца – на каждого человека 2!! карты(одна ключ, вторая полотенца). Нам ключ не дали ;) билбой бегал потом отдельно, пока мы у номера парились.

На ресепшен уточнить, какую кровать хотите, раздельные двушки или одну большую.

!!!Предупреждение!!! Номера первых двух корпусов линии 3 и 4 не брать ни в коем случае, окна выходят на лобио и сцену, соответственно долбилово по ушам целый день. Хотя я правда и не уверен, что они гостей вообще туда селят. Анимация там вроде живет.

Для этого конкретного отеля считаю, что лучше селиться на последнем этаже. Вид лучше, беспокойства меньше; первый этаж плюсов не дает.

Номера

Номерок вполне приличный. Не забываем, что мы приехали даже не в Турцию.

Сантехника сойдет. Душевая, в отличие от 90% остальных номеров (судя по отзывам ) не текла, и пол был сухой. Полотенца, шампунь\гель\лосьон\шапочка, фен, зеркало для бритья.

Кровать - заранее заказывали френчбед, т.е. одну большую, но народ говорил, что и так при заселении спрашивают, как желаете. Кровать очень понравилась – комфортная. Единственное, уборщик постоянно убирал одеяло, видимо недоумевал, как в такую жару можно спать под одеялом. А мы любим, и не понимаем, как можно быть таким тупым, чтобы не допереть своей курчавой головой, что если одеяло каждый день утром находится на постели, то и стелить надо с ним. Объяснить не получилось, ибо не встречались ни разу, записок не писал, на ресепшен не жаловался. В общем плюнули и застилали сами. Тут ничего не поделаешь – арабы.

Минибар – есть, но все, кроме воды, платное.

Телевизор с 4 русскими каналами

Стаканы

!!!Сейф – очень хорошо. Как кто-то писал «ничего ценного оставлять нельзя, в принципе скорее всего не украдут, но если пачку денег бросить – вытащат одну купюру, но только одну» Я поддерживаю это предупреждение.

Все пожалуй.

В общем, повторюсь, номерок вполне даже ничего, приятный.

Уборка номера

Нормально. Единственное так и не получилось вдолбить уборщику, что убираться нужно утром, когда мы на пляже, а не днем, когда мы дремлем. По опыту - легко делается через ресепшен, нам было не критично в этот раз.

Территория отеля.

Еще раз напоминаю, что мы в арабии. Чистенько, но бедненько. Ну ладно, ладно, насчет чистенько пошутил, мы же в арабии ;) они не умеют.

Территория отеля большая, хорошая, радует глаз зеленью (для арабии)

Дорожки и правда бетонные, так что страусов не пугайте.

Два по два бассейна, взрослый и детский между линиями 3,4 и примерно такие же между линиями 5 и 6. Бассейны очень приятные, глубина взрослых 155 и 130 см в разных частях, сделаны камни с водопадами, симпатично. Очень порадовали бары прямо в бассейне – подплыл, дринькнул, поплыл дальше, тем более в бассейне вы будете проводить больше времени (красное море всеж). Хлорки правда много. Лежаков хватает, хотя многие заняты полотенцами «с утра».

Все остальное описывали вполне подробно.

Контингент

В массе своей итальянцы, немцы, русские и по мелочи.

Персонал активно учит русский. Я, например, за границей Родины, говорю на английском, но тут себя несколько глуповато чувствовал, в том плане, что если надо два пива взять – делаешь козу и рычишь ту/цвай/дос/этнейн БИР – проблем нет, но если модно по англицки, завернуть фразу типа «а будьте любезны, не соблаговолите ли налить мне пиво не в тот стакан, который ты только что, обезьянка чертова, своей волосатой рукой протирал, а вон хотя бы в тот, который только из посудомойки достал», то товарищ зависает ибо его лексикон сильно ограничен. В общем если два пива надо, можно смело и на русском попросить.

Я всегда русских на отдыхе защищаю, ибо приносят они пользу немалую (поправка - приносили), раздавая реальные зуботычины за хреновое обслуживание и продвигая родной язык в массы. Здесь же, на контрасте с бундесами и макаронниками, даже самый последний российский колхозник смотрелся вполне выигрышно, прямо «як блахородный лорд». Ну правда были перегибы, да и в отзывах тож, когда народ возмущался необходимостью одевать брюки на ужин, но это уже полный атас. Мне бы в голову никогда не пришло на ужин заявиться в шортах и футболке, я уже не говорю про плавки.

Море\пляж

Я в свое время пожил хорошо на Индийском океане и дохлыми кораллами с двумя типами рыб меня не удивить, но кто специально едет посмотреть на живность и до этого не видел – вперед.

Мне нужен пляж, но тут его нет и мы об этом знали.

Понтон длинный, переть далеко, но не напряжно (мы об этом знали и были готовы), по пути наблюдаем рыбок. Если вдруг кто из менеджеров отеля будет читать или ему донесут – сделайте площадку для дайвинга в конце понтона, ну что сложного повесить конструкцию на поплавках, а народу будет куда проще одевать маски\ласты, да и отдыхать будет где. Сейчас нужно спускаться пару метров по лестнице, судорожно одевать маску\ласты, ибо в спину уже подталкивают, либо, кто умеет, прыгать с понтона.

Повторюсь, ПЛЯЖА НЕТ, точнее нет песчаного захода в море, риф есть риф.

Водичка мутновата, красок подводного мира нет, все серенькое.

В прилив может затянуть кучу дерьма из моря - неприятно плавать среди полиэтиленовых пакетов и ошкурок разных.

Бассейн прямо в рифе порадовал, можно поплескаться.

Был в шоке от людей, которые босиком бредут по рифу, с мозгом у народа беда, ну ты хоть почитай что-нить полезное перед выездом. Кто не знает – категорически нельзя по рифу ходить без обуви и трогать что-либо без перчаток. Акулы, мурены, скаты – страшно, но реально бояться надо морских ежей и слизи всякой ядовитой. Акулам и муренам вы нах не нужны, скат и в обуви долбанет мало не покажется, а вот иголки из ступни выковыривать и загибаться от интоксикации или ожога химического – увольте.

Анимация\Вечерняя программа

Есть, обычная. Кому надо, тот без анимации не останется. Не пристают.

Вечерняя программа не сказать, что интересная, но вечером делать нечего, сидишь, смотришь, за коктейлем.

Питание

Питания нет. Ну конечно, какая-то еда стоит, но жрать ее невозможно!!!!

Я не знаю насколько неискушенный человек мог в отзывах писать, что здесь отличное питание, хотя я правда видел несколько парочек фотографирующихся на фоне «изобилия», но есть правда НЕЧЕГО.

Я всегда считал себя непритязательным к еде, но даже я не могу «два мешка брюквы сожрать». Тупо наедались количеством, т.е. не то что разносолы, а берешь риса побольше, жесткой вареной говядины и ешь, пока не наешься. Супы (максимум два вида) есть нельзя. Мяса крайне мало. Баранины не было вообще. Хлеб разнообразный по форме (видов 20), но однообразный по содержимому, т.е. что кренделек, что булочка одним вкусом ;). Десерты есть нельзя, фруктов считай что и нет, все зеленое (опять же они вроде и есть, но есть не будешь). Раз выставили турецкие десерты(мокрые), так они их «намочить» забыли. После 23:00 питание платное. Рестораны алякарт платные.

В общем только из-за питания можно отель срезать уже.

Напитки/алкоголь

Для меня алкоголь на отдыхе важен. К сожалению, по отзывам я не сформировал полного представления о ситуации с алкоголем перед выездом и пожалел.

Я первый раз, по моему, без UALL и это было тяжко. Местное пойло – оно и есть пойло. Мало того, после 23:00, это же пойло становится платным (для примера пиво - скромно так 4 евро за стакан мочи араба после воздержания) Я об этом знал, но думал не напряжет – напрягало и еще как, хорошо предусмотрительно набрал с собой вкусностей из фришопа. Алкоголь какой-то безалкогольный. Когда я увидел (один раз) сильно пьяного человека, хотелось броситься к нему с вопросом «Кааак? Как тебе это удалось?

Ассортимент – водка, текилла, ром, бренди, виски, уза, пиво, красное\белое вино (не обманитесь обширным ассортиментом, все это - пойло)

Алкоголь иностранного производства за отдельную плату и не дешево(обычно для отеля).

При этом все бутылки типа запечатаны.

Соки разбавленные и сильно (или юппи растворимый) посему коктейли мешать только со спрайт\колой\фантой. Для себя заказывали ром/фанта, ром/спрайт, ром/кола, текилла/фанта.

На названия «ром», «текилла» не смотрите, это так чисто определить из какой бутылки наливают ибо разница во вкусе – минимальна ;)

Да, кстати, пользуйтесь услугами официантов. А то я заметил, что русские все мотаются к бару сами, в то время как немцы и проч просто подзывают официантов. Кстати в даче официанту чаевых НИКТО замечен не был, я специально следил. Однако пара баксов «подогреют» официанта, а для вас это не деньги.

Дискотека

Как и все остально. Она как бы есть. Но в принципе ее нет ;) Мы зашли пару раз. Ни одного человека.

Знаете почему? Скорее всего из-за платного алкоголя. На диско стремится молодежь, а они либо приехали с родителями и денег у них просто нет либо приехали самостоятельно заплатили за AL и не хотят тратить больше.

Шоппинг

Ко всем отзывам могу добавить, что торговаться с ними конечно нужно, но было бы неплохо, если бы туристы делились бы информацией о ценах, на которых они сошлись с продавцами на конкретные товары. Эту чурбанскую привычку торговаться искоренить не получиться конечно, но по крайней мере такая информация позволит белому человеку не переплачивать и придержит торгашей слегка.

Никуда не катались, пользовались магазинами на территории отеля и тем, который слева от пляжа если смотреть на море.

Купили (для инфо по ценам):

Фотоаппарат пленочный для подводной съемки, самый дешевый – 8$ можно еще дешевле

Эссенции и масла – 20$ за пузырек 50мл можно еще дешевле

Резюме.

Выбирали отель для «тюленьего» отдыха. Хотелось на неделю сменить обстановку.

Честно скажу, что первый раз я так промахнулся с выбором отеля на основании отзывов. Прошу прощения, но создается ощущение, что хвалебные отзывы пишут люди, заинтересованные в продаже этого конкретного отеля. Не может быть столько отличных отзывов для такого посредственного отеля.

Я более 15 раз был в Турции, Посещал уже до этого Египет (Азуры), Про Европы и проч. молчу. Отели не ниже 5* за исключением первого опыта турции, европы и выездов на выходные компанией. Ну не может человек, который был хотя бы в Турецкой нормальной пятерке или четверке, писать, что здесь все хорошо, не может!!! Все минусы бросаются в глаза.

Я в какой-то степени поддерживаю людей, которые говорят, что главное это настрой и компания. Они абсолютно правы. Но это для отеля 2-3 звезды, когда заезжаешь шоблой и просто отрываешься, гостиница нужна чтобы голову к подушке прислонить и то не всегда.

От 5 звезд ждешь комфорта, обслуживания и релакса. Даже у арабов. Они могут, просто их нужно пинать.

Этот же отель меня поставил в тупик. Судите сами:

Развлечений нет, т.е. отель не молодежный. Резонно, мы выбирали отель для спокойного отдыха.

Спорта в нормальном его понимании нет, это не Дахаб и мы об этом знали.

Может вот – Семейный отель для «тюленьего» отдыха? Мммм, может быть, но давайте посмотрим, что подразумевает под собой «тюлений» отдых (я знаю, я профи ;))

Просыпаемся-Едим-Купаемся-Загораем на пляже-Едим-Спим-Купаемся-Загораем-Едим-Пьем-Трясем попами-Спим (в течение дня тоже пьем)

Но!! Есть нечего, пить нечего, пляжа нет, моря (с комфортным заходом) как такового тоже нет.

И что мы получаем? А непонятно. В принципе непонятно на что ориентирован отель. Может на лоха?

В результате мы хорошо отдохнули, но это заслуга не отеля, а моя личная и моей жены. Мы радуемся жизни и у нас была цель отоспаться и развеяться. Нам старались помешать, но с пути нас не сбить ;)

Итоговая оценка отеля ну максимум 3.

Добавлено 18.10.10 11:19 (12 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 18.10.10

Такое ощущение, что Ревизор не в комедию зарулил. И даже баранину не нашёл!!! Мне интересно, чем его дома кормят, если в "Стелле" нет еды. Анимация - софт, согласна, всё остальное бред! Зачем ехать туда, где моря нет и не было! В Турцию его или в Сочи!!!

08:18 19.10.10

Были плохие отзывы о питании Стеллы, потом говорили что повара поменяли. Видимо сейчас его обратно поменяли. Повторюсь ЕСТЬ нечего. На вид - полное изобилие, куча всего, но на деле все ровно разделено на две части, т.е. одни и те же блюда, просто в двух разных лотках, и есть это нельзя. Ладно я - мясоед, но моя жена питается вообще овощами и рыбой - она тоже еду находила с трудом. Подтверждаю, за неделю я баранины не видел. На обед, ужин стандартный жесткий бефстроганов ТОЛЬКО, один раз был кебаб на гриле, один раз котлетки (тот же кебаб). Я не шучу. Ок, даже если я придираюсь, в патио (только на ужин) готовят ТОЛЬКО одно блюдо на гриле(либо рыба, либо курица, либо котлетки, краб был один раз, тот в котором есть нечего, чиста на лоха). С этим будете спорить? Это нормально по вашему?
Если вы хоть раз были в нормальной хоть Турецкой гостинице, данный отель вас удивит. Любителям Египта и колхозникам - велкам.

10:45 19.10.10

РЕВиЗОР, по моему когда оцениваешь отель в Египте надо сравнивать его именно с египетскими отелями, лично я так и делаю. Понятно, и я в этом с Вами согласен,что питание в Турции лучше, чем в Египте в принципе. Но именно для Египта оно в Стелле нормальное.
По поводу инглиша верно, чем проще, тем лучше - арабы говорят набором слов без употребления даже простых англицких времен.
Также согласен с тем, что надо в отзывах писать больше про цены на египетское барахлишко.
Вы жили на 3-ем этаже, поэтому уборщик к вам приходил так поздно, то же самое было у нас в прошлый раз, когда нас заселили на третий этаж. Кстати, непонятно с уборщиком вы встретились или нет, то пишите,что не встречались, то что он вам в дверь стучал, когда вы отдыхали в номере?

11:02 19.10.10

Kirill-tula, Так был я до этого в Египте разок, в Гранд Азуре. С алкоголем такая же бадья, а с питанием проблем не было вообще - полное изобилие, я не говорю про сладкое (громадные европейские торты).
Даже для Египта, 5 звезд должны что-то значить. Не могут 5 звезд даже самой паршивой страны так кормить, не имеют права. Я повторюсь, я не супер гурман, я от Египетской пятерки устриц и омаров не требую, но в этот раз было совсем туго, мы сами обалдели. Асортимент для трешки, не более. Я не шучу, в обед 1 (один) вид мяса. У нас в офисе, в обычной столовой, если заглянуть, как минимум вариантов 12 мясных блюд, плюс курица, рыба. И это не гостиница и не пять звезд.
С уборщиком мы конечно встречались(hi, hi), я имел ввиду, что долбить я его не стал. Один раз предупредили, что убираться желательно утром, один день так и было, потом опять забыл, мы не напоминали. Я не говорил, что он стучался ;) Он звонил по телефону ибо на ручке всегда "НЕ БЕСПОКОИТЬ".

15:07 19.10.10

Приехали 2.10 из Стеллы, в Египте был 5 раз в 5*,
Еда:создается ощущение, что человек не нашел ресторана и ходил питаться в бар,который рядом. Либо приходил к самому закрытию. За неделю была не раз и баранина, перепела, курица, рыбы полно было, в обед и курица , и мясо, и на раздаче еще что-нибудь запечённое (то тунец, то индейка (turkey)).Не может быть, чтобы вдруг всех поваров уволили и наняли бездарей. «, фруктов считай что и нет»- ну, насмешили! Может, только утром?!.Были апельсины, гуава, финики (жесткие и вяленые) чет там еще, на нарезку дамы постоянно ходили за арбузами (астраханские вкуснее),дыней. Кстати,воду в бутылках не во всех 5* египетских дают.
«Одно блюдо на гриле.?»-буду спорить, так как несколько вечеров: в грильной –направо-мясо, налево-рыба (ИМХО, дорада),другой день- кебаб и ливер жареный.
море:оно там есть.Если пройтись по пирсу- будет и море, и кораллы ,и много (не одна-две) живности, на фото запечатлел, скатов, мурен, крылаток, камбалу и т.д., а в день отъезда даже черепаха приплывала. Если лень пройтись по пирсу-можно было пройти направо до границы пляжа(там дальше Royal Azur,постояльцы которого сами бегали к нам на пирс), зайти по песчаному дну и доплыть до того же кораллового рифа.

17:43 19.10.10

К открытию ресторана не приходили, это точно, наше расписание не совпадает. Завтракали в последнюю минуту, это да, но на обед и ужин где-то через часик после открытия подходили. Кстати и про это забыл сказать - если в нормальных гостиницах указанное время окончания работы ресторана подразумевает, что до этого времени необходимо попасть внутрь, чтобы поесть, то в данном месте , если придешь за 30 минут до закрытия, ничего не получишь, т.к. уже все убирают. По фруктам, вы собственного и перечислили все фрукты. Этого МАЛО. Плюс зеленые. Я даже про перепелов согласен, были разок, но как вам объяснить что этого мало. Ваша фраза "за неделю не раз была баранина" собственно и подтверждает мои слова. Баранина в арабской стране должна быть не раз в неделю, а ежедневно и в разных видах. Я приводил уже пример со столовой, ДОЛЖЕН быть выбор. А то получается, что перепела дейстительно есть, но при этом присутствует только ОДИН вид мяса и один вид рыбы. Я уже понял, что для многих такой выбор еды является нормой. Давайте флейм остановим, пусть мой отзыв поможет тем людям, которые считают также как и я. А то они, как и я в свое время, прочитают отзыв "СССССУпер еда, обжирался от пуза" и принимают решение, забывая, что нажираться от пуза можно и брюквой, но сожрать ее родимой придется два мешка ;)

17:54 19.10.10

Про море забыл.
Я же объяснил, что это только для меня не море, ну точнее на уровне Турецкого (просто частный случай) Кто рыб не видел и не бил их пачками, будет очень интересно, а я говорю тем, кто видел и охотился - серенько. И людей предупредил, что пляжа с нормальным заходом нет, это риф, хотя, судя по отзывам, многие считают, что просто мелко. Я об этом знал и надежд не питал, посему на море и не жалуюсь. Мы знали куда ехали. Азуровцы, кстати, бегали к нам по другой причине. Как тетка одна ответила на вопрос "зачем к нам приходите?" - "Да невозможно там в ухе купаться" ))) Т.е. наверное рыбы там и поболе будет.

17:58 19.10.10

Еще дополнение. Ежели будете на этом сайте смотреть местоположение отеля на карте, так оно там указано неправильно. Реально Стелла гораздо правее по берегу и граничит с Azur (блекленькая такая на карте). У Стеллы самый длинный понтон. В этом я тоже накололся - по карте посмотрел, вроде и до края рифа не особо далеко, чего народ про 300 метров пишет, ан нет ;)

09:50 20.10.10

ЗАчем строить предположения,не окунувшись в море?Присутствие осминогов и черепах-это "серенько"?В Азуре рыб не больше,плавал там.
ТамУ берега-"болотце" с песком (и битыми бутылками на дне),откуда вода не уходит,нагревается сильно, вот и жарко "как в ухе".Туда наши с детьми ходили.А посмотреть коралл- заход в море по колотым кораллам и волнам, там приятель плавки о них порвал,неудобный заход.Вот и ходили в Стеллу,чтобы удобно зайти по понтону,350 шагов получалось до спуска.

08:47 22.10.10

Спасибо автору за конкретный и исчерпывающий отзыв о Stelle.. Всё правильно и в десяточку. А также спасибо за испорченное настроение на весь день, понимаете, РЕВиЗОР, я эту поездку 2 месяца лелеял, копил и выбирал из многого египетского, простите дерьма, ну нашел что-то удобоваримое ( к брюквоедам не отношусь, да и алкоголь мне не важен). Знаю, что такое пойло и сервис по арабски, еда их тожемне знакома..Ну надо было Вам во "времена года"в Шарме ехать, там и вода и риф и кормежка, и на электормобильчике перемещаться будете... Ну нет у меня денех на этот расфуфыр, нет! В санаторий подмосковья за бешеные деньги ехать не хочется, а отпуск два раза в год и специфика работы (водитель автобуса) требует солнца и нерворасслабления, иначе в пробках загнешься, не Вам это объяснять. Короче, решил вот заглянуть еще раз на TOP HOTELS, а тут.. такой разгром моей мечты...
Спасибо, дружище, а мне еще SETRy с персоналом сегодня смену таскать..
Хорошая штука правда, да не всегда.
В Египет поеду вот уже в пятый раз, до этого в Шарм ездил, понятно, море там интереснее, хотел вот в Африке побыть. А тут..
О себе: коренной масквич, без претензий. Приеду, напишу все как есть, и фотосессию приложу. Не обижайтесь на меня.

09:21 22.10.10

Прошу прощения, "не обижайтесь на меня" это в другом, контексте, без всяких там угроз. Эх, надо было поднапрячься и Шарму не изменять..

10:57 22.10.10

Dersu-Uzala :
Отель-то в общем ничего, приличный. Минусы расписал, но они кому-то и не минусы вовсе. Может народ правильно говорит и для Египта это нормально? Было бы питание нормальное, я бы четверку с плюсом мож поставил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PEBu3OP (5)