АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2024
12.04.24 - 19.04.24
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МОИ ОТДЫХ В LONG BEACH RESORT 4*

Добрый день, тем, кто читает мой отзыв об отеле LONG BEACH RESORT 4*

Долго выбирали отели в Хургаде, так как предыдущие поездки были только в Шарм и случайно наш взгляд упал именно на этот отель. И скажу сразу с выбором мы не ошиблись.

Вылетали из Москвы рейсом авиакомпании «ALMASRIA AIRLINES» рейс был в 03:00, на борту выдали ужаснейший кусок булки и тоненький кусок сыра, бутылочку воды и сок. Так как мы были не голодные, нас это не особо опечалило. Приобретая визу в аэропорту будьте внимательны, в центре зала где происходит паспорт контроль стоит якобы представитель тур фирм и предлагает визу за 28$, чуть правее видимо это был банк там по 25 $, как и положено. Сразу в аэропорту приобрели симкарту Этисалат, обещанный не тарифицируемый трафик на социальные сети не подтвердился, а расходовался из общего пакета. Цена 7$ за 40 Гб, но по факту в приложении показывало 20Гб.

Принимающая сторона была Корал тревел, Трансфер от аэропорта занял минут 30.

1. Заселение. Заранее писал в отель о том, чтобы по возможности заселили в виллы с 1 по 13, но к сожалению, заселили в 24. При чем весь отпуск (наблюдение) много номеров в виллах с 1 по 13 были свободны, сделали выводы, что просьбы отдыхающих отель не исполняет. А жаль.

У нас был стандартный номер Никакой доплаты мы не делали. Сказали подойти к 12:00 и нам выдадут карточки от номера.

2. Номер. Две раздельные кровати, есть ТВ, показывал несколько русских каналов, каждый день пополняли бутылки с водой, пакетики с чаем, и кофе. Полотенца меняли не всегда, просто вешали обратно полотенца которые нами были приготовлены к замене, что очень огорчало и вызывало неудобства. В ванной, сантехника немного усталая, но это не самое главное в отпуске. ДА напор воды был тоже слабоват, но привыкается, так как мы не привередливые туристы.

3. Питание. За все время пребывания нареканий не возникло. Действительно вкусные блюда, ходили в разные рестораны и в 18+ и тот, который для всех. Ходили в 3 ресторана аля карт, все три безумно понравились.

4. Пляж. Достаточно очень большая территория, свободных мест было очень много, правда нам немного не повезло, так как большая часть нашего отдыха был сильный ветер в связи с тем была вода очень холодная. Если хочется прогуляться по пляжу можно дойти до пирса, там якобы риф, но на самом деле меня не особо впечатлил, поэтому туда практически не ходили.

5. Анимация и вечерний досуг.

Резюмируя все вечерние программы, пришли к такому выводу, что данный отель никак не нацелен на молодежь, имея такую мощную инфраструктуру, для молодежи можно было устраивать кучу вечерних мероприятий и дискотек, но к сожалению отель не стремиться вести разновозрастную концепцию отеля.

6. Прочие.

Деньги меняли через местного жителя которого нашли в телеграмм канале. Экскурсию в Люксор покупали через турфирму Империя туризма. Для общего развития и посмотреть очень понравилось. И самое неприятный момент. Перед отправлением на экскурсию мы заказали ланч-бокс, открыв пакеты мы были в огромном шоке. В нем был одна коробочка сока (вода отсутствовала!!!), испорченный огурец, и две половинки багета, в котором лежал кусочек сыра!!! Это просто отвратительное отношение отеля к формированию ланч боксов. (фото приложил)

Дополнительно Делали заказ в «Русская аптека», и сами ездили в город забирать.

Вернемся мы еще в этот отель, наверное, нет, так как реально скучновато молодежи (если конечно администрация не решит немного нацелиться на молодое поколение), соответственно рекомендовать своим друзьям тоже не стану.

Всем хорошего отдыха, будут вопросы пишите.

И традиционное «Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к Вам»

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2024 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, расскажите про турфирму через которую покупали экскурсии
Добрый день! Через телеграмм связался с представителем фирмы, уточнили даты поездки, оплата возможна переводом рублей за сутки до отправления, либо в автобусе при посадке. В телеграмме все подробно расписывают.
Пользуюсь фирмой не первый раз.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогой Павел!
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!

Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.

Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.

С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.

Сердечный привет от всего персонала отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест Релейшн Супервайзер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 583) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Павел Павел
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.12.2013
  • Страны, города: 20 / 36
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 78
  • Комментариев: 110
  • Читательский охват: 15 946