АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3023 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2024
09.06.24 - 20.06.24
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СТАРАЮТСЯ, НО НЕТ

Посетили отель только что – в июне 2024 года. Постараюсь быть объективным.

Начну с хорошего. Пляж и бассейны – отличные. "Никто не уйдет обиженный". Лежаки, правда, не самые удобные, но это вопрос второй

Питание, кто бы что не писал, - избыточное. Чтобы каждый мог найти себе то, что нужно. Фрукты, рыба, мясо, смузи по утрам, диетическое, детское, фастфуд – всё есть. К поварам вообще без претензий – там человек печет просто бублики с кунжутом, но всю душу в них вкладывает и по вкусу это ощущается

Кофейни, мороженое – много, везде, хорошего качества.

Алкоголь – всё необходимое есть. Пиво, шампанское, виски, все что хотите. Текила, бейлис, мартель, 12-летний чивас (в лобби-баре и в ирландском). Отдельное открытие – турецкий шалгам. Это безалкогольный напиток, на вкус типа рассола с перцем, много от чего спасает – от похмелья, стабилизирует пищеварительную систему и т.д. В лобби – он острее, чем в ресторане.

Отличная служба по работе с гостями. По сути это ваш круглосуточный консьерж, который очень быстро может решить многие проблемы – одеяла принести, бритвенный станок, помочь с лекарствами (в дневное время). Все очень быстро – десять минут буквально. Не знаете, что делать с какой-то проблемой – смело к ним. У них в лобби отдельный столик, сразу после ресепшен, их телефон есть в номере.

Вечерние шоу тоже достойны упоминания. Они совсем не дешевые. Не все равноценны, но 1-2 в неделю это будет нечто. Попали на автошоу и кубинское – впечатляющие сложные трюки без страховки. Тут вам и "Тодес" и цирк Дю Солей в одном флаконе.

Казалось бы – что не жить?

Перехожу теперь, скажем деликатно, к ложке дегтя. Которую, как известно, если добавить в бочку мёда, то получится бочка дегтя.

Отель чисто семейный. Если у вас дети, можете с ними смело приезжать. Здесь для них построен целый аквапарк, есть подобие детского садика, ими занимаются.

Но если вы хотите отдохнуть и восстановиться, то не получиться. Днем подремать не удалось ни разу. То закричит над ухом ребёнок, то вступают в дело аниматоры. Аниматоры – отдельная песня. Они используют мощную звукоусиливающую аппаратуру, колонки, микрофоны. Зачем на пляже слушать, что орут у бассейна, я не понимаю. Можно было бы соблюсти баланс интересов, допустим, днем в жару, в послеобеденное время, устраивать подобие сиесты. Но нет. Тишины не будет. Орать будут до самого вечера. Однажды поднялись в номер, но там тоже орали соседи.

Вообще, шум, гомон и толпы будут вас преследовать везде, начиная с ресторана. От толпы у вас может закружиться голова. Отель огромный, там может находиться около 2 тыс. человек.

Второй, заслуживающий отельного внимания пункт, это местный спа-салон и его обитатели. Можно про этих чудаков отдельно и много рассказывать, постараюсь коротко. Если вы имеете неосторожность к ним сунуться, и они увидят, что у вас есть деньги и вы готовы платить они начнут вас преследовать везде на территории отеля, хищно кружить на пляже вокруг вас и ваших близких, в принципе желая вытянуть сколько можно, в идеале – всё. Избежать этого можно только двумя способами. Не вестись на их "выгодные" предложения разных "специально для вас" составленных миксов. Что есть в прайсе, то и берите. Не вступайте с ними в личные отношения, не общайтесь сверх необходимого – строго официально, не стремитесь быть дружелюбными, они это воспринимают неправильно. Если они подходят вам вне салона, можете смело отворачиваться, не отвечать, иначе вежливость может стоить потраченного времени и нервов. Не общайтесь с ними на пляже, даже если этот человек вчера вас массировал в салоне. Будет колоссальной ошибкой. А главное, если вас интересует не разовая процедура, а комплекс, не поленитесь, поищите за пределами этого отеля. На такси за пять минут доедете до Белека, там вам предложат то же самое в два раза дешевле. Могут еще и бесплатный трансфер обеспечить. В целом СПА (именно их взаимодействие с клиентами, а не сами процедуры, подчеркиваю, они стандартные, но лучше, разумеется, бывают) оставил самые негативные впечатления.

В общем, к сожалению, отель оставил впечатление гламурного колхоза. На самом деле за последние 13 лет это был не плохой, но, скажем так, самый худший отдых. Побывали до этого в разных местах и форматах на Кипре, в той же Турции, в Испании, в Италии, в Греции – есть с чем сравнить. Сомневаюсь, что приеду еще раз, если только в октябре, но тоже вряд ли – предложений слишком много – и дешевле. Даже в Анталии. Честно говоря, долго ждали отпуска, и были разочарованы. Своих денег отель не стоит. Я бы пережил как-нибудь отсутствие чиваса и даже шоу, если бы взамен дали хотя бы три часа тишины в день.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • служба по работе с клиентами
  • работа барменов
  • навязчивый до неприличия спа-салон
  • постоянный шум
Добавлено: 27.06.2024 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим, что оценили наш отель. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!

С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek
здравствуйте! прежде чем ехать в отель нужно было изучить его получше! дабы потом не было претензий такого рода как отсутствие тишины! полно отелей которые вообще без анимации и заточенных на релакс отдых! так что упущение именно ваше а ни как не отеля!
Здравствуйте! Абсолютно с вами согласен, Олег! Это моё большое упущение! Поэтому и описал всё подробно, чтобы люди смогли сделать взвешенный выбор и не допускать подобных упущений!
Дмитрий, а как номер? где жили - в гл.зд или бунгало?? Надеемся, в ноябре детей не будет )))
В главном корпусе - там самый свежий ремонт, могу рекомендовать. Жили на втором этаже, в районе ресепшен, на противоположную сторону от главного входа. Опять-таки, служба по работе с гостями под боком, через пять минут все доставляли, лобби-бар, удобно. Оценить номерной фонд в бунгало не могу, а вот в другой корпус заходил, второй по величине, - ощущается запах старого помещения...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий КЛИМОВ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 029
  • Фото: 0
0 Благодарностей